Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Subaru Forester (Субару Форестер) 1999 г.
Subaru Forester, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
По прошествии года уже можно что-то сказать. Полноприводных в использовании не было, посему - сравнивать не с чем.
Турбу брать не хотелось, а 2 литра с АКПП показались маловато. В итоге был взят американец с 2, 5 и АКПП. Денег хватало лишь на 99 год. Нашёл по объявлениям. Отдавала барышня, которой он остался от мужа. За год использования машинка у неё проехала 8 тысяч миль... Вобщем машина была пустая, как барабан - не было ни сигналки, ни нормальной резины (стояла штатная всесезонка), к тому же в америке была бита "морда" и там же криво починена.
За первые месяцы обладания - автомобиль выел мне весь мозг и практически весь семейный бюджет. Помимо необходимых трат случился пробой прокладки ГБЦ (слава богу без перегрева) и потёк радиатор. Головы шлифанули и поставили новую прокладку, а радиатор обварил аллюминием.
По ощущениям. Машина достаточно жесткая. Очень шумная (может быть всё таки разорюсь на шумоизоляцию). Меня это не напрягает, а вот за жену беспокоюсь (хотя ей, вроде, всё нравится). 90% времени езжу один, поэтому пока откладываю шумоизоляцию "на потом".
После всех вложений и нервотрёпки машиной доволен абсолютно! Она полностью оправдывает мои ожидания. Летом на дачу по Дмитровке в 11 часов вечера - 160 км/ч. Можно быстрее, но ощущается дискомфорт - парусность и ходы подвески не дают "липнуть" к асфальту. Дальше по просёлку в любую погоду. Даже на шосейной резине чувствуешь себя уверенно. Понятно, что офф-роуд устраивать не надо - это не джип. Но разбитую дорогу - кушает и не кашляет.
Зимой, когда были интенсивные снегопады, вытаскивал с парковки и Опель и БМВ.. Сам за всю зиму ниразу не "сел". (Хакка2 с шипами).
Подвеска - очень крепкая (правда весной менял амморты, но это от морозов). Диагностику на прошлой неделе делал - всё ок.
Задумывался о следующей машине. Пришёл к выводу, что на 90% - это будет Форь. Просто свежее.
В этой машине, как мне кажется, найден баланс между вездеходностью, управляемостью и динамикой. Большие внедорожники не нравятся своей валкостью и прожорливостью. Универсалы - своими свесами и маленьким клиренсом (за год очень привык, что бордюр - не непреодалимое препятствие, а просто небольшая помеха). В спортивную машину, а не положу коляску и всякий детский хлам. К тому же при моём росте 185 и практически прямой посадке - места до потолка - много. А мне нравится чувство простора.
Плюсы
- полный привод
- управляемость
- динамика
Минусы
- жесткая
- шумная
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Почему Форь? Потому, что стояла задача купить авто такое, чтобы и зажигать можно было и жену с новорождённым дитятей (+коляска) довезти. Стоял перед выбором Хонда Аккорд - Форестер. Впереди маячил дачный сезон и выбор был сделан в пользу Форя.
В общем - хорошая машинка. Без затей, несколько аскетичное убранство.. Но мне на ней ездить.... А от езды, именно езды, а не возлежания - получаешь огромное удовольствие. А за кожанную обивку торпеды и позолоченные рукоятки я платить не хочу. Не надо мне этого...