Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW 5 Series Gran Turismo (БМВ 5-Серия Гран Туризмо) 2009 г.
BMW 5 Series Gran Turismo, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Всем доброго времени суток!
Итак, прошлым летом покупал Z4 и в салоне увидел GT, до этого она мне казалась непонятным уродом, а при ближайшем рассмотрении оказалась очень практичной, особенно для таких людей, как я, которые 50% времени ездят с водителем, а остальное сами. В тот момент полноприводные машины (а я хотел именно такую) были только с двигателем V8, а я хотел дизель.
Облизнувшись, я уехал на Z4, но GT не выходила из головы, я частенько сидел в конфигураторе на сайте БМВ и в итоге наконфигурировал себе машину с двигателем 3 литра 245 л. с. на 3, 9 млн.
Сумма не маленькая и я решил до след. лета подождать, но в конце года, захотел позвонить и узнать какие скидки дают в салонах и что есть в наличии. При покупке Z4 летом 2010, на машину 2009 г. в. Я получил 25%, а в разговоре ребята сказали, что на новую машину под заказ максимум можно получить 5% и то не на все модели.
В итоге на GT с трёхлитровым дизелем в наличии давали, в зависимости от разных дилеров, их жадности и непрофессионализма менеджеров от от 5 до 15%. В итоге, я решил поехать к тому же дилеру, у которого покупал Z4, в надежде получить хорошую скидку, тем более у них в наличии оказалась машина, наиболее близкая к моим пожеланиям. Прайсовая цена 3, 9 млн. без торга, но, как это обычно бывает, перед самым моим носом эту машину купили. И мой менеджер предложил мне машину с более мощным двигателем 535d. Я призадумался – 245 л. с мне вполне достаточно, а это тот же самый двигатель, но с 2 м наддувом. 300 л. с. мне в принципе ни к чему, я езжу 90% времени в Москве, но предложенная скидка сделала своё дело - в итоге машину, которая стоила 4 520 000 мне отдали за 3 750 000.
Что в машине есть - нет смысла писать, напишу, чего нет – люка, ночного видения и дистанционного круиза.
Теперь собственно о технике – проехал 4500 км, т. к. на дорогах каша, о динамике сказать ничего не могу, хотя по паспорту 0-100 6 сек., да я и не гонщик, полный привод, если сравнивать с Q7 и Дискавери 3(на которых пару лет отъездил) напрягает, есть сносы и электроника частенько вмешивается. У товарища GT530d заднеприводная, так она пару раз серьёзно срывалась.
Подвеска довольно комфортная для баварца (диски 19), думал будет жестче (до этого была 645, а про Z4 вообще молчу). Климат работает отлично. Салон прогревается очень быстро. Шумоизоляция посредственная для такой цены, шум двигателя пробивается в салон гораздо сильнее, чем на Ауди и LR.
Очень приятная опция - комфортные сидения с кучей настроек спереди и сзади – очень удобная вещь.
Зеркала - не очень информативны, система помощи при перестроении – бестолковая трата денег, свет биксеноновый поворотный - супер.
Расход на сегодняшний день 12, 6 л. В целом, тем целям, для которых брал, машина соответствует идеально, хотя конечно создана для путешествий на дальние расстояния по хорошим дорогам.
На мой взгляд, цена неадекватна, тем более, что модель позиционируется, как 5 серия. Не могу не написать про рукожопых дилеров... ехал 31 декабря в 17.00 по МКАД, на дороге – включаю дворники, и вдруг водительский дворник улетает ... Естественно я не смог остановиться, т. к. ехал в левом ряду 90 км/ч, а до разворота 2 км. Звоню ближайшему дилеру... говорят, что если в течении часа приедите, то продадим дворники. В итоге я за 5 часов до Нового Года мчу за новыми дворниками (у машины пробег 250 км). Посмотрел я, а держатель дворника недогнут до 90 градусов и новые дворники тоже могут слететь.
После праздников приехал в салон, где покупал машину, а там говорят, мол у вас было механическое воздействие... дворники вам не вернём, но держатель догнем, дело не в 3500 р. за новые дворники. Но человеку, который купил 2 недешёвые машины за год, можно было пойти навстречу, тем более, что ТО, которые я теперь у них ни за что делать не буду, стоят немало.
Моими доводами, что машина стоит на охраняемой парковке под видеонаблюдением, на которую разгибатели дворников вряд ли проберутся, подтёрли задницу. Ну а про то, что когда ставили зимние колёса их не отбаллансировали смысла писать наверное нет.
Ну вот вроде и всё. Спасибо, что дочитали – всем удачи!
ребята, ну понятно что цена авто сейчас - это плата за понт, на кач-во это не влияет. То что описано конечно неприятно, но это еще не так страшно, поправимо - если автор напишет, посмотрим что дальше будет
а то что дилеры - идиоты это факт, причем чем дороже марка тем вроде как более хамское отношение к клиентамP. S. молодец, что отписался!
Тоже собираюсь взят такую машину, в ближайшие 2 недели.
Единственное, что смущает - СЕРВИС! Это, пожалуй, всероссийская проблема, Которая не имеет разрешения за счёт Нашей ментальности...