Сейчас обсуждают

Руслан17:57 сегодня
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 сегодня
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 вчера
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыToyotaAuris

Крепенький середнячок

Покупатель, как известно, голосует кошельком, поэтому в России автомобили заветного среднего (читай — городского) класса пользуются повышенным спросом. И если автолюбители обращают свои взоры даже в сторону «китайцев», то уж к продукции концерна с мировым именем и вполне качественным товаром никак не могут остаться равнодушными.

Toyota Auris, то бишь Corolla без багажника в кузове хетчбэк, стала, пожалуй, одним из бестселлеров в своем классе. И вот настал черед нового поколения, и помолодевший Auris оказался у нас на тесте. Дизайн экстерьера «солидарен» и перекликается с другими моделями бренда. Вот мимо проехала новехонькая Toyota RAV4 — такие же фары спереди и сзади, только кузов повыше и даже цвет такой же. А вот пронеслась, шурша шинами, новая Toyota Corolla — ну точно такой же Auris, только с ярко выраженной «кормой». Острые углы, выпуклые фонари, практически одинаковые литые 16-дюймовые диски, довольно выразительный дизайн в чисто японском стиле.

Берешься за ручку двери, открываешь ее и сразу понимаешь, что перед тобой японский автомобиль: дверки легкие, словно воздушные, а что поделаешь — японцы вынуждены экономить… Но вот интерьер Auris изменился кардинально. Новая приборная панель и торпедо сразу бросаются в глаза. Тут японцы словно вернулись в конец 80-х — начало 90-х прошлого века, воодушевившись, по всей видимости, дизайном американских «Buick» и «Oldsmobile». Абсолютно прямая панель из цельного куска довольно жесткого пластика; 6,1-дюймовый сенсорный экран Toyota Touch словно вмонтирован в вертикальную стену; дополнительные выходы, в том числе три розетки на 12V, нарочито сделаны огромными и хорошо заметными.

Удобный кожаный руль хорошо ложится в руки, сиденья также с прекрасной эргономикой, спина не устает и не болит, да и регулировки японцы доработали: раньше зубчики регулировки спинки водительского и пассажирского кресел были слишком редкими, теперь же этот мелкий недостаток устранен. Кнопки большие, и их не очень много, так что разобраться довольно легко. Одним словом, простой и компактный — именно так можно охарактеризовать интерьер Auris.

Вполне достаточно места и задним пассажирам, правда, троим взрослым на заднем диване будет, пожалуй, тесновато, но вот двоим — в самый раз. При условии, что передние пассажиры среднестатистического роста, а не двухметровые баскетболисты. Багажник огромным не назовешь, но 360 литров должно быть вполне достаточно. Если же сложить задние сиденья в пропорции 60:40 при помощи системы Easy Flat, то объем багажного отделения увеличится аж до 1200 литров. Для покупок из оптового супермаркета точно хватит.

Тестовая Toyota Auris оснащена 1,6-литровым 132-сильным бензиновым двигателем и вариатором Valvematic. В таком варианте машина разгоняется с места до 100 км/ч за 11,1 секунды и способна развить 190 км/ч. Это вполне похоже на правду, в отличие от заявленного среднего расхода топлива в 5,4 литра (затратить менее 10–11 по городу даже и не надейтесь, что в принципе вполне естественно). Честно говоря, ожидал я от Auris худшего, не стану скрывать. Однако на ходу «горожанин» оказался на удивление неплох: Auris неплохо разгоняется, хоть движок и громковато ворчит на высоких оборотах, неплохо рулится и управляется. Передняя подвеска «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и независимая задняя на двойных поперечных рычагах знатно делают свое дело. Auris «проглатывает» российские выбоины легко и непринужденно, ту вряд ли кто сможет придраться. А солидный коэффициент лобового сопротивления 0,28 не позволяет встречному ветру громко свистеть во время движения.

Несмотря на принадлежность к довольно скромному городскому классу, новый Auris может похвастать большим количеством электронных систем и помощников. Тут тебе и интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry & Push Start, и система курсовой устойчивости, и даже система помощи трогания при подъеме… В общем, в хорошей комплектации вы получаете довольно много автомобиля за не слишком огромные деньги.

Кстати, о деньгах. В нашей стране новая Toyota Auris предлагается аж в пяти комплектациях. Самая базовая версия «Комфорт» с 1,33-литровым бензиновым мотором стоит от 735 000 рублей, чуть дороже придется заплатить за более дорогой «Комфорт плюс» — 774 000 рублей. Версия «Элеганс» обойдется уже в 859 000, «Спорт» — в 845 000, ну а за топовый «Престиж» понадобится выложить уже 944 000 рублей. Таким образом, мы видим, что Auris попадает в категорию самых популярных и, как следствие, самых продаваемых автомобилей.

08 августа 2013
Алексей Гусев МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0