Сейчас обсуждают

Кротов Геннадий23:20 сегодня
А это интересно доступно уже у наших дилеров?
Дмитрий14:15 сегодня
Купил в 1997 Таврию новую примерно за 3000$, обкатал аккуратно, сам везде все прощупал проверил протянул смазал в неответственных местах заменил стальные...
Казахстан20:06 вчера
Всем добрового времени суток! У меня VW Polo 9n3 1.4 16V 2009 г. в. Машина едет бодро. Очень экономичная и ещё стоит ГБО 4 с Германии установлен. МКПП...
Владислав Крупской20:42 14.02.2017
Здорово, что обновили электронику, аудио систему и пневму. Вообще RR Sport оч нравится, в своем классе лучший - и в городе, и по бездорожью хорошо идет...
Роман13:49 14.02.2017
Средняя машина на 25? тыс менял стартер и я был 5 кто менял из по гарантии
зема13:00 14.02.2017
Не могу найти запчасти к передку может есть донар
Сергей16:15 13.02.2017
на арабские страны и наши кавказские регионы расчет видимо :)
Alex20:03 12.02.2017
Спасибо автору за информативный пост!??
Тоже собираюсь взят такую машину, в ближайшие 2 недели.
Единственное, что смущает - СЕРВИС! Это, пожалуй...
Дэн16:51 12.02.2017
Кондер включен и летом и ЗИМОЙ??? да вы батенька видимо простужен? )))
Сергей21:28 10.02.2017
Про "митсубишевский" 3.3 можно ещё сказать, что КИА вновь стала устанавливать его на модели, начиная с 2016 г. удлинённые, предварительно модернизировав...
ГлавнаяОтзывыУАЗ3162 Симбир
+7

Отзыв владельца УАЗ 3162 Симбир (UAZ 3162 Simbir) 2008 г.

УАЗ 3162 Симбир, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ЛексеичЧереповец
07 января 2013
не указаны

Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона.

Через несколько тысяч километров начинается течь антифриз, течь масло, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового, по сравнению с совком, - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях.

В общем, тот, у кого есть навыки автослесаря и любовь к ремонту, получит удовольствие и от езды, и от периодического лежания под машиной (благо клиренс высокий, лежать удобно). А тот, у кого навыки только водительские - получит кайф от езды в сервис и обратно, если в сервисе этот кайф не обломают...

Обновлено 07.01.2013
Просмотры: 5118
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

УАЗ 3162 Симбир, 2010
Евгений 21.07.2013
УАЗ 3162 Симбир, 2010
Наутилус 09.01.2013
УАЗ 3162 Симбир, 2005
Наталья 14.04.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0