Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Toyota Auris (Тойота Аурис) 2007 г.
Как и многие водители моего поколения, я начинал с ЗАЗ-ов и ВАЗ-ов. Тойота Аурис была моей первой иномаркой, причём выбирал сознательно зарубежного производства. Последней, перед Аурисом, была ВАЗ21012. Машиной в целом был доволен. Владел 4 года и уже со второго года уже начал в неё вкладывать. И это мне повезло, т. к. мои сотоварищи, владельцы "двенашек", уже в первые полгода начинали заниматься ремонтами разной степени.
Аурис попал ко мне случайно. Мой выбор падал на Форд Фьюжен - такая пайвочка на колёсиках, как раз для садовода. Когда же увидел Ауриса, хмыкнул, а когда сел - "казал гоп". И всё же, прежде чем купить её, мы с товарищем объездили все салоны, но в этой ценовой категории Тойоте Аурису конкурентов просто не было.
Чистая иномарка, а это, как минимум, качество, что и подтвердилось впоследствии. За 5 лет ни одной технической поломки. Правда и я из неё жилы не вытягивал.
В салоне удобно и водителю, и пассажирам спереди и сзади. Сын, ростом в 185 см, с большим удовольствием садился за мной пассажиром. К шумоизоляции пришлось долго привыкать. В салоне двигателя не слышно и не один раз заводил уже работающий двигатель. Более слышны колёса на асфальте. Ткань - фигово, впитывает пыль как силикагель воду, потому сиденья с серым оттенком. Сверчков нет до сих пор. Багажник, для меня это значимо, маловат, но приобрел культиватор раскладной и проблема исчезла. Пять мешков картошки по три-четыре ведра - без проблем.
Управляемость. Отличная, что называется с обратной связью, т. е. понятно сколько и куда крутить на любой скорости.
Двигатель. Настоящий японец - тяговитый, на пятую передачу с 30-ти переключаю без проблем. Бензин кушает как доктор прописал, может на поллитра более, но это от стиля вождения сильно зависит. Двигатель хорошо приспосабливается к стилю вождения, раньше я этого не понимал, а вот на Аурисе хорошо видно.
К хетчбекам у меня слабость и др. машины, кроме какого-нибудь кроссовера, у себя не вижу. Да чуть жёстче подвеска, в сравнении с седанами, но в Аурисе это не ощущается, и пробить подвеску конечно можно, но нужно постараться.
Малый клиренс отравляет впечатление, особенно зимой, хорошо, что обвес пластиковый и контакт с дорожными выступами влияет лишь на настроение.
Плюсы
Управляемость.
Шумоизоляция.
Адаптация двигателя под стиль езды.
Внутри много места.
Безопасность.
Экономичен.
Минусы
Малый багажник.
Малый клиренс.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Два варианта:
1. Тойота Аурис 2013г.
2.Судзуки Гранд Витара.