Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Toyota Auris (Тойота Аурис) 2008 г.
Toyota Auris, 2008 г.в.
Ellegance
Год выпуска: 2008
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 124 л.с.
Приобретен: Декабрь 2008 г.
Пробег: 99,467 км
Привод: Передний
Автомобиль был приобретен в декабре 2008 года у официального дилера. Изначально мы думали покупать Honda Civic седан, но в процессе осмотра выяснилось, что качество салона нам не понравилось. Вест пластик, из которого были изготовлены элементы салона был на вид какой-то хрупкий и жесткий, а в тойоте он эластичный и мягкий, гораздо приятнее на ощупь. Кроме этого, мы пришли к выводу, что нам нужен авто с вместительным салоном. Хонда Цивик в этом моменте существенно проигрывает у Тойоты Аурис. Аурис оказался гораздо вместительнее, чем он кажется на первый взгляд.
Позже при эксплуатации Тойоты порадовала его динамика. С ее массой около 1,4 тонны она довольно резво разгоняется на малых скоростях. Например до 60 км она легко разгоняется на второй передаче при 3000 оборотах. Причем по городу топлива ест примерно 8 литров на сотню, а на трассе еще меньше, около 6 литров на 100 км.
Приятно порадовала и ее шумоизоляция. Я иногда езжу на Ниссане Х-Трайл отца. По своим ходовым характеристикам он бесспорно, как маленький танк, но в движении он гремит, как танк, но только большой. Аурис же неплохо защищает от постороннего шума и в тоже время дает возможность слышать, что творится на дороге.
Отдельно хочется сказать про стекла. Лобовое стекло расположено под острым углом, а боковые имеют небольшую выпуклость, что делает их прочнее к наружному удару. Я лично убедился в этом, когда меня хотел выкинуть из машины один здоровенный боров, за то, что я видите ли посигналил ему, после того, как несколько минут терпеливо ехал за ним по проезжей части, а он размеренно шагал прям по центру дороги, делая вид, что не замечает машину. Так вот, этот бык попытался вытащить меня из машины, а так как я заблокировал двери, принялся бить кулаком в боковое стекло. Но к моему удивлению стекло не только не разбилось, но и не дало ни единой трещины. Оно только слегка вибрировало от ударов и был слышен глухой стук (плюс к шумоизоляции). С тех пор я всегда блокирую двери в машине :)
По своим ходовым качествам и по управляемости машина мне очень нравится. Очень удобный и послушный руль, люфта абсолютно нет, маленький радиус разворота. Всегда можно развернуться на узкой дороге без лишних движений.
В период эксплуатации машина ни разу не подвела. Всегда работала, как часы. Один раз она доставила неудобства, когда где-то после 60 тысяч пробега, вместе со звуком двигателя появился еще какой-то странный звук. Оказалось, что помпа отживала свое и ее пришлось заменить. Позже я вычитал на одном из форумов, что у этой модели зачастую после пробега 50-60 тысяч км выходит из строя помпа.
Плюсы
* хорошая управляемость
* экономичность
* вместительный салон
* надежность
* есть авто-запуск двигателя
Минусы
* темное оформление салона (через день после уборки опять видно пыль на черном пластике)
* у переднего бампера и капота постоянно отлетает краска прям до грунтовки от камней на трассе
* нет кнопки для отключения света в багажнике (если плохо закрыл дверь, то можно за выходные посадить аккумулятор)
* неудобный в эксплуатации режим авто-запуска двигателя (требуется определенным образом заглушить двигатель)
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я выбрал этот автомобиль прежде всего потому, что его производитель имеет уже годами зарекомендованную репутацию. Качество этого бренда проверенно миллионами потребителей и мною лично. Хочу посоветовать автолюбителям, если они вдруг остановят свой выбор на Тойоте Аурис, чтобы они обязательно брали этот автомобиль только иностранной сборки и ни в коем случае производства Калуга.
Кроме этого хочу предостеречь от выбора авто с роботизированной коробкой. Коробка робот очень часто подводит и выходит из строя, чаще всего частично, не переключаясь на определенные передачи, но все таки это доставляет неудобства владельцу. Пока что эти коробки не доработаны должным образом. Так что либо коробка-автомат, либо зарекомендовавшая себя классическая механика.
Следующий мой автомобиль будет однозначно Тойота.