Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыRenaultMegane
+63

Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2003 г.

Renault Megane, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ВладимирМосква
11 января 2009
средние

Владею сею машиной 11 месяцев. Машина 2003 года выпуска брал с пробегом 40600 за 245 000 р. Первые метры езды - непривычно, тормоза воздушные, руль лёгок, газ чрезмерно чувствительный, сцепление мягкое и совершенно не напрягающее.

Но это всё после Ваз 2104. Сейчас же:

1) к тормозам привык, они очень хорошие и эффективные, колодки на мою модификацию ставятся такие-же как на Логан, неоригинальные делфи обошлись мне то ли в 350 то ли в 450 р в Логан шопе, замена 15 минут как на любой машине, тока тут ничего не было прикипевшим и всё открутилось легко. Общался с владельцам универсала 1, 6 колодок у него оригинальных хватает на 15 тысяч примерно (я проехал пока 12... после замены около 10), задние за 190 тысяч он не менял... и пока не требуется. АБС - непривычно, но когда привыкаешь незаменимая вещь - тормози и управляй как тебе хочется. бывают нежданчики на рыхлом снегу или на льду пару раз чуть не влетал из-за этого. Пробовал отключать (вынимал предохранитель) - совсем всё не так как должно быть... машину крутит при экстренном торможении и тормозной путь на укутанном снеге больше.

2) руль такой как должен быть (конечно ЭУР с динамической регулировкой усилий лучше... но это более дорогие авто). Рулиться хорошо. Задняя подвеска пассивно подруливающая торсионная. Торсионы вечные практически, а эффект подруливания в этой машине реализован путём установки балки через резиновые подушки. Скажу так: 40, в поворот ручник, начинается легко контролируемый занос, ручник отпускаешь машина встаёт ровно, т. е не крутит вообще - и это зимой, летом вообще тяжело её пустить в занос. Для любителей покрутить жучков зимой - не ваш выбор... она их не крутит. точнее можно покрутить но вяленько и надо держать первую передачу почти в отсечке работать ручником.

3) сцепление начинает потом надоедать, т. е после классики оно конечно воздушное, но всё равно оно присутствует.

4) газ... конечно сейчас подпривык к нему, но всё равно он слишком чувствительный, за газ минус.

После покупки заменил все фильтры, свечи ремень привода генератора с роликами и ГРМ - менял сам в гараже. Для замены ГРМ нужно изготовить 2 приспособления - это мини минус для тех кто ремонтируется сам, но решается за бутылку водки токарю и полчасика в гараже с балгаркой и уголком. По ценам на запчасти - дёшево, есть всё, цены как на ВАЗ.

Где-то на 47 тысяч вышла(и) из строя катушки, двигатель начал троить. Но 50 километров с 5 человеками в машине я проехал без проблем. Заменил все 4 катушки на Беру (это болезнь заводских сегеймовских катушек... они не герметичны, конденсат их убивает). Катушка по 1300 р в екзисте.

В моей комплектации нету обогрева зеркал - минус, обогрев обязателен.

Багажник большой, но проём не очень большой, заднее сиденье складывается полностью. Лучше бы 1/2. Задним пассажирам комфортно 2-ём...

Спереди тоже удобно, не хватает правого подлокотника и спинного подпора на сёдлах.

Кондей... он у меня не работает, проблема этой машины то что сгнивает трубки испарителя там поролоновая прокладка - под ней они преют - прокладку выкинул трубки целые, заменил колечки почти во всей системе не нашёл только подходящих к конденсеру - всё равно фрион утекает (скорее всего как раз через конденсер) - весной поеду отдам на ремонт.

По скорости 100 км/ч, 5 передача 3000 оборотов... дальше начинает слышен двигатель, некомфортно. Максимум выжимал 190 по Ленинградке это 5-ая почти отсечка 6500 оборотов (отсечка 6750 где-то).

Разгон - динамично ездить можно выкручивая двигатель до 6000, ему это даже нравится. При моём стиле езды 50% это выкручиваю до 3-4 тысяч, 30% до 4-5, и 20% времени это 6-6.5 расход составляет летом 9 л зимой 10 л., больше 11 никогда не выходило, но 11 это целый день в отсечку. По трассе: до Питера за 6 часов расход 5, 8 л в машине 2 человека.

Печка, греет хорошо, но прогреть машину на холостых практически невозможно. Я обычно жду пока обороты упадут до 1000 (пару минут) выгоняю машину закрываю гараж, сажусь и на выезде из гаражей уже рабочие 700 оборотов. далее еду и всё. В течении следующих 5-10 минут движения машина выходит на рабочую температуру. Печка шумит сильно, тоже минус. И система обдува не очень продумана, и нету обдува ног задних пассажиров.

Плюсы

- Управляемость
- Дешевизна
- Резвость для 1.4
- Простор салона
- Доступная простота конструкции
- Доступные запчасти

Минусы

- Нет места под стаканчики

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Можно купить практически новую машину за сравнительно небольшие деньги и радоваться её надёжности. и не надо верить всем тем кто говорит что РЕНО дорого и ненадёжно. Проблемы у этой машины могут начаться ближе к 120 тысячам по подвески (как у любой другой) и к 250 по двигателю. Но к этому времени у меня её уже не будет. Следующая машина будет тоже француз или Ситроен С4 или Рено Лагуна 2.

Обновлено 11.01.2009
Просмотры: 27153
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Олег, 11.02.2016, 11:48
место под стаканчики в бардачке , вообщем минусов нет! мне очень нравится , за свои деньги просто идеал. при агресивном стиле езды у меня берет 10 литров газа.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0