Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер (TagAZ Road Partner) 2010 г.
ТагАЗ Роад Партнер, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Купил ТАГАЗ Роад Партнер в 2011 году с пробегом 10 000 км. На настоящий момент на одометре 58 000 км.
Итак, погнал на сервис, там обнаружили что:
1) Масло АКПП не то.
2) Масла в раздатке нет.
3) Надо менять высоковольтные провода и катушку.
4) Торсионы неправильно стоят.
5) Подушка двигателя не отрегулирована.
6) Глючат стеклоподъемник и центральный замок.
Сторговал 60 000 на этом.
Все сделали (16 000 руб за все) + ТО сделали.
Далее
ТО 22000 км - все в норме - 7000 руб., поменял масло в двигателе на 10в40 от кастрол;
ТО 33 000 км - аналогично + поменял свечи (7000 руб);
ТО 43 000 км - аналогично + масло АКПП (9000 руб);
45 000 км - аварийное. От АКПП отлетел болт и убил маховик... погнул зубец... Кто виноват сервис или завод непонятно? Я грешу на сервис ибо только что меняли масло в АКПП;
32000 руб с работой
ТО 50000 свечи, ремень, ролики, перетряхнули всю подвеску, 2 амортизатора и рулевые тяги поменяли - ТО + 32 000 руб
53000 аварийное - ремень поставили не от Тагаза (а от Кайрона как выяснилось на 10 см длиннее) открутило передний шкиф коленвла. Вроде без последствий - новый шкив + ремень + работа(12 000 руб).
Поменял сервис.
Сейчас 58 000 км - поменял аккумулятор (зима пришла), на 60 000 - замена тормозной и просмотр всех масел.
Вообще по авто:
220 лошадей, рвет на дороге большинство авто, включая Мерс 3, 5, - проходимость на 5+ я по лестницам спускался. Пробки объезжал по полям, не задумываясь.
Кучу раз вытаскивал друзей из ям и кюветов. Был в 3-х странах... На море - все ок...
Езжу каждый день... Единственное, что на дальние расстояния ездить страшно. Если что-то вдруг не так сделали на ТО, то выяснить это в 1-2 т. км от дома - не самое приятное занятие.
Если бы их еще делали, я бы, не задумываясь, купил бы второй такой новый, но только новый с завода, чтоб вылечил все болячки и езжай, не задумываясь. И сервис бы выбирал более тщательно. Если сервис официальный или просто сервис в гаражах, то жди подвоха... искать надо сервис, который машины готовит к трофи, они понимают что куда ставят и зачем...
Плюсы
Цена, полный привод, проходимость, динамика, большой багажник, возможность установки 3-го ряда сидений, доступность запчастей.
Минусы
Шумоизоляция, неоднозначный внешний вид, редкость хороших специалистов по авто, качество сборки (кузова).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
ТАГАЗ РП или Ссангёнг Кайрон.