Новости
Сейчас обсуждают
Наследник-искуситель
Компания Subaru выпустила новый Legacy – самый большой седан в линейке. Дела у его предшественника шли хуже некуда: за прошлый год было продано 323 автомобиля.
Сможет ли наследник клана Legacy завоевать доверие россиян Kolesa.Ru выясняли на мини-презентации модели, организованной автохолдингом RRT.

Что нового
Дизайнеры обстоятельно подошли к делу: новый Legacy выглядит демоническим спорткаром, вернувшимся из преисподней за свежими душами. Вербовать новые полки служителей культа помогли инженеры: к заповеди «не выделяйся», в игнор-лист добавлены «не превышай», «не уступай дороги» и «не расслабляйся за рулем». Последователи Плеяд (кто не знает - этим созвездием клеймят радиаторные решетки Subaru уже которое десятилетие) будут довольны: оппозитные двигатели и симметричный полный привод по-прежнему на месте, но теперь к ним добавлены новый для Subaru тип трансмиссии и немногим более комфортный салон.

Комплексы
В погоне за новыми «послушниками», Subaru наделили Legacy «обычными» дверьми – прежние безрамочные канули в лету, в основном, по причине акустического дискомфорта. Хотя, уверен, найдутся и такие, кто именно поэтому отвернется от Legacy.
По ездовым характеристикам седаны Legacy не будут отставать от более дорогих соперников, но качество отделки не все еще позволяет заявить о себе как об автомобиле класса премиум. Хотя цена уже близка к соответствующему уровню.
Водителю…
…за рулем новой Legacy 2010 понравится не меньше, чем в предыдущей. Основная причина – трансмиссия Lineartornic – пожалуй, самый интересный вариатор на рынке. Конструкция позволяет Subaru ставить вариатор, не принося в жертву полный привод, а моментная кривая 2.5-литрового двигателя, который нам удалось опробовать в таком тандеме, уверенно с любых оборотов двигателя позволяет Legacy быстро набирать скорость. На мой взгляд – оптимальное сочетание для Legacy.

Управляемость традиционно великолепна, энергоемкость подвесок – макферсона спереди и многорычажной сзади – тоже на достойном уровне. Обзорность тоже очень хороша: узкие стойки и широкие зеркала ничего не скрывают от водителя. Недостаточно хваткое кресло и жесткий пластик отделки слегка портят обще впечатление от салона.
Пассажирам…
…тоже грех жаловаться. Салон стал намного просторнее по сравнению с предшественником, а звуко- и виброизоляция «фюзеляжа» и вовсе превосходны. Проем багажника узковат, но общий объем 476 л – хоть и не рекорд класса, но вполне пригоден для бытовой грузоперевозки.
Цена
Самый доступный седан Legacy с 2.0-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой» стоит 1 199 200 рублей. Мотор 2.5 литра с вариатором Lineartronic обойдется от 1 362 100 рублей, а топовая версия с 2.5-литровым 265-сильным турбодвигателем и «классическим» автоматом выйдет не дешевле 1 698 500 рублей.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментарии
Сейчас в продаже

Subaru Legacy
1990 г.в. | 200,000 км25,000 р.
Subaru Legacy
2006 г.в. | 152,000 км420,000 р.
Subaru Legacy
1997 г.в. | 255,000 км250,000 р.
Subaru Legacy
2007 г.в. | 196,000 км540,000 р.
Subaru Legacy
2012 г.в. | 132,100 кмПобеда-Авто789,000 р.
Subaru Legacy
2010 г.в. | 89,779 кмAGAT Profi. Автомобили с пробегом690,000 р.
Subaru Legacy
2010 г.в. | 143,998 км654,000 р.
Audi A4
1995 г.в. | 228,000 км190,000 р.
Ford Mondeo
2015 г.в. | новоеВикинги1,471,000 р.