Сейчас обсуждают
Tagaz Aquila: Бюджетный и приметный
Красивый бюджетный автомобиль - в наше время явление достаточно редкое. Это утверждение справедливо особенно, если слово "бюджетный" является преобладающим.
За примерами далеко ходить не нужно - в качестве идеального образца антидизайна (в плане выразительности) может выступать Renault Logan, "избитый" многими за свою внешность, а так же не так давно "испеченная" Lada Granta (особенно в базовой комплектации), и еще огромная куча всевозможных машин за разумные деньги. А бывает ли так, что простой гражданин нашей страны за вполне сносное количество денежных знаков может купить себе транспортное средство с современной и в то же время интересной внешностью? Если бы такой вопрос был задан чуть более года назад, ответ был бы отрицательным. Сейчас же вполне серьезно можно задуматься об утвердительном ответе, ведь на рынок готовиться выйти необычный, а главное недорогой автомобиль TagAZ Aquila. О данном инженерном творении мы и поговорим сегодня.
Бюджетный автомобиль с внешностью спорткара. Такое возможно? Да!Экстерьер
По типу кузова Tagaz Aquila можно отнести к категории седанов, однако не все так просто. В Европе за счет своих обтекаемых форм такой автомобиль без сомнений нарекли бы четырехдверным купе. В первую очередь из-за эффектно смотрящегося профиля. Наклоны передних и задних стоек крыши почти по-суперкаровски низки, а восходящая подоконная линия украшена резким подъемом в области задней двери - смотрится действительно симпатично. Да и вообще, в оформлении задних стоек есть некоторый намек на великую Ferrari Testarossa (да простят меня фанаты этой легенды дорог). Очень кстати приходятся и 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/45, все это входит в стандартную и пока единственную комплектацию. Носовая часть так же выглядит неплохо, опять же в ней чувствуются суперкаровские нотки. Капот щеголяет аппетитными изгибами, а бампер напоминает мне таковой элемент у некоторых моделей "Феррари" (в очередной раз простите меня поклонники этой замечательной марки). Удивительно, что и корма не навивает никаких негативных чувств! Разве что цвет крышки багажника, идущий в контраст с окрасом кузова, немного портит положительное впечатление. На выбор покупателю предложат четыре варианта цветового исполнения кузова: белый, желтый, красный и черный.
Носовая часть привлекает аппетитными изгибами капота и спортивным оформлением бампераГабариты: длина - 468.3 см; ширина - 182.4 см; высота - 138.8 см; колесная база - 275 см.
Интерьер
Внутреннее убранство соответствует наружности. Спортивный дизайн - лейтмотив интерьера. Передняя панель при всей своей простоте действительно способна вызвать симпатию, средняя ее часть выполнена в красном цвете (у автомобиля с красным цветом кузова; неизвестно, что ожидается в других цветовых решениях), остальное изготовлено из обычного черного пластика. Дефлекторы отопительной системы круглые с хромированными окантовками, руль трехспицевый, а вот оформление приборной панели самое обычное. Рычаг КПП расположен довольно высоко. Передние двухцветные ковшеобразные сидения (кстати, с кожаной обивкой) установлены низко и могут похвастаться очень развитыми боковыми поддержками в области плеч, поясницы и тазобедренного сустава. Все это так же прерогатива базового оснащения. На втором ряду места хватит троим пассажирам - для ног пространства достаточно всем, а вот высокорослые люди могут упереться головой в потолок из-за низкого наклона задних стоек крыши. Из среднего места выдвигается подлокотник с двумя подстаканниками.
Профиль выглядит очень динамично, есть даже некоторый намек на FerrariТехника
Ну вот мы дошли и до самой интересной части данного повествования! Соответствует ли внешность Tagaz Aquila его мотору? К сожалению - нет! Под капотом установлена неплохая силовая установка Mitsubishi, носящая индекс 4G18S. Двигатель сей имеет четыре цилиндра и при объеме в 1.6 литра способен на отдачу в 107 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент "атмосферника" составляет 138 нм при 3000 об/мин. Мотор соответствует экологическим требованиям Euro 4. Как видите, вполне себе "среднячковые" характеристики для мира бюджетных автомобилей! Коробка передач механическая пятиступенчатая так же фирмы Mitsubishi, ее индекс F5M41. Снаряженная масса машины равна 1410 кг, отсюда следует вывод, что каких-то впечатляющих динамических характеристик мы не увидим. Однако не исключается возможность появления более мощных модификации - это лишь вопрос времени и популярности аутентичной модели.
Корма смотрится стильно, с данного ракурса кажется, что в ней нет ничего лишнегоПодвеска спереди: независимая типа McPherson с газонаполненными амортизаторами. Сзади использована зависимая пружинная. Тут тоже приятных сюрпризов нет, зато интересно, что тормоза по кругу дисковые. Рулевое управление оснащено гидроусилителем и представляет из себя механизм "шестерня-рейка".
Комплектация и цена
Внутреннее оформление соответствует внешности. Везде царит спорт. Красные вставки на дверях и на передней панели пришлись кстатиПервоклассная внешность и надежная начинка (пусть и не высокопроизводительная) имеют очень привлекательный ценник - 415 тысяч рублей. За эту сумму вы получаете еще и достаточно богатое оснащение. Тут вам и ABS, и гидроусилитель руля, и подушка безопасности для водителя, и кондиционер, и центральный замок, а так же 18-дюймовые колесные диски, кожаные сидения, электрозеркала с подогревом, музыкальная установка, противотуманные фонари и некоторые другие мелочи.