Сейчас обсуждают

Кирилл16:31 вчера
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Олег23:10 15.12.2016
Подписываюсь под каждым словом. Езжу на Королле 8 лет. Брал новую в 2008г. Пробег 200000. ничего общего с японсим автомобилем нет. Сделано для нас. Никогда...
маргарита13:46 15.12.2016
У меня с4 2008 года выпуска, французской сборки заводился зимой в любую погоду.
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Владимир.00:08 14.12.2016
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Роман23:18 13.12.2016
Григорий, 55111. везет 15 тонн, запчасти копейки. все просто и можно сделать одному
владимир11:38 13.12.2016
подскажите где можно достать патрубок отводящий термостата на бау тоник 33463 или можно заменить с другой модели.
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыУАЗ3160 Симбир
+223

Отзыв владельца УАЗ 3160 Симбир (UAZ 3160 Simbir) 2000 г.

УАЗ 3160 Симбир, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

КонстантинМосква
20 ноября 2005
низкие

Я 25 лет за рулем (01, 011, 03, М-41, Нива). И вот зимой 2001 г. выходя из магазина Техносила увидел два стоящих лицом ко мне джипа - один Мереседес (черный в виде старинной кареты), а другой - УАЗ-3160. Оба припорошены снегом и наледью, оттого и УАЗ не выделялся в худшую сторону - прямоугольные фары, внизу в бампере противотуманные, кенгурин, кузов серо-стального цвета, на литых дисках с такой же широкой резиной... Высота и габариты примерно одинаковые, а цена - 5.5 тыс. $, что в общем и целом заставило задуматься, а не сменить ли тесную Ниву на этот УАЗ... Сказано-сделано (решив Ниву тоже сохранить). К весне купил темно-коричневый, 4-х ступ. коробка (не жалею, ибо более надежна), карбюраторный (вдали от Москвы не доставит хлопот), новый (тогда уже на 6, 2 тыс).

Первые впечатления. Высоко сидишь, крыши "кнопок" внизу, сидения типа ВАЗ-08, только с доп. рег. подпора спины (удобно). Между сидениями - большой закрывающийся бокс для вещей, огромное пространство над бардачком (доврольно объемный с подсветкой) на передней панели (любимое кошачье место при перевозке на дачу), сзади сводобно для 3-х, и тесновато, но можно 4-м. Под всеми 5-ю сидениями примерно 15-20 см. от пола (ЗИП и др. ). Пол - ковролин, сверху резиновые коврики, порогов от двери нет (мусор щеткой - прямо на улицу при уборке, очень удобно). В салоне два больших плафона в крыше и два "рыбьих глаза" выше заркала, сосед в дороге может читать, не мешая управлению, да и самому удобно что-то-высветить на стоянке. Стекла гнутые, легкоподъемные, опять же подлокотники. Кнопки с красными ободками, двери закрываются тихо и легко (с новыми болтами за 25 р. стало еще лучше).

Сталь толстая (говорят - Италия), грунтована. В крыше выштамповка для люка, две полосы по крыше из резино-пластика. Потолок - как в 08-09. Приборы от ВАЗ-07 (с тахометром, суточным счетчиком), плюс часы, плюс клавиша массы, плюс гидрокорректор фар (одни из лучших автопрома от Волги тупорылой), плюс управление режимами дворников (они, как и подрулевые от 08-09). Большое место на панели оставлено для компаса, кренометра (приобрел), компьютера. Минус - нет пепельницы и прикуривателя (идиоты!, но можно и поставить, благо места много). Массивная облицованная ручка для правого пассажира спереди, а над задними боковыми стеклами - для пассажиров. Задние сидения - складные (2-1), ни разу не складывал - не потребовалось. Багажное отделение - огромное с карманами для вещей, уходит все при перевозке и еще место остается. Все 5 дверей - серый пластик, в салоне ничего еще не скрипнуло в дороге. Передние панели - "умягченные", а не как на 08-09 (как фанера! ). Отопитель (кран от 08-09) не выключается до конца, это летом достает, надо менять кран, магистраль тепла идет также и к ногам задних пассажиров. Педали большие, удобные, легкие. Хотя при торможении не так как на ВАЗах - берут более плавно. Руль - мягкий, удобный (сигнал слабый от ВАЗа). ГУР (сразу пошел в ремонт, в НИИАТ, на замену в "поросенке" резинок - 130 $) очень эффективен, но чуть слышно похрюкивает, к чему сразу привыкаешь.

КПП - длинноходовая, движение на ровном - со 2 передачи (отрыв от "классики" со светофора обеспечен). Ручка пониженной передачи и переключения на 2 моста - в одном флаконе, очень удобно. Все в чехлах, правда резиновых снизу (надо натянуть, сняв набалдашники кожаные, закрыв палки рычагов полностью). Сразу поражает тишина и плавность, (слышны только где-то снизу глухие стуки колдобин). Минус - хрюкает КПП (или раздатка) на принудительном х. х. - это недоработка, которую трудно устранить (только тотальным обесшумливанием этих узлов и др. ). С этим пока смирился. Колеса 16 дюйм., штатные, не литые (пока не заменил, и так ничего). На скорости свыше 100 (120-130 набирает "в лет" и никаких сравнений с Нивой! ) заметное ослабление управляемости, особенно при порывах ветра (недоработка ГУР, или установка газовых АМО, широкой резины). До 100 - вообще комфортно по управляемости. На дороге в принципе обходит основной поток, за исключением прытких иномарок или джипов, которые из кожи вон вылезают... ну это и понятно, на чехле запаски ведь написано - УАЗ.

Бездорожье не ощущается, из ямы в яму... Заносит на глине, если не внатяг, раздатка и пониженная не требуется. Запаска крепится снаружи, а контрольный болт - изнутри, чтобы не сняли. Проем задка - широченный. Задние фонари - большие, спереди и сзади - противотуманки (передние - очень яркие и направленные). На бамперах и боковых (широких) порогах - пупырышки, чтобы не скользить при осмотре, например подкапотного пространства, а оно - большое, под все модификации, кондюк, дизель и др. Движок - 421, удивительно хорошая работа (тихо, возможно сказывается "палас" под капотом), динамика (119 л. с. брутто). Сборка - в принципе ничего (хомуты надежные, шведские, хотя и пришлось ряд подтяжек сделать по тосолу, а вот радиатор (медный, 3-х слойный тихо слезит где-то внизу - 2 л. в сезон Тосола, пока на это не обращаю внимания).

Плюсы

- высокая посадка
- большой салон
- проходимость

Минусы

- качество сборки

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отличный внедорожник за свои деньги, советую.

Обновлено 20.11.2005
Просмотры: 23859
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

УАЗ 3160 Симбир, 2000
Владимир 23.02.2005
УАЗ 3151, 2000
Алексей 28.11.2012
УАЗ 3151, 2001
Сергей 17.05.2015

Обсуждение (4)добавить комментарий

гост, 21.11.2011, 08:03
я с тобой полностью согласен , я тоже держу такой автомобиль и полностью им доволен
михас1, 29.06.2013, 04:39
вот облазил весь инет думал купит шиниву но прочитав отзывы о шниве передумал и вот случайно тоже увидел Симбир понравилась мне что то а почитав отзывы решил приобрести я благодарен вам за отзывы
RIW, 18.06.2015, 12:50
У меня была шнива, внешне нече вроде, а в реале маломощьное говно, купил симбир, совсем другое дело ЭТО ТАНК НА КОЛЕСАХ, была проблема с шумом , устранил стандартно шумоизоляцией, еще не нравилось раскачка авто после 90-100 км/ч поставил с зади двойные амортизаторы и все прошло. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ПО ЦЕНЕ И КАЧЕСТВУ.
Сергей, 18.06.2015, 12:55
Ромеоа в реале маломощьное говно
ты хочешь сказать что в уазе очень много мощности? учитывая его массу и габариты

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена