Сейчас обсуждают

GLH23:58 вчера
Дааа, порадовало, что обновили мультимедиа наконец-то. И комплектация даже в базе достаточно приятная.
dementor17:41 вчера

да ежу ясно что это реклама. Но и альтернативы реальной нет. Не рассматривать же в качестве альтернативы stepwagon праворульный - он тупо меньше. Или...

Сергей10:46 20.02.2017
джинсой от таких комментов пахнет за километр, побольше фантазии!:)
Аркадий16:20 19.02.2017
Так может говорить человек который не понимает для чего эта машина
Руслан Ростов01:01 18.02.2017
Прошу простить за т9
Коля15:55 17.02.2017
Здравствуйте xотель купит мерседес с класс!!! А здесь коменты не очень как думайте купит или нет?
Филимон13:06 17.02.2017
Москвич 2141 (в том числе и "Святогор" тоже) - уникальный продукт советского и российского автопрома! Много автомобиля за смешные деньги! Покойный БАБ...
Дмитрий14:15 16.02.2017
Купил в 1997 Таврию новую примерно за 3000$, обкатал аккуратно, сам везде все прощупал проверил протянул смазал в неответственных местах заменил стальные...
Казахстан20:06 15.02.2017
Всем добрового времени суток! У меня VW Polo 9n3 1.4 16V 2009 г. в. Машина едет бодро. Очень экономичная и ещё стоит ГБО 4 с Германии установлен. МКПП...
Владислав Крупской20:42 14.02.2017
Здорово, что обновили электронику, аудио систему и пневму. Вообще RR Sport оч нравится, в своем классе лучший - и в городе, и по бездорожью хорошо идет...
ГлавнаяОтзывыУАЗ3162 Симбир
+7

Отзыв владельца УАЗ 3162 Симбир (UAZ 3162 Simbir) 2010 г.

УАЗ 3162 Симбир, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

НаутилусСмоленск
09 января 2013
не указаны

Почти три года был уже без машины, особо и не требовалось. Раньше владел Рено 25, Ладой 21099, Пыжиком 407, NP300. Ниссан потерял в боковом столкновении с Пазиком, а потом как-то не складывалось. Немного накопил и стал смотреть что-нибудь в пределах 500-550 тр.

Уаз Патриот взял почти случайно, завалялся Рено 25 почти в металлоломе, изучал, что можно купить по программе утилизации.

Просмотрел все от Форда, Рено, Шевроле до Лады 4х4, Патриота, Приоры. Патриота и Ниву (старую теперь Лада 4х4), в последнюю очередь, больно отзывы о надежности плохие. Решил посмотреть и машины не по программе, особенно Паркетники, пусть и залезть в долги на 100-150 тр. Очень приглянулся Kia Sportage по акции 599 тр., но дешевле 638 найти не смог, а когда выяснилось, что еще допов надо на 18 тр взять - это уже 658, за чуть увеличенный просвет и неполный привод!!! Меньше всего понравился Nissan Qashqai, звукоизоляция как на 99 (если не хуже), точнее по городу на 40 удовлетворительно, если на плохой асфальт не выезжать, но по крошке и неровностям - дикий ужас, торпеда красивая, но материал!!! Я подумал бы, что это Москвич 408.

Уже почти остановился на Шевроле Лацетти. Тут шел по улице к остановке в раздумиях и увидел Патриота с надписью "Прокуратура", распросил шоверюгу, думал, что будет ругать. Ан нет, больше хвалил, хотя и о проблемах рассказал (минут 20 болтали). Мимо проезжал еще один Патриот, остановился, спросил что случилось и сразу предложил мне сесть за баранку!

Я сначала отказывался, но уговорил, минут 40 мотались по дорогам, потом говорит, мол съезжай за пути, а там кусты и откос сплошной, я хоть год и отъездил на NP300, но туда бы не поехал, по полю и лужам особо не удивил, потом проехал сам овражек... Прикипел, пришел домой и пропал в сетке, все читал, смотрел, вроде охладел, а через пару дней все больше к нему начал склоняться, одновременно отговаривая себя...

Пошел к дилеру по совету членов нашего Питерского клуба Патриотов, заказал. Пришлось ждать 2 месяца, по программе. 2 июня получил. Встал мне 596 в максимальной комплектации Лимитэд и с навязанным дилером антикором.

К ходовым качествам Патриота был готов после пикапа Ниссана, но UAZ Patriot даже удивил в лучшую сторону. Управляемость лучше, поворотливей, дорогу держит, руль относительно информативен, на поворотах на 90 град. полностью возвращается в "0". На дороге рысканий не заметил. Динамика - не гонка, но трогается уверенно, обычно оказываешься в середине потока, может чуть ближе к первым. Пока берегу, больше 130 не давал. Обычно по трассе 90-100 пру, достаточно. С обгонами проблем не возникает. В повороты в городе вписываюсь без проблем.

Парковка тоже не больше проблем доставляет чем на других, если есть место... припаркуешься. Салон, все сидухи удобные, очень хорошие регулировки передних сидений и не лишняя поясничная поддержка. Кондиционер очень пригодился последние недели, работает зачет, но расход сразу на литр поднимает.

Расход по городу - 15, по трассе - 10-11, не больше. В среднем по бакам около 13.
То, что раньше считал бездорожьем, сейчас путевая дорога. Главное - направление, а там доеду. Очень выручал с пробками, один раз развернулся через разделитель-бордюр (сантиметров 20-25), выехав из мертвой пробки, второй почти так же через обочину. На реальное бездорожье не выезжал, берегу и буду беречь, потом попробую, но аккуратно и не один. Попробовал, как на видео брод, может чуть меньше 50 см, но впечатляет. ТО-0, ТО1 прошел без нареканий, но на нулевом лично контролировал затягивание всего, походу правильно. Наездил пока 13тысяч с мелочью.

Про размеры салона и багажника все уже писали - они огромные. Садится удобно, двери открываются нормально и широко, закрываются также без усилий. Отдельный плюс - обзор и зеркала.

Обновлено 09.01.2013
Просмотры: 6521
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

УАЗ 3162 Симбир, 2010
Евгений 21.07.2013
УАЗ 3162 Симбир, 2008
Лексеич 07.01.2013
УАЗ 3162 Симбир, 2005
Наталья 14.04.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0