Выбор авто
Сейчас обсуждают
да ежу ясно что это реклама. Но и альтернативы реальной нет. Не рассматривать же в качестве альтернативы stepwagon праворульный - он тупо меньше. Или...
Отзыв владельца УАЗ 3162 Симбир (UAZ 3162 Simbir) 2010 г.
УАЗ 3162 Симбир, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Почти три года был уже без машины, особо и не требовалось. Раньше владел Рено 25, Ладой 21099, Пыжиком 407, NP300. Ниссан потерял в боковом столкновении с Пазиком, а потом как-то не складывалось. Немного накопил и стал смотреть что-нибудь в пределах 500-550 тр.
Уаз Патриот взял почти случайно, завалялся Рено 25 почти в металлоломе, изучал, что можно купить по программе утилизации.
Просмотрел все от Форда, Рено, Шевроле до Лады 4х4, Патриота, Приоры. Патриота и Ниву (старую теперь Лада 4х4), в последнюю очередь, больно отзывы о надежности плохие. Решил посмотреть и машины не по программе, особенно Паркетники, пусть и залезть в долги на 100-150 тр. Очень приглянулся Kia Sportage по акции 599 тр., но дешевле 638 найти не смог, а когда выяснилось, что еще допов надо на 18 тр взять - это уже 658, за чуть увеличенный просвет и неполный привод!!! Меньше всего понравился Nissan Qashqai, звукоизоляция как на 99 (если не хуже), точнее по городу на 40 удовлетворительно, если на плохой асфальт не выезжать, но по крошке и неровностям - дикий ужас, торпеда красивая, но материал!!! Я подумал бы, что это Москвич 408.
Уже почти остановился на Шевроле Лацетти. Тут шел по улице к остановке в раздумиях и увидел Патриота с надписью "Прокуратура", распросил шоверюгу, думал, что будет ругать. Ан нет, больше хвалил, хотя и о проблемах рассказал (минут 20 болтали). Мимо проезжал еще один Патриот, остановился, спросил что случилось и сразу предложил мне сесть за баранку!
Я сначала отказывался, но уговорил, минут 40 мотались по дорогам, потом говорит, мол съезжай за пути, а там кусты и откос сплошной, я хоть год и отъездил на NP300, но туда бы не поехал, по полю и лужам особо не удивил, потом проехал сам овражек... Прикипел, пришел домой и пропал в сетке, все читал, смотрел, вроде охладел, а через пару дней все больше к нему начал склоняться, одновременно отговаривая себя...
Пошел к дилеру по совету членов нашего Питерского клуба Патриотов, заказал. Пришлось ждать 2 месяца, по программе. 2 июня получил. Встал мне 596 в максимальной комплектации Лимитэд и с навязанным дилером антикором.
К ходовым качествам Патриота был готов после пикапа Ниссана, но UAZ Patriot даже удивил в лучшую сторону. Управляемость лучше, поворотливей, дорогу держит, руль относительно информативен, на поворотах на 90 град. полностью возвращается в "0". На дороге рысканий не заметил. Динамика - не гонка, но трогается уверенно, обычно оказываешься в середине потока, может чуть ближе к первым. Пока берегу, больше 130 не давал. Обычно по трассе 90-100 пру, достаточно. С обгонами проблем не возникает. В повороты в городе вписываюсь без проблем.
Парковка тоже не больше проблем доставляет чем на других, если есть место... припаркуешься. Салон, все сидухи удобные, очень хорошие регулировки передних сидений и не лишняя поясничная поддержка. Кондиционер очень пригодился последние недели, работает зачет, но расход сразу на литр поднимает.
Расход по городу - 15, по трассе - 10-11, не больше. В среднем по бакам около 13.
То, что раньше считал бездорожьем, сейчас путевая дорога. Главное - направление, а там доеду. Очень выручал с пробками, один раз развернулся через разделитель-бордюр (сантиметров 20-25), выехав из мертвой пробки, второй почти так же через обочину. На реальное бездорожье не выезжал, берегу и буду беречь, потом попробую, но аккуратно и не один. Попробовал, как на видео брод, может чуть меньше 50 см, но впечатляет. ТО-0, ТО1 прошел без нареканий, но на нулевом лично контролировал затягивание всего, походу правильно. Наездил пока 13тысяч с мелочью.
Про размеры салона и багажника все уже писали - они огромные. Садится удобно, двери открываются нормально и широко, закрываются также без усилий. Отдельный плюс - обзор и зеркала.