Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца GMC Yukon (Джи-Эм-Си Юкон) 1995 г.
GMC Yukon, 1995 г.в.
Год выпуска: 1995
GMC Yukon 93 г. в., 5, 7 л, моновпрыск, три двери. Вообще, покупать такую машину не планировалось, и произошло всё случайно, а именно в феврале 2003 года. Я ездил на Мерседесе W210 E 430, и было всё хорошо, пока на трассе аэропорт «Домодедово» — Москва в жуткий гололёд у меня не отказала система курсовой устойчивости.: -(
Меня начало носить, и об разделительный отбойник я стукался передом, задом и боками. В результате длительный и дорогостоящий ремонт (хорошо хоть застрахован был). Надо было на чём-то ездить, и один мой товарищ предложил взять у него за 10 тыс. Юкон, на котором он ездил на дачу. Увидев это чудо синего цвета, с ржавым «кенгурином», со старым квадратным торпедо, я был в шоке! Однако, прокатившись на нём, мне понравилось, и я купил его.
На следующий день я поехал на диагностику. Результат приятно удивил: кроме правой шаровой, было всё в порядке (кстати, она была родная, ещё на заклепках, при пробеге 310 тыс. км).
После этого я беззаботно поездил 1 месяц, и он начал глохнуть на ходу, оказалось, «мозги» накрылись. Ну, думаю, попал на полторашку, не меньше — оказалось, 300 баксов всего!
Вообще, после «Мерина» цены на запчасти и сервис радовали. Через три месяца я поменял все «амортики» (800 руб. за штуку), торсионы, рессоры, перетянул салон кожей, покрасил, поставил «музыку», новые колёса, продал «Мерин» и два года, а именно (205 тыс. км) откатал безо всяких проблем, ремонтов и хлопот на Юконе.
Делались только ТО, и менялись расходники. На таком пробеге двигатель, коробка и мосты остались в суперсостоянии, расход масла в моторе составлял 1 литр на 8000 км, но при этом я его обслуживал только у дилера. Глядя на меня, такую же машину купил мой друг и тоже был доволен. Под конец начала доставать электрика, видимо, провода уже подгнили.
Следующей машиной стал Юкон Денали 99 года выпуска, которым я тоже остался доволен. В общем, Chevrolet — очень приличная марка, а в Россию везут совершенно другие машины, такие как Epica и Captiva... Обидно за бренд. Итак, подведём итоги.
Плюсы:
надёжность;
простота конструкции;
ремонтопригодность;
прочность;
живучесть;
комфорт;
безопасность;
относительно недорогой сервис и запчасти.
Минус:
возраст, годы всё-таки начинали брать своё.
кто экономит бензин - такие авто не покупает, а газовый баллон в багажнике таких мастодонтов - имхо моветон :)
Гагик, напиши подробный отзыв с фото про свой Юкон, почитаем