Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Есть машина Газ 12 Зим, если интересует отправлю контакты
Отзыв владельца УАЗ 3160 Симбир (UAZ 3160 Simbir) 2000 г.
УАЗ 3160 Симбир, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Только хорошие впечатления, вот уже 17 тыс. км. Тихо в салоне, люксовские сидения с подпором, огромные салон и багажник, ГУР, серворуль, кенгурин и п/т фары, прекрасно покрашен (темно-коричневый), легкий доступ в двигателе, 120 км идет только шорох в салоне (16 дюймовые литые диски и широкая резина Пирелли, благодаря чему аудиоаппаратура (Кларион с ДУ и Блаупункт с пищалками) как нельзя кстати. Благодаря задним газовым аммо нет виляний и сильных кренов, хотя повороты проходить надо аккуратно и чувствуется парусность - высота под 2 м.
Два бака с автоматикой на 85 л 92 АИ. Торпедо отделано не жесткой платмассой, а мягким материалом, чего нет на многих иномарках, хорошая приборная подсветка, тахометр, кренометр и т. д., отличные навигационные лампы вверху в салоне. Сразу установил сиглализацию и обрабатал тектилом НОВА (что сделал напрасно, т. к. авто только летом выезжает). Обслуживание самое демократичное, но масло BP полусинтектику доливать приходится каждые 2 тыс. км, но понемногу. С запчастями не приходилось сталкиваться за исключением замены генератора (была с завода оторвана лапка крепления), пришлось оттюнингновать ГУР с заменой на немецкие всех сальников - пожалуй и все.
Тяга на низах бесподобная - движение со 2 передачи. Пока по грязям особо не ездил, да и не придется - усовершенствовали 1, 5 км песчаной дороги до дачи. Это и является причиной продажи (есть желающие? ) этого авто для покупки легкового с большими скоростными характеристиками и меньшим расходом топлива.
Плюсы
- хорошая шумоизоляция
- огромный салон и багажник
- высокая посадка
Минусы
- расход топлива
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Этот УАЗ просто завораживает уютом, комфортом и бесподобным ощущением, что ты сверху над всем потоком и ни от чего не зависим - ни от пробок (езда по бровке), ни от бездорожья, ни от сервиса, ни от потенциальных больших затрат.