Сейчас обсуждают

гагик22:00 сегодня
у меня юкон 95г 5 дверка авто супер надежный , безотказный , удобный , а на расход наплевать
posternak_55pi20:03 сегодня
Сергею. Фото были готовы только не знал как выложить. Дочь помогла. Спасибо за комментарий.
posternak_55pi19:57 сегодня
Отзыв хороший. Согласен насчет парктроника, дизель для него- лучший вариант
Сергей18:33 сегодня
у них же еще одна подобная модель есть, только побольше, один в один по основным моментам внешнего вида
Халел15:41 сегодня
Зравствуйте хотел спросить какие из других машин зпчастей подходят на jeep compass?
Николай15:23 сегодня
странно у вас на фото рестайлинговая версия после 2010 года, а вы пишете 2009??? странно...
Сергей13:03 сегодня
Для этого необходимо обратиться неспосредственно в компании, которые предоставляют услуги утилизации автомобилей
Игорь Евгеньевич19:53 25.03.2016
Не хватает убираемой крыши-с ней смотрелся бы привлекательней.
Сергей17:58 17.03.2016

даже визуально дорожный просвет, как у обычной легковушки

дизайн как у всех Ауди - нейтрально никакой имхо :-)
Сергей17:34 16.03.2016
Ну вроде симпатичнее Дастера это точно, а вот интересно, думаю дороже будет, как бы для эстетов больше :)
ГлавнаяОтзывыТагАЗРоад Партнер
+1

Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер (TagAZ Road Partner) 2010 г.

ТагАЗ Роад Партнер, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ВладимирВолгоград
23 октября 2012
средние

Опыт использования "Партнера 2, 3л" почти 3 года. Модернизаций никаких не делал.
Использую машину для поездок в "поля" и по зимним дорогам, славного города Волгограда, где после войны еще большинство дорог не ремонтировалось.

Что радует - машина не убилась, пока ничего не менял, объем багажника огромен - влазит 4 байдарки "Таймень", набор сумок для 2-х экипажей и 3 пассажира, при этом в салонное зеркало заднего вида можно смотреть за дорогой. Пустую машину довольно сильно трясет на любых, даже небольших кочках, загруженная едет замечательно, причем вес не ощущается совсем - дури у машины много.

С проходимостью сложнее - первая же поездка после разлива поймы не задалась - передок тяжелый, сел до балки и привод не помог (резина не заводская внедорожная) - помогла "буханка", за которой я обратно еле пробирался, пока грязь с колес не отпала.

Другой раз сполз на бок на краю овражка, боковой крен сильный получился, открытая дверка водителя доставала до земли, назад ни в какую, вперед, т. е. сползать дальше - страшно, но получилось. В общем передок сильно тяжелый.

Подключаемый вакуумный передний привод - считаю довольно удобная вещь - на зимней, не осложненной дороге по городу, при проезде опасных мест (типа подъемы/спуски, заледеневшие участки которые видно заранее) щелкнул тумблером и привод уже полный (останавливаться не надо), хотя и с небольшой задержкой, хотя пару раз было ощущение, что вакуум не справился и передок не включился... видимо проблема?

Про завод "Тагаз" ничего хорошего не скажу, с новья перестал работать звуковой сигнал и подогрев сиденья (работал ли вообще), "бибикалку" так и не прислали (поставил дудку), электрик местной компании смотрел что там с подогревом, в итоге сказал, что "наверное что-то сгорело, починить не могу" (подключил сам накидку с подогревом), мастера могут хорошо поменять масло или попробовать развести "типа наконечники рулевых тяг пора менять". Просил порегулировать двери, покрутили болты снаружи, сказали, что "так ими не регулируется" и на этом все.

В общем сервис "классный", рекомендую.

Расход трасса 100км/ч 11л с кондером, город 13-15л.

Плюсы

Вместительный.

Минусы

Нет нормального сервиса.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для среднего бездорожья - конечно да.

Обновлено 23.10.2012
Просмотры: 3282
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (1)добавить комментарий

денис, 08.03.2016, 14:49
На серьезном бездорожье нужна серьезная резина, автомобиль тут не при чем.
Была бы нормальная резина и мозг, машина бы не села.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена