Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2009 г.
Volkswagen Polo, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Люди добрые, запомните мои слова: никогда не покупайте машины эконом класса по цене нормального уже С-класса!!! Ну не наступайте вы на одни и те же самые грабли. Почему я так уверен в своих словах?! Да потому, что сам не так давно получил черенком по лбу. Как-то не удалось мне до недавнего времени разжиться автомобилем. Ездил на многих – родительские, служебные – опыт большой, права даже два раза поменял. Но своего – увы...
Не так давно появилась энная сумма, пошел выбирать. Что брать? Жигули – боже упаси... такого хоккея нам не надо. Слава богу денег хватало и на иномарку. Корейца не хотелось тоже. Рено Логан/Сандеро вообще какие-то стремные показались. Ну на каком автомобиле остановит свой взгляд нормальный мужчина среднего возраста? Конечно Фольксваген! До сих пор виню себя за этот выбор. Ну да ладно, продолжаем. Денег у меня было ровно 600 тысяч рублей, заработанных кровью и потом. Хватало только на Поло. От седана отказался – не люблю такой кузов, мне пятидверка приглянулась, ее и решил брать. Опыта покупки нового автомобиля у меня естественно никакого, так что менеджер ездил мне по ушам от души. И вроде посидел в автомобиле, вроде все нормально, прокатился даже, но чего поймешь на 400м отрезке тестового пути?! Я ничего не понял.
Брал машину из наличия, мотор 1, 4 мощностью 85 лошадок и с роботом DSG. Зачем? Сам не знаю. Машина не едет. Вообще! Понятно, что Поло легкий, что тут хоть от газонокосилки поставь движок, он должен ехать. Педаль газа словно сделана из дешевой резины, нажимаешь и ничего не происходит. Только через какое-то время стрелка тахометра ползет медленно вверх. Поло вообще НЕ ЕДЕТ!!! Тем более эта чертова коробка. Постоянно дергает, зараза!!!
Первая неделя – сплошная нервотрепка. Путь от работы до дома и обратно форменное мучение. Я и не думал, что можно так долго добираться до пункта назначения и так уставать по пути. Мотор ревет, обороты почти максимальные (красная зона выкручивается только в путь), а толку-то никакого. Хочется выйти и подтолкнуть, может так поедет?! Отвозил приятеля с подругой в Ширик. Загрузка не полная: три человека, два чемодана. Мы еле тащились! Подругу укачало только мы отъехали, говорит, что качает сильно. Не в смысле мягкая подвеска, а в смысле раскачка от беспорядочного подбора автоматом передачи. Одно радует - их семь. Было бы меньше, было бы хуже.
Водительское кресло выгнуто колесом, спина через полчаса отваливается. На дальняк ни в коем случае. Поясничной регулировки нет. Блок управления зеркалами придумывал какой-то кретин. Музыка хорошая, пластик мягкий. Зеркала фиговые, слишком маленькие. Второй ряд вроде как ничего, если спереди не отодвигаться по полной. Но это ладно, машина небольшая, им положено. Багажник хороший, больше чем у Гетца. Есть подполье, куда можно спрятать весь хлам.
По устойчивости на дороге твердая тройка. Устойчивость плохая, в колее машину болтает сильно, с ростом скорости становится очень страшно, руль выскакивает из рук. Зато тормоза отменные, встает как вкопанный! Руль совершенно пустой, при парковке хорошо, на дороге фигово.
Накатал немного, меньше 10000 км. Но натерпелся за это время будьте нате! В добавок ко всему, его на дороге не уважают, может потому, что в нашей дурацкой стране Поло считается женским автомобилем?! Бред конечно... В общем запомните одно – эта машина не стоит своих денег, не стоит никак!!!
Плюсы
Компактная машина, должна быть надежной из-за шильдика VW.
Минусы
Мотор не едет, коробка дергает, рулится хреново.
Бред написан полный. Ну начнем с детских рассуждений, цитата: "Рено Логан/Сандеро вообще какие-то стремные показались". А почему? Надо было брать - авто проверено временем (логан).
Во вторых, кресло не удобное, машина не едит и т. п. Ну не верю, не верю... Ну что не едет - возможно, движок маловат... А вот неудобно и прочее... Батюшка, вам Лексус нужен... Не Тойота, а именно Лексус... А то Тойота класс не тот...Вот у Русских менталитет, купим - потом недостатки ищем. По деньгам и лошадка...
Во-вторых, про рулежку и устойчивость - вранье откровенное. У меня самого альфа 156, так что касательно управляемости на скорости я могу судить объективно. Так вот - в поло хэтче (да и в седане) с ней все более чем в порядке, она не критично хуже моей афли - и значительно лучше аналогов в виде соляриса/рио или логана. Сравнить можно разве что с фиестой и маздой двушкой, но у поло она четче, поведение предсказуемее. Не знаю, каким надо быть криворуким, чтобы управлять этим авто с такими "успехами".
Про "уважение" - хамы не уважают ЛЮБЫЕ маленькие машины, хоть митьку, хоть жука с мини, хоть поло/фабию/фиесту/рио. Это не проблема машины. Вообще большая часть отзыва ЯВНО НАМЕКАЕТ, что это полик не повезло с прокладкой между рулем и сиденьем.
2супер: Эпика - дикая баржа, громоздкое корыто из прошлого века, моя 15летняя афля в разы современнее) Можно с тем же успехом и волгу купить - впечатления будут те же. И да - рио можно сравнить с полуседаном - хэтчу он сливает во всем, начиная от двигла и заканчивая качеством исполнения.Насчет фиесты - так она дороже цвагена выходит. Рулится поазартнее, поло более предсказуемый, позже уходит в занос. В общем же, они друг друга стоят.
Насчет остальных - за эти деньги они будут хуже укомплектованы и с такими же вялыми двигами. Вообще, на мой взгляд, лучше всего DSG с 1.2TSI сочитается, а 1.4 мне понравился на ручке.
Солярис аналогичен Рио во всем, кроме внешности и интерьера. И если верить тестам АР, поло вышел надежнее.
Короче, главного это не меняет - про рулежку, устойчивость и мотор с коробкой - вранье полное.Поло-едет, и еще как едет, во всяком случае на ручке, на роботах не ездил, тяга - отменнейшая, но передаточные числа коротковаты, и 6-й ступени не хватает на трассе как воздуха. Одно тело в машине или три, в гору вы едете или с кондиционером - разницы-честное слово -не замечаю. Какая красная зона??? Больше 3-х тысяч никогда не крутил.
Про подвеску-думаю беда в печально известном ППД , он на все VAG ставится, которые в Россию идут, кто не знает это "пакет плохие дороги", убивающий все преимущества родной подвески. Поменял это уродство нафиг, при первой возможности на банальные Eibach и оригинальные «европейские» амморты и теперь проходить повороты стало любимым развлечением за рулем.
Ездил из Москвы в Польшу, в Белоруссию, в Саратов - нечего не отваливается, сиденья как сиденья, потому что как первый раз садишься кажутся вроде неудобными и жесткими, а сел-сразу про них забываешь и усталости-никакой. Может комплекция у меня такая, физическая подготовка или еще что, на предыдущем моем Ситроене С4 сиденья мягче были и с подпором, даже не помню что там как –едешь себе и едешь. Вот Жигули всяко помнить будешь.
Вы рулите чтоли ручками от зеркала? Может я что то не понимаю, но кажется их достаточно всего один раз настроить и забыть.
Внутри машина вообще гигантская, даже слегка неуютно, потолок высокий, сам я 173/67, но не худой … народ совсем зажрался, забыли как все балдели от простора Жигулей, в нынешних компактах места же больше!!!! А свиноподобные пускай ездят в своих любимых корейских фуфлоджипах с одним передним приводом, там как раз есть те лишние 5 см пространства для жировой прослойки.
В чем автор прав, так это по ценнику и по отношению к подобным авто. Поло все таки дорог, стоя почти как Гольф, он во многом проще. У нас не Европа, где люди выберут и даже переплатят за автомобиль меньшего размера исходя из здравого смысла. Нынешние машины гольф-класса по ходу делают в расчете на русских и китайцев - внутри простора никакого нет, а снаружи – огромные и тяжелые глыбы железа. Мыльные пузыри, одним словом.
Хамят конечно на дороге, что там говорить. Есть у Поло и достоинства, и недостатки, как и у любой другой машины, но за что я и выбрал бы Поло (разумеется о полуседане и речи нет! ), потому что это автомобиль здравого смысла, потому что для России очень нетипичен и потому что ботва на них не ездит и ездить никогда не будет. Что – разве не здорово?
А вообще – мужик молодец - долой хвалебные отзывы - всем покупать корейские типаджипы.