Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 сегодня
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSubaruLegacy

Наследник-искуситель

Компания Subaru выпустила новый Legacy – самый большой седан в линейке. Дела у его предшественника шли хуже некуда: за прошлый год было продано 323 автомобиля.

Сможет ли наследник клана Legacy завоевать доверие россиян Kolesa.Ru выясняли на мини-презентации модели, организованной автохолдингом RRT.

Что нового

Дизайнеры обстоятельно подошли к делу: новый Legacy выглядит демоническим спорткаром, вернувшимся из преисподней за свежими душами. Вербовать новые полки служителей культа помогли инженеры: к заповеди «не выделяйся», в игнор-лист добавлены «не превышай», «не уступай дороги» и «не расслабляйся за рулем». Последователи Плеяд (кто не знает - этим созвездием клеймят радиаторные решетки Subaru уже которое десятилетие) будут довольны: оппозитные двигатели и симметричный полный привод по-прежнему на месте, но теперь к ним добавлены новый для Subaru тип трансмиссии и немногим более комфортный салон.

Комплексы

В погоне за новыми «послушниками», Subaru наделили Legacy «обычными» дверьми – прежние безрамочные канули в лету, в основном, по причине акустического дискомфорта. Хотя, уверен, найдутся и такие, кто именно поэтому отвернется от Legacy.
По ездовым характеристикам седаны Legacy не будут отставать от более дорогих соперников, но качество отделки не все еще позволяет заявить о себе как об автомобиле класса премиум. Хотя цена уже близка к соответствующему уровню.

Водителю…

…за рулем новой Legacy 2010 понравится не меньше, чем в предыдущей. Основная причина – трансмиссия Lineartornic – пожалуй, самый интересный вариатор на рынке. Конструкция позволяет Subaru ставить вариатор, не принося в жертву полный привод, а моментная кривая 2.5-литрового двигателя, который нам удалось опробовать в таком тандеме, уверенно с любых оборотов двигателя позволяет Legacy быстро набирать скорость. На мой взгляд – оптимальное сочетание для Legacy.

Управляемость традиционно великолепна, энергоемкость подвесок – макферсона спереди и многорычажной сзади – тоже на достойном уровне. Обзорность тоже очень хороша: узкие стойки и широкие зеркала ничего не скрывают от водителя. Недостаточно хваткое кресло и жесткий пластик отделки слегка портят обще впечатление от салона.

Пассажирам…

…тоже грех жаловаться. Салон стал намного просторнее по сравнению с предшественником, а звуко- и виброизоляция «фюзеляжа» и вовсе превосходны. Проем багажника узковат, но общий объем 476 л – хоть и не рекорд класса, но вполне пригоден для бытовой грузоперевозки.

Цена

Самый доступный седан Legacy с 2.0-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой» стоит 1 199 200 рублей. Мотор 2.5 литра с вариатором Lineartronic обойдется от 1 362 100 рублей, а топовая версия с 2.5-литровым 265-сильным турбодвигателем и «классическим» автоматом выйдет не дешевле 1 698 500 рублей.

14 мая 2010
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0