Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыVolkswagenGolf
+1

Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 2007 г.

Volkswagen Golf, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Хэтчбек (3 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП

Приобретен: Апрель 2007 г.

Привод: Передний

ЕгорРостов-на-Дону
17 марта 2015
средние

В далеком 2007 году мне поднадоел мой старенький 3-х дверный Гольф 2. Хотелось нового и 5-ти дверного. Объездил салоны: Тойота, Рено, Шевролет, Хундай, Форд, Мазда, Шкода, Ниссан, Пежо и проч. За малым не остановил свой выбор на Пежо 304св. Заехал к VW, в салоне стоял Гольф 5 красный металлик (предыдущий такого же цвета). Сели с женой в него, сразу поняли — наша машина. Отпугивала только лошадиная цена 641т. р. Еще раз дал круг по другим салонам — одноклассники Гольфа, мягко говоря, уже не производили такого впечатления как раньше, мешало впечатление от эргономики салона и внешнего вида VW Golf V. Решил-таки приобрести VW Golf V. Т.к. денежек было совсем мало, призвал кредитную организацию — одобрили, оплатили, приобрел. На дворе стоял апрель, шел 2007г.

Первые впечатления — динамика новой машины слабовата показалась после второго Гольфа, который подпрыгивал от педали газа. Списал все на массу нового приобретения. Потом узнал про контроль тяги, который благополучно отключил после обкатки. Пятый стал относительно резво рвать с места. Кстати, для новичков. При покупке я совершил неимоверную глупость, когда повелся на предложение салона тонировать новый автомобиль (нехорошие люди) по полной. Никогда так не делайте! Не буду рассказывать, как я ставил на учет и проходил техосмотр с тонированным по полной программе автомобилем... Тонируйте стекла после вышеописанных процедур и не в салоне (дешевле выйдет)!

Про салон. Он у меня тканевый, хочу выразить большой респект немецкому производителю. Вот, молодцы. Неушатка какая-то. И приятно находится внутри. Во многих машинах имел честь передвигаться, но салон VW — на люкс уровне. Хоть в Пассате, хоть в Туареге — в Гольфе то же самое. Имеется в виду общее оформление и материалы.

Про ходовую. Езжу много по бездорожью, рыбак потому что. Первый подшипник зашумел на 60000 км! Жаль только, что подшипник вместе со ступицей менять надо. Тут подкачал дилер (ай-яй). Выкатили мне 9750 р. за ступицу в сборе на Гольфа. «За забором» в рем. мастерской из Германии родную ступицу мне привезли за 6500р. В чем же тогда прелесть ДИЛЕРА, если они не могут обеспечить приемлемость цен от производителя?!

Про трассу. Каждый год езжу на море на Краснодарское побережье + к родителям в Тверскую область из своей Ростовской области. По трассе иду 160 — 180 км/ч. Без напрягов. Машина идет уверенно, тормоза не подводят, руль — адекватно, заносов нет. Жена иногда считает автомобили, которые нас обгоняют, что большая редкость. В основном это Мэрсы и Бэхи, в которых сидят скоростные мажоры. Среднее количество обгонов 1, 4/100 км. Это я еще не хвастаюсь.

Про ТО. Его я всегда прохожу с салоне. Стоимость, конечно, зависит от км и плана, было и 4500р., а по-максимуму 4-е на 15000 потянуло. Вроде, немного.

Про кузов. Вот, блин, оладушек. Нет покоя мне из-за кузова. Клиренс 13 см, спойлер переднего бампера так и норовит зацепиться за бордюр. Однажды, сдав задним ходом, в тяжелых условиях услышал небольшой щелчок. Далее еду уже по дороге и слышу шебуршание снаружи. Вышел, осмотрел колесные арки и прочие подозрительные места — все хорошо. Только пешеходы тыкнули пальцем на передний бампер. Вот досада — спойлер-то задним ходом вырвало насовсем и волочит по дороге. Поматерился и вставил на место его в пазы бампера, держится хорошо. Потом по КАСКО починил. Опять же коробом пару раз правым зацепился за пенек всякий, спасибо КАСКО.

Про аварии. В авариях серьезных не участвовал и вам не советую. Раза два что-то было — и то по мелочи. Въехал как-то Лексус 300 на светофоре мне в задний бампер. Хорошо, что внутри все были пристегнуты (я, жена и ребенок в кресле за мной). Друзья мои, не пренебрегайте ремнями безопасности даже в черте города!!! Удар был хорош, как от автобуса. Я думал, что багажника у меня больше нет. Ан-нет. Вышел я, осмотрел свой автомобиль — задний пластиковый бампер треснул и всё! Но вот Лексус пострадал капитально — капот дугой, радиаторная решетка пополам, за ней что-то треснуло и течет, по лобовому стеклу — разводы трещин. Парень из Лексуса тогда произнес фразу, которую я долго буду помнить (недословно, конечно). «Всегда думал, что только лохи в зад въезжают — а вот и сам приобщился». При экспертизе скрытых дефектов обнаружили на Гольфе вмятину в раме под бампером размером 1х2 см, больше повреждений не обнаружено.

Второй аварийный случай. Подъезжал я как-то к светофору, смотрю все в левом ряду стоят, а правый подозрительно свободен. Сильно торопившись (никогда так не делайте! ) решил проскочить линейку по правому ряду. Ну, в конце очереди на светофоре конечно помеха справа в виде монтажной машины. Поняв, что в ловушке, я начинаю оценку обстановки в левом зеркале. Пропускаю три легковушки и перед фурой Volvo решаюсь выскочить. Водитель фуры, заметив мои мытарства, со всей «любовью» к мелким а/м надавил педаль газа. В итоге произошло столкновение моего левого зеркала с поворотником фуры. Поворотник отлетел, на зеркале не осталось видимых повреждений. Милиция долго пыталась разобраться, кто кого повредил.

Вот такой он, Гольф 5. Очень нравится внутри. Удобен небольшим размером снаружи — везде пролезет. Где там мотор и прочие внутренности я знать не хочу. Передний привод дает относительную проходимость. Климат дает жизни, CD проигрыватель уже не ограничивает — слава FM-модуляторам. Такие мелочи, как подогрев сидений и зеркал, а особенно охлаждаемый бардачок — привносят дополнительные эндорфины в кровь водителя!

Плюсы

Комфортный и качественный салон;
Надежность;
Хорошая управляемость;
Компактность;
Проходимость.

Минусы

Низкий клиренс.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хорошее соотношение цена-качество.

Обновлено 20.03.2015
Просмотры: 2247
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0