Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSubaruLegacy
+3

Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 2012 г.

Subaru Legacy, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

КонстантинХабаровск
02 августа 2014
не указаны

Насколько помню, модель - одна из самых надежных не только у Субару, но в рейтингах постоянно лидирует. Рейтинги, оказалось, не врут: езжу на Легаси уже два года и тьфу-тьфу, ни разу ничего. Седанов с полным приводом раньше не имел, и впечатлен был поначалу очень. Еще приятно удивила мягкость хода - вроде типа спортивная тачка, а едет деликатно. С места рвет так, что остальные на дороге через секунду остаются далеко сзади. Хотя я и не гонщик, но все равно иной раз приятно втопануть. Подвеска мягкая, но с холодами становится жесткой, и шумит.

Топливо машинка любит, но без фанатизма, выходит в среднем 9-10 литров. В салоне шумновато, зато сам салон в смысле эргономики - крепкая пятерка. Места навалом, все удобно, все под рукой. Грунтовые дороги Легаси берет запросто, не суперджип, но и все равно за проходимость не стыдно. Стекла и лакокрасочные поверхности огорчают - чтобы их убить, достаточно обычных камешков из-под колес. Сколы обеспечены. Тормоза информативны, но вялость присутствует.

Ест машина только 95, по крайней мере, у меня. Рисковать с другим топливом не рискую, считается, что Субару чувствительны к качеству бензина. Правильно делают, кстати. Читал, как люди сетовали, что прогрев зимой долгий, - думаю, что дело тут в двигле, его мощности. У меня до нужной кондиции Легаси расходится в считанные минуты. Кто-то на форумах написал, что авто идеально для российских условий. Глобально я бы так не стал раньше времени говорить, машин все-таки вокруг много, можно кого-то обидеть. Но человек, похоже, прав.

Достоинства авто:
Надежность, полный привод, мягкость, мощность, эргономичность.

Недостатки:
Шум в салоне, некачественное лакокрасочное покрытие.

Мне машинка очень нравится, соглашусь со мнением человека с форума, думаю, Легаси идеальная машина для Российских дорог. И едет, и не ломается, и ест немного. Кроме того, проходимость тоже неплохая. В целом, советую к покупке.

Обновлено 02.08.2014
Просмотры: 3358
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0