Сейчас обсуждают

Андрей21:24 вчера
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 вчера
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSubaruForester

«Лесник» в «гражданском»

Компания Subaru «приодела» по моде времени популярного на трех континентах «Лесника».

Портал Kolesa.Ru выясняет, чем, кроме дизайна в стиле XV, четвертый Subaru Forester отличается от автомобиля предыдущего поколения, и сколько он может стоить, когда доедет до России.

Если встречают и впрямь по одежке (а психологи утверждают, что это – действительно, так), то новый Субару Форестер поклонники марки вообще и модели в частности могут встретить с прохладцей. Потому что с первого взгляда четвертый Forester производит впечатление не новой, а рестайлинговой модели.

Спору нет: дизайн в стиле XV выглядит свежо и больше подходит именно Форестеру как полноценному кроссоверу, чем построенному на базе Impreza «псевдопаркетнику». Но, по первому впечатлению, «архитектура» кузова в целом какой была, такой и осталась. Так что же нового?

А нового и вправду набралось на полноценную смену поколений. Во-первых, автомобиль стал крупнее, ощутимо прибавив по всем габаритам. «Четвертый» Forester на 35 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм выше предыдущего. До 2 640 мм возросла длина колесной базы (+25 мм).

Во-вторых, конструкторы Subaru значительно увеличили жесткость кузова на изгиб и кручение. Что, по их словам, весьма благотворно повлияло как на управляемость, так и на плавность хода. В особенности – на плохой дороге.

В-третьих, полностью изменился дизайн интерьера Форестера. Автомобиль четвертого поколения получил переднюю панель, практически без изменений позаимствованную от новой Subaru Impreza.

В салоне Forester после смены поколений стало просторнее, благодаря увеличившимся габаритам, а также за счет смещенной на 200 мм вперед нижней части передней стойки кузова. Кроме того (и японцы обращают на это особое внимание), внутрь автомобиля теперь можно попасть, не испачкав брюки: двери сконструированы так, что их нижняя кромка прикрывает пороги.

А вот про двигатели сказать, что все они обновились столь же значительно, нельзя. В Японии новый Субару Форестер предлагается с парой двухлитровых оппозитных моторов: атмосферным мощностью 150 л. с. и 280-сильным турбированным. И если последний, с системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем с изменяемой геометрией, – новинка в линейке силовых агрегатов для Форестера, то первый – похоже, всего лишь улучшенная версия прежнего 2,0-литрового «оппозитника», печально знаменитого тем, что японцы так и не научили его как следует «тянуть» на низких оборотах. Спецы из Subaru уверяют, правда, что новая модификация мотора отличается увеличенным крутящим моментом именно на «низах» и в середине рабочего диапазона оборотов. При случае проверим…

150-сильный мотор будет оснащаться как 6-ступенчатой механикой, так и фирменным субаровским вариатором Lineatronic с цепным приводом. Турбомотор будет агрегатироваться только с бесступенчатой трансмиссией.

В Америке, к слову, гамма моторов для Subaru Forester IV будет иной. Базовым станет двигатель 2.5 л, 170 л. с. (тоже, видать, старый), а венчать линейку на первых порах будет 2,0-литровый 250-сильный агрегат. В Европе, надо полагать, появится еще и дизель. Что предложат для России – пока неизвестно.

Как и прежде, главной «фишкой» Форестера остается фирменный «симметричный» полный привод. Автомобиль нового поколения получил электронную систему X-Mode, управляющую полноприводной трансмиссией. При ее активации работа двигателя, трансмиссии и системы курсовой устойчивости VDC контролируется из единого «мозгового» центра. Как утверждают в Subaru, это позволяет водителю более уверенно и безопасно ехать по скользкой, неровной или же просто незнакомой дороге.

В Японии продажи нового Subaru Forester уже начались: на внутреннем рынке автомобиль стоит от $30 795 (около 976 000 рублей по курсу ЦБ РФ на 16.11.2012 г.). Цены для США станут известны ближе к премьере модели на автосалоне в Лос-Анджелесе, который открывается 30 ноября. Для Европы и России цены пока неизвестны даже из неофициальных источников, однако мы возьмем на себя смелость их прикинуть.

Когда на нашем рынке появился новый Subaru XV, он стал немного дешевле своей предшественницы Impreza XV. Если подобная ценовая политика японцев продолжится и в случае с новым Форестером – четвертый «Лесник» будет стоить у нас, ориентировочно, от 1 050 000 до 1 100 000 рублей в базовой версии. Если именно так и произойдет – ничто не помешает новому Forester, подобно предшественнику, стать самой популярной моделью Subaru на российском рынке.

21 декабря 2012
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0