Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Toyota Auris (Тойота Аурис) 2007 г.
Toyota Auris, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП
Приобретен: 2011 г.
Пробег: 22,000 км
Привод: Передний
Приветствую всех гостей сайта! Пролетело 3 года владения этой машинкой, о некоторых моментах которой я и хотел бы рассказать.
Купил Тoyota Аuris 2007 г. в. летом 2011 г. Искал компактный автомобиль, на который хватало денег. Пробег у него всего был 22 тыс. км – можно сказать, мне повезло! Из дефектов несколько царапин на бамперах.
Очень понравилась его посадка за рулем – сидишь как на стуле, я имею в виду угол сгибания ног. Затем выделю подвеску – очень хорошо справляется с неровностями, реакция на ямки упругая, но ударов нет. На момент покупки в салоне Аурис 2007 не было сверчков, и лишь в этом году появилось парочку (японская сборка). Пластик неплохого качества, шумка не очень. Приборная панель и днем не бликует. Музыка неплохого играет, но без USB.
Все выше перечисленное только подтверждалось в эксплуатации из месяца в месяц. Не выявило неисправностей и мое первое с ним ТО - заменили лишь втулки и расходники. На ходу сразу преобразилась. На 37 тыс. км на неровностях застучало в рулевой колонке. Вердикт дилера – замена кардана промежуточного вала, хоть на гарантии еще был, заменили бесплатно, только долго ждал. Масло меняю через каждые 10 тыс. км.
Портит впечатление Тoyota Аuris поведением на скорости и при гололеде. В поворотах ж*** пытается догнать перед, так и хочет поехать боком. Но это скорей с непривычки, после седанов, которые более устойчивы с загруженным багажником. Это единственная претензия к управлению. На кочках не козлит, на скорости прижимается к дороге. Эл. усилитель хорош, только руль очень легкий. Он обшит кожзамом, держать его удобно. Багажник в принципе есть, только он вертикальный в купе с крышей. Задний диван превращается в ровный пол.
По клиренсу и проходимости вопросов нет – даже зимой сесть не умудрился. Иногда цепляюсь, но это зависит как, и где ты едешь. Расход по городу в самых сложных условиях зимой – 10 л 95-го. Летом 8, 4 л, трасса – 6 л. «Механика» 5 ст. - просто дурацкая в плане разгона.
Ну а вообще, в дальних поездах никто в салоне не устает, динамики мне хватает везде. 2-зонный климат работает эффективно, правда, 2-я зона пантовая. ЛКП в пределах допустимого – сколы есть, но не «цветущие». Подкрашиваю карандашом.
Плюсы
Удобная посадка за рулем;
Подвеска;
Проходимость;
Динамика.
Минусы
Шумоизоляция;
Неустойчивость.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Считаю его беспроблемным автомобилем, а там будет видно.