Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 1988 г.
Volkswagen Golf, 1988 г.в.
GT
Год выпуска: 1988
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 90 л.с.
Приобретен: 2002 г.
Пробег: 185,000 км
Привод: Передний
Общие впечатления о своём автомобиле:
Приобрёл авто в 2002 г., на тот момент пробег был 170000, только что был привезён с Германщины, морем через Калининград. Состояние было, на удивление, весьма приличное, поменял только сгоревшую лампочку, ну и, как водится, масло и все жидкости. Так как прошлая владелица была немецкая женщина, то она всё время проходила необходимые ТО и мне только осталось установить сигнализацию и защиту картера. Заправлялся только на Шелл и Несте, так что проблем с бензином не было. Выбирал между Пассатом и Гольфом, но решил купить Гольф, по экономичности эксплуатации. До этого ездил на Жигуле, после которого, это просто день и ночь.
Авто в основном использовалось для поездок на дачу, озеро, в лес за грибами, в городе практически не ездил, зимой стоял в гараже. Гольф легко рулится, цепко держит дорогу на поворотах, устойчив при резких манёврах, которые приходится делать у нас на наших дорогах в результате неожиданных подрезок, обгонов, манёврах не совсем адекватных водителей и водительниц. Мощности 90 л. с. мне хватало, когда приходилось выбираться из ям на дороге в лесу.
Внешний вид меня устраивает, так как мне нужна была "рабочая лошадка", а не понты. Вид у него вполне обтекаемый - ничего лишнего. Салон внутри просторный - для человека среднего роста вполне подходит, а для пассажиров на заднем сидении есть место, куда вытянуть ноги. Неудобства для водителя не выявил, руки достигают всего, чего надо. Так как авто в основном ездила по шоссеейным дорогам, то расход был от 7.8 до 8,5 л. на 100 км.
Особо отмечу надёжность силового агрегата и удивительную крепкость кузова. Жигуль уже на втором году весь скрипел и "кряхтел", а от дребезга дверей и ещё чего-то там избавится было невозможно. А здесь в салоне тихо, как в подлодке.
Треснула резиновая манжета на шрусе, попала грязь, решил заменить и то и другое сразу. Колодки тормозные ес-но, и жидкости менял регулярно. Серьёзных замен запчастей за период эксплуатации мной не было.
Плюсы
Рулится отлично, устойчив в поворотах, крепкий кузов (оцинкован!), в салоне тихо, если не открывать люк. Неболшьшой расход, как бензина, так и эксплуатационный.
Минусы
Разгон до ста не супер = 10,5 сек , да мне этого и не требуется (не Шумахер). Больших минусов не заметил как-то.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Экономичный девайс, крепкий кузов. Другого авто не будет - дача продана, да и здоровье не очень уже.