Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 2008 г.
Volkswagen Golf, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Перейдя на другую работу, вдали от дома (110 км по Московской и Калужской областям в один конец, стал вопрос как туда добираться. Варианта было 2, либо снимать квартиру, либо купить в кредит машину (по деньгам одно и то же почти). Как Вы наверное догадались, пересилил вариант 2. Машина должна была быть новая, т. к. деньги заемные и проблема гарантийного ремонта и Каско стояла остро. Сумма 500-600т. р. Японцы отпали из-за больших сомнений в надежности лакокрасочного покрытия. Пошлялся по салонам, посмотрел Шкоды, Опели, а к французам предубеждения есть какие-то, набрел на VW. По качеству исполнения салона, комфорту и престижности марка Гольф конечно превосходил Астру и Октавию. В итоге: 510 000руб. Гольф 5 в базе, коробка механика, двигатель 1.6 102 силы, ждать 2 недели, сборка Германия. Заказал. Перевел из сбербанка 435К кредитной налички, (кредит был на 450, 15к проценты за предоставление услуги), довез остальное в салон, поставил брызговики, Каску за 40к оформил, и домой. Дальше началась активная эксплуатация аVтомобиля, за 5 с небольшим месяцев пройдено 38 000км и сделано 2 ТО (интервал 15 000км).
Расход бензина 7-8 литров 92 в режиме 70км трасса, 30 - город, скорость по шоссе 140-160.
На 10 000 машина попросила долить масла 0.5 литра (позвонил в сервис, там сказали, мол сколько долить нужно). После этого только на ТО масло менял.
ТО1 обошлось чуть меньше 5 000руб (поменяли масло, фильтра), ТО2 10 000руб (тоже самое что и на ТО1 + какой то инспекционный сервис, может еще чего по мелочи).
На ТО2 предложили поменять свечи, говорят, на них следы износа, я отказался, т. к. в сервисной книжке написано, что свечи на 60 000 меняются, а сейчас на холостых машина стабильно держит 700 оборотов, заводится без проблем, решил что разводят. С колодками тоже не совсем понятно, после на 15 000 износ поставили 15%, а после 30 000 уже 55%, ездил я одинаково, как такое может быть? В базовой комплектации нет кондиционера/климата, ну и ладно, не сильно я и страдал, дней 5-10 может за все лето, но дивайс полезный. Не брал, т. к. вместе с раздельным климатом идет и магнитола и всякие примочки можно по бортовому компьютеру смотреть, и дефлекторы назад выведены, и подлокотник есть, омыватель фар. Но это добавляет к стоимости 100-120К, тогда оплатить все это удовольствие не мог. А только с климатом машину брать-индивидуальный заказ, ожидать не меньше 3х месяцев.
Магнитолу купил в магазине CD, Mpeg3, USB за 5 000, переходники в салоне взял за 1500, и поставил у мастера в обычном сервисе за 500р (у дилера установка 2 нормо/часа, примерно 3 500). Гарантия не пропадает, при условии грамотной установки, так что по этому поводу не парился. Но, т. к. магнитола не родная, то и встала она вроде ровно, но не крепко, как выяснилось, после 30 000, разболтался винт крепления, и теперь она на неровной дороге дребезжит слегка, ну да ладно, у меня под ней в нише папочка с сидюками лежит, так она звук гасит и его не слышно почти, а как выходные будут посвободней — подтяну.
Больше ничего в салоне не ломалось, не дребезжало, все работает четко. Материалы салона качественные, пластик мягкий, козырек над спидометром вообще слегка гнуть можно, ткань попу держит, вот только потолок и стойки белые — красиво конечно, но не практично.
Обзорность достаточная, но стойки широкие и иногда в поворотах может за ней и пешеход притаиться, но в них подушки безопасности расположены, так что делать меньше нельзя. Свет хороший, лучше чем у друга на Мерине Е240 1998 года.
Вместимость салона хорошая и по ширине, и по длине, 4 обычных человека спокойно усаживаются, никто ничем не касается, 5-у уже не удобно будет, ноги надо растопыривать, да и с боков подопрут. Багажник не очень большой, 2 колеса 15 дюймов влезают, но сиденья складываются (раздельно кстати) и тогда можно много чего запихнуть (возил холодильник без проблем). Всякие подстаканники, подбутыльники, кармашки, иногда даже забываю, куда что положил. Бардачок с подсветкой — удобно очень.
Управляется машина вполне достойно, подвеска жестковата, так что дорогу держит здорово (резина 15х195х65). Колейность и неровности на трассе прохожу спокойно, не особо скидывая скорость, все под контролем, чувство уверенности не покидает. Тормоза работают хорошо, проверял неоднократно, АБС отдает в ногу несильно, но ощутимо чтобы понять что замедление на грани. При экстренном торможении автоматически включается аварийка, потом так же автоматически отключается. Приходилось на скорости 100-110 относительно резко уходить влево, потом обратно (обгонял колонну и какой-то придурок в зеркало левое не посмотрел и начал выезжать, когда я с ним почти поравнялся), так вот, после этого маневра хвост машины пару раз мотнуло на 30-50см в разные стороны и все. Считаю достойно вполне...
Шумоизоляция как шумоизоляция, слышно только шум резины да двигатель чуток, и то после 3000 оборотов, с корейцами и японцами этого класса сравнивать даже нечего. На 140, не повышая голоса и не напрягая слуха, можно общаться на передних сиденьях. Обгоны со 100 до 140 на 4й скорости даются уверенно, быстрее разгоняться надо на более-менее спокойном и хорошо просматриваемом месте, ибо 160-180 машина будет секунд 20-25 набирать. Максимум стрелка между 180-190 была (по паспорту 185 мах), причем когда 180 идешь — педаль и не сильно давить то надо, больше половины запас хода. Но если в «тапку в пол», то... не происходит ничего, вообще ничего - как ехал, так и едешь. Я так минуты 2 машину разгонял, благо шоссе свободное было.
Краска на машине достаточно толстая, но, не смотря на это, сколы все же присутствуют до оцинковки, так что ничего страшного. А вот крыша пострадала сильнее, какой-то козел кинул камень с балкона, осталась малюсенькая вмятина, но краску содрало, и даже оцинковку пробило. Удар очень громкий был, думал все, писец... Оказалось, не так страшно, замазал автопластилином, езжу, никто и не замечает, как год страховки будет заканчиваться — заявлю. Стекла фар и лобовой делаются какие-то полупластиковые, все пружинят, когда камни попадают, ни одной трещины до сих пор. Досадно, тоже думал по Каске заменю, ведь хоть трещин нет, но ночью бликует слегка.
Ни поломок, ни сверчков, ничего замечено не было, все надежно, все предсказуемо. Свою функцию машина выполняет на 100%. Выбором своим доволен. Через полтора года гарантия кончится, пробег под 130-140 тысяч будет, может продам, куплю что-нибудь посолидней, понавороченней.
Всем удачи на дорогах.