Сейчас обсуждают

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 вчера
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Руслан Архипов20:59 20.09.2017
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Александр21:31 19.09.2017
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыSEATLeon
+5

Отзыв владельца SEAT Leon (СЕАТ Леон) 2013 г.

SEAT Leon, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

МаксимКрасноярск
22 июля 2014
не указаны

Полгода назад я начал плавно выбирать себе будущее авто. Примерный список: VW Scirocco, Golf, BMW 3/Coupe, Audi A4. За первыми двумя был только один вариант: ехать в Москву и тратить нервы на выбор, время на поездки по дилерам с целью проверки. Позже уже появились в мыслях BMW и Аudi, которые можно зацепить в Красноярске, но основная масса, попадающая в ценовую категорию была какая-то слишком домашняя, про внутреннюю комплектацию вообще молчу, да и сами они были 4-5 летней давности.

Откуда узнал о Сеате? Трудно уже вспомнить, вроде нашел в интернете картинку, начал копать, что и как. Оказалось, что у нас есть дилер, в который я сразу решил съездить, чтобы понять, о чём речь идет. Куда делись все предыдущие варианты, которые я хотел? Да они сами из моей головы убежали, мне их прогонять даже не надо было. ))

В салоне тогда меня встретил Анатолий, который и довёл дело до победного конца, но о салоне расскажу позже, пока только скажу, что его рассказ был максимально грамотно построен не с целью завлечения и скидывания товара, а с целью задействования головы человека. И если человек адекватный, то после выхода из салона у него останутся только вопросы: "Какого чёрта я раньше о нем не узнал? ", "Почему здесь всё так дешево и качественно? "

Думал ли я тогда, что буду на нём когда-то кататься? Нет. Я просто сел в него, погладил руль, посмотрел, выбежал, а всё потому, что в нём есть практически всё. Посиди я в нём дольше, я бы просто напросто его захотел, а о таком ценнике я в то время еще только мечтать мог.

После этого начали конфигурировать конкретно вероятный автомобиль, это был 1.4 122 лошади, обязательно светодиоды и комплектация FR, в которой уже есть кожа-ткань, дисплей 5.0" и прочие прекрасные вещи. В общем уже классно укомплектованный автомобиль.

Дальше опять было затишье. Я сориентировался по своим возможностям где-то на осень, решил засесть и ждать.

Все стекла в моей голове разбились, когда Анатолий позвонил и сказал, что на автомобиль теперь есть большая скидка. НО ДАЖЕ ТОГДА я еще не думал, что заберу его), я сразу начал отнекиваться, как будто мне его бесплатно отдают, а мне и стыдно.

Посоветовавшись с семьей и пораскинув мозгами на все возможные вселенные, я решил, что машину надо брать, ведь какой смысл потом покупать авто без скидки в комплектации чуть хуже, если я могу забрать сейчас с топовым мотором и коробкой?

Вы не подумайте, что 2014 года Леон будет в базовой комплектации за эти деньги. Нет. Просто сотрудники SEAT делают настолько нагло-поразительные предложения на автомобили предыдущего года, что с ними просто невозможно спорить.

Внешний вид.
Да, Леон и так классная тачка, но без светодиодов его брать это почти также, как брать BMW с передним приводом, Импрезу 1.5 литра на автомате (да-да и это у меня было), будет хорошая машина, но вы себя убьете за то, что не взяли эту опцию. Это абсолютно другой вид) это фирменная фишка), а кроме фишки это еще и безопасность и удобство, ведь светодиоды освещают всё что вам нужно, и это ведь еще даже без дальнего света. Именно с этого и хотел начать.

Прорисован кузов игристо, интересно. Ты видишь его и понимаешь, что машина нарисована всего пару лет назад (что нельзя о конкурентах сказать, тот же сирокко был нарисован еще в 2006-2007, да, он красив, но время идет, мода меняется, уже совсем другие линии привлекают внимание).

Опять таки к мелочам, вроде насадок на выхлопные трубы, светодиодов в номере вообще никак не придраться - это всё не нужно доделывать самому, это уже сделано, у машины уже законченный вид.

Цвет - это отдельная история: он действительно очень яркий, даже ночью эта машина не будет незаметной, даже в самом тёмном переулке, даже без фар. )

Особенно понравилось, что после дня езды, после дождя и пыли, машина всё равно выглядела чистой, ну со стороны бы сказали, что её только что мыли.

Интерьер.
Абсолютно всё в машине на своём месте и максимально удобно. Все кнопки выглядят будто привычно, их приятно нажимать аккуратно, а не тыкать. Наслаждаться нажатием, так сказать, очень понравилось, что воздуховоды находятся по две стороны от руля: на трассе руки потеют в жару, если правильно направить воздух, то он будет как раз попадать на руки. Очень умно.

О возможностях дисплеев я вероятнее всего напишу в БЖ, т. к. функций там бесконечно, все они интересны.

Если что-то вы не знаете как сделать, вам будет очень любопытно это узнать самим, не используя даже инструкцию. И у вас это получится, причем быстро. )

Именно то, что мне понравилось в дорестайловом салоне Сирокко оказалось и тут (причем переработано и в гораздо лучшем виде) — это цифры, которые показывают выбранную вами температура обдува, белые цифры на черном фоне смотрятся отдельно от красной общей подвески и читаемы идеально.

Обилие бардачков мне очень понравилось: есть слева от руля, под передней консолью, в подлокотнике, под сидениями и в привычком месте перед пассажиром. Ну это рай для человека, который любит всё упорядочить, есть где разгуляться.

Да плюсы можно перечислять действительно долго. Давайте теперь к материалам отделки: слово "экономия" можете забыть. В этой машине вы не сможете придраться вообще ни к чему. У вас мягкая поверхность на самой панели, у вас матовые кнопки, идеальная цветосочетаемость в тонах всего интерьера, практически отсутствуют глянцевые вставки (и их наличие придает некую фишку салону, как и должно быть), а соответственно салон легко протирать и ухаживать.

"И что, дешевого пластика-то совсем нет? " — конечно есть, рядом с ногами. Он именно там, где и должен быть, где можно удариться чем-нибудь или нечаянно повредить. Наличие такого пластика скорее радует, ведь машина повседневная, и ты не хочешь видеть около ног белую кожу мамонта, которую даже чистыми руками можно заляпать. Так что скорее тут мы имеем дело с грамотно выявленным решением.

Про ковши много не скажешь: они максимально удобны, держат прекрасно, но не выпирают сильно, как гоночные SPARCO или BRIDE, что даёт баланс между спортом и комфортом, то, чего все обычно и добиваются). Алькантара воспринимается руками и телом очень приятно, со стороны выглядит красиво, также как и кожа с красной строчкой, на которую каждый раз смотришь и восхищаешься.

Обдув для задних пассажиров меня тоже очень удивил, в первый же день пригодился и он реально дул, а не был каким-то выходом какой-то непонятной воздуховодной трубы. Поток был не слабее, чем спереди.

Ах да, чуть не забыл - сегодня разобрался с голосовым управлением... это какой-то разрыв шаблона). Мой голос воспринимается, даже если я говорю тихо. При спорных ситуациях (вроде нескольких номеров у контакта в книжке) женский голос спрашивает какой из них выбрать. Да кнопками уже можно не пользоваться)), у меня в бардачке лежит iPod как музыкальное хранилище, iPhone же подключен по BT и чувствует себя прекрасно, никаких конфликтов, звонки работают выше всех похвал, чувствуешь себя в проработанной машине.

Ходовые характеристики
Рассматривать движок и коробку можно только вместе, настолько я чувствую уют в этой машине. Нет никакого желания постоянно думать о переключениях, достаточно пару часов на ней прокатиться и ты уже понимаешь сколько усилий надо приложить для разгона. А ведь я пересел с механики, и должен был ругаться на автомат, но нет, это DSG7 нового образца, за которую можно можно точно не бояться. В Сеате вообще очень много вещей, которые стоят после того, как это опробовали и довели до ума в концерне VW, а не это ли есть путь к идеальным воплощениям? Разве может быть что-то лучше сделано? )

Рассказ в этом пункте будет короткий, т. к. я прохожу обкатку, за два дня накатал порядка 300 км, а разве можно судить о технической части, когда ты используешь ее на 20-30 процентов?

Могу только сказать, что подвеска меня приятно удивила, и не знаю, могла бы ли она удивить меня больше. Все мелкие неровности не чувствуются вообще, да и более крупные тоже. Но это не значит, что вы едете на мягкой и даже жестковатой подвеске: у Леона 1.8 стоит сзади многорычажка, подвеска упругая и в поворотах даже думает о том, можно ли ей наклониться. Не для городских поворотов её придумывали, это чувствуется сразу.

Что ж, посветим этому отдельную запись в бортовом журнале, после того как поменяем масло.

Честно говоря, тяжело собирать мысли, не написал еще очень и очень много, часть допишу сюда, часть буду вносить в БЖ как отдельные записи.

Спасибо тебе читатель, что дочитал! Надеюсь рассказ чем-то тебе помог. Личка открыта для любых вопросов, буду рад.

Надеюсь этот рассказ заставит вас задуматься, если вы начали засматриваться на SEAT.

Обновлено 22.07.2014
Просмотры: 2172
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

SEAT Leon, 2013
Иван 28.06.2015
SEAT Leon, 2013
Виталий 29.12.2014
SEAT Leon, 2012
Илья 23.10.2016

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0