Сейчас обсуждают

константин01:42 сегодня
А цена на весту очень завышина!!! Как они на вазе считают вообще не понятно. Солярисы поло Рио все в одной ценовой котегории выпускаются в России. Но ...
Сергей17:28 вчера
ага искуственно выращенного китайцами животного :)
Сергей17:26 вчера
ну это с каждым автоматом так, на недостаток не тянет, кто сейчас буксирует на сцепке? все эвакуатор вызывают, если что :)
Евгений14:24 вчера
вот читаю отзывы и поражаюсь откровенно говоря желчности и понтам автовладельцев. сейчас дорогое авто показатель размера кредита автовладельца... ОЙ!!!!...
Олег11:48 вчера
место под стаканчики в бардачке , вообщем минусов нет! мне очень нравится , за свои деньги просто идеал. при агресивном стиле езды у меня берет 10 литров...
Ivan11:37 04.02.2016
Четырехступенчатый автомат это уже издевательство. А новые двигатели шлак.
Сергей12:09 02.02.2016
ну и ценник, раньше дешевле можно было базовый Туарег взять
Эдик11:20 02.02.2016
Фотка со сгоревшим Крузом - брррр! ужас!
Сергей11:15 02.02.2016
да думаю на чем то сэкономили как обычно, пример Нексии то есть :)
Сергей10:33 02.02.2016
смущает "голый" металл внутри кузова - потенциальное раздолье для коррозии и все будет царапаться, там какая-нибудь "вкладка" в качестве опции доступна...
ГлавнаяОтзывыSubaruLegacy
+12

Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 2010 г.

Subaru Legacy, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

МихаилМосква
25 ноября 2010
большие

Субару Легаси спец. В седан, 3.0 л., 6 ступ. ручка, 2006 г.

Пришло время обновлять машину, 5-й год. Пошел в У-Сервис, посмотрел 2.5GT (турбо, 265 л. с., 5-ступ. автомат), порулил на 2.5. л. с вариатором.

Впечатления:
1. Внешность, салон.
Внешне - учитывая общий тренд, могло быть и хуже, пример - Импреза и Форик. Так, по крайней мере, не вызывает сомнений, что это Легаси, ну отъелся малость - сейчас это общая беда.

С салоном хуже:
- очень мрачный, Тойотовские вставки под алюминий не оживляют интерьер, а создают ощущение дешевизны;
- головка рычага АКПП люфтит;
- нет ощущения качества, какое было в прежних поколениях;
- передняя панель просто убивает - массивная, в стиле Лексусов, но из жесткого гулкого пластика, такое впечатление, что хотели этим показать, что Лексус и теперь Тойота - это премиум, а Субару - ширпотреб из остатков;
- сиденья менее жесткие и анатомические, чем раньше, но очень удобные, как в дороге, так и в поворотах;
- в целом сидя уже нет ощущения Субару, субароводы поймут о чем речь: если раньше, как низко бы ни сидел, панель все равно была низко, отличный обзор, то теперь - как в Тойоте, только из худших материалов. Кстати, на этом фоне появление рамок дверей не бросается в глаза;
- запах пластика убивает - это в машине с кожаным салоном! Так пахли КИА 10 лет назад, без кожи;
- вначале удивился, что на авто за такие деньги нет навигации и камеры заднего вида, потом в салоне сказали, что отдел тюнинга может поставить родную голову с навигацией и камерой примерно за 70 тыс. руб. - все ясно, это уже специфика Российского бизнеса.

2. На ходу.
Что можно было прочувствовать на тест драйве:
- шумоизоляция значительно улучшилась;
- вариатор он и есть вариатор, как на троллейбусе;
- рулится на сухой дороге нормально, хоть в этом похоже остался собой, хотя без снега и льда трудно судить.

3. Выводы.
Я был настроен брать 2.5 GT c турбомотором и подвеской Бильштайн, но после того, как мне сказали, что такие авто привозят только под заказ и следующая партия будет только в апреле, с ограниченными возможностями выбора цвета, крепко призадумался, скорее всего, после 11 лет езды на Субару (с 1999 г., 3 поколения) придется менять марку. Помимо перечисленных особенностей салона, отношение господ из представительства Субару в России просто убивает - они видно настолько уверовали в лояльность своего клиента, что вернулись к стилю работы советской торговли...

А сейчас рынок, появились конкуренты из Японии - Инфинити G37 (против мощных версий), Ниссан Теана 4*4 чего стоит, на подходе Сузуки Кизаси, это ребята идут в ногу с рынком и всегда имеют полный склад авто всех цветов и комплектаций, не возносят перед клиентом свой продукт в эксклюзив типа Роллса/Бентли. В результате на улицах с каждым днем видим все больше Фиников, а ведь это могли быть мощные версии Легаси.

Наверное, скоро тоже пересяду на Финик.

Плюсы

Шумоизоляция.

Рулится на сухой дороге нормально.

Минусы

Мрачный салон.

Запах пластика.

Обновлено 25.11.2010
Просмотры: 6569
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Subaru Legacy, 2010
Дмитрий 20.12.2010
Subaru Legacy, 2010
Юрий 10.12.2010
Subaru Legacy, 2011
Константин 19.03.2013

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена