Сейчас обсуждают

Гор22:11 вчера
Табаров Алиджон
Есть машина Газ 12 Зим, если интересует отправлю контакты
TrasporT319:30 вчера
Год выпуска 86 в серии троеное Z
андрей 2218:36 09.10.2016
Ну что господа, пожив полгода без нивы, я понял , что это судьба, начинаю искать ваз 2131 , но только карбюратор, как второе авто, сейчас у меня Круизер...
Алексей21:29 08.10.2016
У меня машине 4 года. Никаких лампочек не перегорало. Машина легко разгоняется. В салоне тихо. На 32 тысячи пришлось заменить правую шаровую опору-застучала...
Руслан13:36 08.10.2016
Владею этим чужом лифан 1.6 хечбек 2010 г. в 9месяцев за это время тысичу раз проклял тот день когда его приобрёл за это время заменил . стойки стабов...
Сергей11:24 08.10.2016
Приветствую Тут много брехни пишут типо хорошие отзывы оставляют продавашки и монагеры но мне кажется что это относится больше к монагерам и пробавашкам...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
ГлавнаяОтзывыУАЗ3160 Симбир
+94

Отзыв владельца УАЗ 3160 Симбир (UAZ 3160 Simbir) 2000 г.

УАЗ 3160 Симбир, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

ВладимирМосква
23 февраля 2005
средние

Только хорошие впечатления, вот уже 17 тыс. км. Тихо в салоне, люксовские сидения с подпором, огромные салон и багажник, ГУР, серворуль, кенгурин и п/т фары, прекрасно покрашен (темно-коричневый), легкий доступ в двигателе, 120 км идет только шорох в салоне (16 дюймовые литые диски и широкая резина Пирелли, благодаря чему аудиоаппаратура (Кларион с ДУ и Блаупункт с пищалками) как нельзя кстати. Благодаря задним газовым аммо нет виляний и сильных кренов, хотя повороты проходить надо аккуратно и чувствуется парусность - высота под 2 м.

Два бака с автоматикой на 85 л 92 АИ. Торпедо отделано не жесткой платмассой, а мягким материалом, чего нет на многих иномарках, хорошая приборная подсветка, тахометр, кренометр и т. д., отличные навигационные лампы вверху в салоне. Сразу установил сиглализацию и обрабатал тектилом НОВА (что сделал напрасно, т. к. авто только летом выезжает). Обслуживание самое демократичное, но масло BP полусинтектику доливать приходится каждые 2 тыс. км, но понемногу. С запчастями не приходилось сталкиваться за исключением замены генератора (была с завода оторвана лапка крепления), пришлось оттюнингновать ГУР с заменой на немецкие всех сальников - пожалуй и все.

Тяга на низах бесподобная - движение со 2 передачи. Пока по грязям особо не ездил, да и не придется - усовершенствовали 1, 5 км песчаной дороги до дачи. Это и является причиной продажи (есть желающие? ) этого авто для покупки легкового с большими скоростными характеристиками и меньшим расходом топлива.

Плюсы

- хорошая шумоизоляция
- огромный салон и багажник
- высокая посадка

Минусы

- расход топлива

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Этот УАЗ просто завораживает уютом, комфортом и бесподобным ощущением, что ты сверху над всем потоком и ни от чего не зависим - ни от пробок (езда по бровке), ни от бездорожья, ни от сервиса, ни от потенциальных больших затрат.

Обновлено 23.02.2005
Просмотры: 15992
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

УАЗ 3160 Симбир, 2000
Константин 20.11.2005
УАЗ 3151, 2000
Алексей 28.11.2012
УАЗ 3151, 2001
Сергей 17.05.2015

Обсуждение (1)добавить комментарий

по чем продаешь, и как летом в нем без кондея??

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена