Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Ranger (Форд Рэйнджер) 2007 г.
Были у меня до Форда три машины.
Многострадальная ВАЗ-21099 1998 года, сгнило в ней много чего, металл гнил изнутри, не из салона, а реально сам по себе изнутри, но в мороз -35 заводилась просто супер, реально с пол-оборота, если, конечно, ключ смог повернуть : -)
Конденсат внутри личинки замка зажигания замерзал, тратил на неё по $100 в месяц, будучи студентом — сумма ощутимая, побыла она у меня год, и продал её в 2006-м.
Потом была Audi A4 1999 года, но модельный ряд 1998-го, передний привод, 1.8, универсал. Продал мне её отец подешевле : -) Тратил на неё так же $100 в среднем, но это уже с расходниками и летней резиной за 20 тыс. руб., которую я тоже посчитал сюда, думаю, что по сравнению с ВАЗ очень даже не много. Не стоит также говорить, что после ВАЗа - Ауди показалась мне верхом совершенства, в принципе, это же мнение об этой марке у меня такое же и сейчас. Мечтал об "Олроуде" 2002 модельного года, но цена : -) Откатавшись благополучно на Ауди 2 года, решил поменять машину, захотелось что-то новое.
Пока искал и думал, отец решил поменять свою Хонду CR-V II 2002 года, «американку», 2, 4 литра, полный привод, на Митцу Паджеро 4, ну и как говорится, была не была — купил у него с небольшой же опять скидкой.
Что про неё можно написать, она стала эталоном среди паркетников : -)
Управляемость практически легковая, сидишь на диване, очень хорошая и очень проходимая машинка, сугробы, речка с галечным основанием, песчаный пляж или мокрый песок, всё нипочём. Картину омрачает бензобак, низко расположенный, а ещё больше проблем вызывал уловитель паров бензина, находящийся за ним и закреплённый резинками, пару раз отрывал его, никаких последствий, но лазить закреплять не айс, сварганил своё крепление.
Единственная проблема, возникшая с ней, это подшипники ступицы, правые передний и задний, по-видимому, из-за частой езды по обочине. В Москве у официалов не дороже, чем в магазине, и ждать не надо, всегда есть. Но. Хонда была с «автоматом», передвигаться очень комфортно, но мне было скучно, не потому что медленно, большинство оставалось позади, просто хотелось кочергу дёргать : -)
Начал присматриваться к машинам, критерии были: внедорожник, новый и цена 700, потому как на руках было 200, плюс Хонда 500 тыс. руб. Хотел, конечно, сначала кредит взять, чтоб подороже и получше, но в нашей стране как-то было за будущее боязно, и передумал.
За эти деньги как-то мало что можно было взять приемлемое, вроде и «корейцы» есть, но салон как-то не нравился, да и движки слабоваты. Одновременно на форумах изучал информацию по пикапам, а именно Ford, Митцу и SsangYong.
По случайности довелось участвовать в строительстве «Форд центр Измайлово». Зашёл, обратился к менеджеру, очень понравилось отношение к клиенту, и в последующем, когда брал и заказывал машину, тоже всё было замечательно. Может, и этот фактор тоже сыграл на выбор дилера. SsangYong отмёл по причине «слабого» двигателя, так же отмел и Митцу, дорого в хорошей комплектации. Внёс предоплату за Форд тёмно-синего цвета, сдал Хонду на рынок и стал ждать. Хонда была благополучно продана, а через некоторое время и машинка моя пришла.
А теперь и сам отзыв. Это первая моя заднеприводная машина, а насчёт того что дизель — предрассудков не было. Салон по сравнению с конкурентами (Ниссан Навара и Мицубиси Л200) хоть и дороже, но по качеству салона явно проигрывают, сугубо имхо. Всё просто и лаконично, очень радует глаз.
Начало скрипеть торпедо в мороз, мучился-искал, оказалось, что между торпедо и стойкой ветрового (оказалось, у многих такая ерунда) засовываешь небольшую резинку (которых после ВАЗ у меня осталось достаточно много) в щель и забываешь.
Движок. По динамике машина напоминает Хонду, но жрёт по городу не более 11 литров, и это при очень интенсивном рулении, на Хонде получалось 15, при спокойном же 9 по городу, на Хонде — 11, это если ехать как все, спокойно и размеренно. Кондиционер включён всегда, и зимой и летом, считаю, глупо экономить 1 литр на 100 км, если специально брал с кондеем.
ТО у всех дилеров 10 тыс. км и замена масла 5 тыс. км (это сейчас поменяли на 20 и соответственно 10 т. км. ) В салоне, где брал, сказали, что это гон и у меня ТО 20 тыс. км, но масло меняю всё равно через 10 тыс., не напрягает, да и для подстраховки. Проходил первое ТО не у своего дилера, а так как работаю в строительстве и по командировкам, то у другого дилера, за ТО отдал около 7 тыс. руб.
Не буду говорить про дилера, потому как работу выполнили плохо, не поменяли масляный фильтр, о чём я узнал уже, меняя масло ещё через 10 тыс. км, написал жалобу, через некоторое время позвонили, извинились, обещали подарок, но ехать как-то далековато относительно.
Все работы по ТО, кроме замены масла, стал проходить у себя в городе, у знакомого на сервисе, сервис хороший, да и личное присутствие даёт гарантию, что всё будет выполнено. Предварительно нашёл в Инете книжку по обслуживанию этой машины. Например, никто из дилеров не меняет масло в редукторах, не шпринцует остальные детали, такие как карданный вал ну и т. д. Короче, к дилеру больше ни ногой, только за расходниками. Да и магазинчик нашёл фирменный, правда, в Великом Новгороде : -) Далековато, но цены ниже, чем у дилера.
По подвеске. Вот уже 40 тыс. км, и ничего пока не даёт о себе знать, американцы не жалеют железа на подвеску в отличие от япов, задние же рессоры вообще рассчитаны на ядерный взрыв : -) Задний дифференциал самоблокирующийся, с помощью шайбы, это конструкция надёжнее и дешевле остальных. НО это не полная блокировка, да и нужна ли она мне. По проходимости, ну не застревал нигде пока : -)
Вот как раз в плане комфорта задней подвески Форд проигрывает Митцу и тем более Наваре. И ещё в один проигрыш им я записываю то, что задним пассажирам забираться в салон не очень удобно, но для меня, водителя, этот минус не критичен, всегда предлагаю тем, кому не нравится, выти на улицу, там свежо, птички поют и удобнее идти.
Переезды же пассажирам на дистанцию 500 км неудобств не доставляют. А мне так и подавно, кресла удобные, поддержка боковая просто отличная. Часто катаюсь на отцовском "Паджерике", единственное, к чему привыкаю в нём, это к управлению «музыкой» на руле, вот этого действительно не хватает : -) Да и «музыка» у отца в топовой комплектации, действительно качественная, поэтому когда на свой опять сажусь, слух немного режет.
Теперь о морозе. В -35 не завелась из-за севшего аккумулятора, прикурил — завёл. Машина при -35 до первой шкалы температуры прогревается за 6 минут на холостых, есть кнопочка, которая эти холостые повышает, а после и сам салон прогревается минут за 5. На Паджеро отца на холостых зимой вообще никогда не прогреешь, а салон так минут 30, но ноги мёрзнут у меня в "Паджерике" всегда, а в Форде тропики, за счёт малого объёма салона, хотя и в Ауди, и в Хонде мне тоже всегда тепло было, правда, и в Хонде ноги мёрзли : -)
По кузову. Начал немного цвести кузов, а именно грузовая его часть, ржавчину смыл, откуда коррозия — не знаю.
А так нареканий больше нет. Ещё бы движок чипануть «лошадок» так до 160. И ещё не нравится, что полный привод можно включить, только остановившись, но эта проблема возникает только при движении на снежной трассе, и то — если хочется ехать больше 100.
Проблем, что машина заднеприводная, ни разу не возникло, и это даже при том что зад у пикапа легче, к примеру, Форд на полтонны легче дизельного Паджеро 4, что даёт ему преимущество при разгоне. Паджеро проигрывает, хоть и имеет 160 «лошадок», но максималка 160, не более. Скажете, пикапу больше и не надо? Один раз ехал по трассе и даже не заметил, как набрал эту скорость.
Кстати, в отличие от Хонды, которая при 160 ест около 8 литров, Форд начинает жрать под 14-16 литров, так как уже идут повышенные обороты, ближе к 4000 оборотов, и это уже не то, что городской режим : -) Вот тут мне и не хватает 6-й передачи, как на дизельной ауди Алроуде. Если ехать по трассе 120 Форд жрёт 9 литров, если ехать 80—90, то 6—7 литров. Машина оправдала все мои ожидания и даже больше.
Плюсы
- расход
- проходимость
- надежность подвески
- стоимость обслуживания (масленное ТО 3-4 т. р)
- много еще)))
Минусы
- стоимость запчастей (например комплект колодок обходится в 17-19 т. р.)
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Рассматривал также SsangYonf Actyon, Mitsubishi L200
Да стоит, влюбился в пикапы и дизеля, дизельный пикап у меня всегда будет :)