Новости
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Toyota Auris 2012: Специфичный
Первое поколение недорогого и действительно практичного городского хэтчбека Toyota Auris было представлено в 2006 году.
Если выражаться метафорически, модель как бы явила собой отток реки под названием Сorolla, так как была построена на платформе той самой Сorolla. Все это означало, что отныне Auris, это отдельная модель для рынка Европы. Чем мог похвастаться автомобиль? Во-первых вменяемыми для городской среды габаритами и просторным салоном. К примеру длина и колесная база составляли соответственно 422 и 260 см. Во-вторых машина могла обрадовать своего покупателя хорошим набором силовых установок. Самая слабая бензиновая установка насчитывала 101 л.с., а самая мощная дизельная впечатляла 177-ю лошадками. Предлагаю переместиться в 2012 год и стать свидетелем зарождения нового второго поколения Auris.
Довольно хищное оформление носовой частиОблик
По традиции стоит задать себе вопрос о том, действительно ли красив данный автомобиль, или наоборот? Внешность данного отпрыска "Тойоты" скорее всего на любителя. Уже сейчас можно смело утверждать, что по отношению к Auris есть два типа людей - те кому нравится такой смелый дизайн, и те кто мягко говоря от него не в восторге. Носовая часть выглядит вполне себе привлекательно, по сравнению с прошлым поколением, фас хэтчбека наделили намного большей агрессией. Головная оптика выглядит довольно хищно, а радиаторная решетка с пятачком в виде фирменного логотипа смотрится по крайней мере необычно. Бампер, откровенно говоря, "хвастается" огромным центральным воздухозаборником, а так же вырезами под круглые противотуманки. Профиль так же симпатичен! Неплохо проработан переход от капота к передней стойки крыши, удобоваримо выглядит нисходящая подоконная линия, а задняя треугольная стойка не кажется излишеством. Основная критика антагонистов обрушится на корму, и правда, с некоторых ракурсов она выглядит почти безобразно, но что еще более странно, с некоторых вполне симпатично. Тут уже точно на любителя, зато оригинально! Из интересных моментов стоит выделить специфическую оптику и необычные боковые вырезы на бампере.
В глаза бросается агрессивный центральный воздухозаборникГабариты: длина - 427.5 см; ширина - 176 см; высота - 146 см; колесная база - 260 см.
Интерьер
Внутри Toyota Auris практически нет аллюзий на прошлую генерацию. Стиль с которым подана передняя панель способен впечатлить! Центральная консоль несимметрична, с правой стороны от дефлекторов обдува расположились электронные часы, которые в нашем веке супертехнологий уже кажутся неким архаизмом, на ярус ниже дизайнеры поместили мультимедийную систему, окруженную управляющими элементами. Ближе к основанию нашел себе место блок климатической установки, а так же 12-вольтовая розетка, USB-порт и т.д. Качество отделочных материалов приемлемое, компанию твердому пластику в некоторых местах составляет мягкий. Все элементы довольно качественно подогнаны друг к другу. Приборная панель являет собой аллюзию на таковые у хорошо продаваемых европейских машин из-за радиальной оцифровки. Будущим покупателем будет приятно узнать, что диапазоны регулировок передних кресел возросли. Задним пассажирам Toyota предложила выдвижной подлокотник c двумя подстаканниками и достаточное количество свободного пространства. Объем багажника вырос до 360 литров, а сам проем в отсек стал шире на целых 9 см.
Профиль интересен задней стойкой и хорошо проработанным переходом от капота к передней стойки крышиТехника
В угоду снижения общей массы инженеры хорошенько поработали над кузовом. Так, за счет применения высокопрочной стали, удалось отыграть 15 кг + 5 кг за счет электроусилителя руля + 10 кг за счет интерьерных ухищрений, а так же + 10 кг за счет еще кое-каких манипуляций с кузовом. Итого - выигрыш в 40 кг на лицо.
Весьма стильноКоэффициент аэродинамического сопротивления ныне равен 0.277 Cx.
Для России уготовлено две модификации, все они "питаются" исключительно бензином. Топовая оснащена четырехцилиндровым мотором объемом 1.6 литра с системой Valvematic, которая заведует высотой подъёма впускных клапанов, а так же временем их открытия. Отдача в 132 л.с. достигается при 6400 об/мин, а крутящий момент в 160 нм реализуется при 4400 об/мин.
Корма явно на любителяС таким совершенным мотором и шестиступенчатой механической КПП Auris прекрасно справляется с преодолением пространства. Уверенный разгон начинается еще до отметки в 3 тысячи оборотов, на прямых участках дорог отдачи вполне хватает для совершения уверенных обгонов. На подъемах тяга проседает, что естественно с таким небольшим запасом крутящего момента.
Интерьер интересен и запоминается с первого взглядаОднако, 10 секунд с 0 до 100 км/ч для 1.6-литрового атмосферника, это вполне приемлемый результат. Максимальная скорость достигает 200 км/ч.
Управляемость находится на высоком уровне, руль может похвастаться большей информативностью чем раньше. Настройки подвески таковы, что одновременно хороша и плавность хода, и управляемость. Достигнуто это за счет пересмотра характеристик пружин и амортизаторов. Кстати, топовая вариация имеет двухрычажную заднюю подвеску, в то время как базовая модификация(о которой ниже) оснащена полузависимой балкой. Неровности средней и крупной руки машина обрабатывает прекрасно. Расход топлива в смешанном цикле равен 5.9 литра. Кроме того стоит упомянуть, что 1.6 литровый вариант будет доступен с вариатором.
Несимметричная центральная консоль бросается в глазаЧто же касается базовой модификации, то она получила в распоряжение 1329 кубовый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском. Отдача - 99 л.с., крутящий момент - 128 нм при 3800 об/мин. С механикой о шести ступенях пятидверка "разменивает" 100 км/ч за 12.6 сек и разгоняется до 175 км/ч. Расход горючего в смешанном режиме равен 5.4 литра.
Toyota Auris 2012Старт продаж намечен на первый квартал 2013 года, стартовая цена - 735 тысяч рублей.