Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Toyota Auris (Тойота Аурис) 2007 г.
Toyota Auris, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Приобрел автомобиль совсем недавно, еще даже обкатку не прошел. Пока весь в эмоциях. Так что опишу первые впечатления от своего приобретения.
Внешний вид – это то, что меня привлекло сразу. Мне всегда нравился японский дизайн, а этот автомобиль вообще поразил меня. Даже на тест-драйв не брал, просто, как говорится, увидел и купил. Хотя предыдущая Nissan Almera всем устраивала, и менять не собирался. Но видимо пришло время.
Хотелось машину с автоматом. Но, наслушавшись о роботизированной коробке всяких гадостей, о том какая она тормознутая, не стал рисковать и купил Auris с механикой. Ни капли не сожалею об этом, к тому же еще и сэкономил тысячу долларов.
Огорчило качество пластика в салоне, он жесткий и легко царапается. Это плохо отразиться при перепродаже автомобиля. Сиденья оказались не удобными, без особой боковой поддержки. Что хорошо, так это высокая посадка и хорошая обзорность в зеркала. В городе ездить одно удовольствие. Сам салон вместительный, при сложенном заднем диване можно перевести даже очень габаритный груз. Постоянно любусь на панель приборов, она довольно красиво выполнена и при этом очень функциональна. Не понравилась сильно выступающая центральная консоль, смотрится очень громоздко и постоянно отвлекает. Посадка на заднее сиденье не удобна из-за узкого проема. Хотя сидеть на заднем диване можно вольготно, места хватает и для ног и для головы. Пробег еще небольшой, но пластик уже скрипит во многих местах и это напрягает. Попробую на ТО попросить разобраться с этим. К сожалению шумоизоляция не является сильной стороной Toyota Auris. А звукоизоляция колесных арок вообще никакая.
Фары светят у машины великолепно, думал сначала ксенон ставить, но он оказался и не нужен. Обзор назад ограничен из-за больших задних стоек, это создает иногда неудобство. Передние стойки тоже довольно широкие. Но это все плата за безопасность, иначе не выдержать жестких требований.
Мотор заслуживает особого разговора, все-таки не каждый двигатель объемом 1, 6 л выдает 124 лс. И в движении эти лошади очень хорошо чувствуются. Двигатель бодро раскручивается на любых оборотах, даже на низах, хотя сам двигатель довольно оборотистый. Азартная управляемость позволяет ездить очень динамично. За рулем получаешь настоящее удовольствие от езды, хочется постоянно быть за рулем. На трассе держит дорогу уверенно. При скорости 150-160 км/ч машину никуда не кидает и управление не напрягает. Расход топлива, как не странно, при такой мощности, вполне приемлемый. В городе получается литров 9, а на трассе 5, 5-6 л/100км.
Достает скрип тормозных колодок при торможении. Поехал к дилеру разбираться, что к чему. Ответ получил довольно странный: «это болезнь всех Auris и это является нормальным явлением при данной конструкции тормозов». Конечно же, ничего не исправили, пока так и езжу.
Плюсы
- внешность
- высокая посадка и обзорность
- отличный головной свет
- великолепный двигатель
- небольшой расход топлива
Минусы
- качество пластика в салоне
- слабая шумоизоляция
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Для городской эксплуатации почти идеальный автомобиль. У Toyota Auris и габариты довольно компактные, и вместимость салона хорошая, и высокая посадка. При всем при этом и расход не такой уж и большой для такой машины. Короче рекомендую для города, хотя на трассе машина тоже ведет себя достойно. Следующим автомобилем будет точно японец, только вот какой именно пока затрудняюсь ответить. Еще пока рано об этом думать, взял же Auris совсем недавно.