Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 1997 г.
Subaru Legacy, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
1.8, 120лс, Передний привод. Купил год назад из под пенсионера за 180 штук.
Вступление:
Первый автомобиль. Сравнивать особо не с чем. До этого сидел за рулем Жигулей лет 10 назад, после чего надолго оставил все мысли о вождение. ))
Хотел именно Субару. Нравились все характеристики данной марки, да и не одного плохого отзыва не слышал. Когда созрел для покупки, выбор был крайне убогий, поэтому пришлось рассмотреть несколько альтернативных вариантов (Daihatsu Puzar, Toyota Carib). Третьей, к счастью, оказалась моя Легаси.
Сев в авто, первым делом понравился размер салона. В предыдущих вариантах мне казалось, что я слон, залезший в конуру. )) А тут прям раздолье - и ноги вытянуть можно, и любое положение принять.
Машина оказалась из под дачника. В неплохом состояние, но как и любой старый агрегат много что ссохлось.
На ремонте я не экономил и менял все как только появлялись первые предпосылки.
В первые пару месяцев поменял - ГРМ с помпой и всеми прилегающими (что-то около 18к)
Колодки, передние стойки, несколько прокладок, пыльников, ролики кондиционера, шруз + поменял все жидкости. Вышло всё вместе около 60к. Всю зиму прогонял без проблем. Нигде ни разу не застрял, проходимость отличная. В мороз заводилась всегда! Дорогу держит чётко на любой скорости, управляемость прекрасная, довольно шустрый, быстро набирает скорость и хорошо тормозит, маневренный. В общем все как надо!
Установил сигналку с автозапуском. Стал глючить со временем центральный замок, а потом и совсем перестал работать. Коробочку эту закрывающую и открывающую двери купить - большая проблема! Обращался в правый руль - обещали за 3300 из Эмиратов. Пришел отказ. Родные из Японии предложили за 6900 (!!! ) - полный бред! На разборах продают исключительно в комплекте с водительской дверью (3500). Но, так как дверь эта с такой же старой машины будет - стремно брать ради одной этой штучки ибо может тоже ушатанной оказаться и поломаться быстро... В общем этот трабл так и не решил пока...
По весне стали выезжать в лес, застревать в лужах, ездить по ямам и канавам. Встрял тысяч на 10. За первые пару теплых недель. Ну тут уж сам виноват...
Летом поехал по Европе. Перед этим сделал ТО, поменял все жидкости и чего-то по мелочам.
Проехал за месяц 7500км. Трассы, холмы, леса, 1000км серпантина и даже великие сельские дороги Украины. ) Всё это мы преодолели при полной загрузке машины не пукнув. Один раз долил только масла после 1000 км беспощадной езды по автобану (130-140км/ч). По приезду правда стало люфтить как-то не привычно, видимо из-за крутых поворотов в горах.
Единственное, пожалуй, весомый минус этой машины в переднем приводе! По городу в принципе нормально и бензина из-за этого расход небольшой. А вот при загрузке машины, конечно тянет слабовато. Кузов походу рассчитан на полный.
Бензина потребляет в целом меньше, чем обычно Субарики.
На холодную стал постукивать движок, ну и в целом устал он. 320тысяч накатал все же. Думаю перебрать или новый поставить.
В общем машина отличная и марка Субару конечно - Супер!!!
Плюсы
Стабильный.
Комфортный.
Многофункциональный.
Не большое потребление топлива.
Шустрый.
Манёвренный.
Минусы
Терпимо дороговат в обслуживание.
Передний привод.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличное авто! Следующим будет Форестер или Аутбэк. =)