Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца SEAT Leon (СЕАТ Леон) 2013 г.
SEAT Leon, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Полгода назад я начал плавно выбирать себе будущее авто. Примерный список: VW Scirocco, Golf, BMW 3/Coupe, Audi A4. За первыми двумя был только один вариант: ехать в Москву и тратить нервы на выбор, время на поездки по дилерам с целью проверки. Позже уже появились в мыслях BMW и Аudi, которые можно зацепить в Красноярске, но основная масса, попадающая в ценовую категорию была какая-то слишком домашняя, про внутреннюю комплектацию вообще молчу, да и сами они были 4-5 летней давности.
Откуда узнал о Сеате? Трудно уже вспомнить, вроде нашел в интернете картинку, начал копать, что и как. Оказалось, что у нас есть дилер, в который я сразу решил съездить, чтобы понять, о чём речь идет. Куда делись все предыдущие варианты, которые я хотел? Да они сами из моей головы убежали, мне их прогонять даже не надо было. ))
В салоне тогда меня встретил Анатолий, который и довёл дело до победного конца, но о салоне расскажу позже, пока только скажу, что его рассказ был максимально грамотно построен не с целью завлечения и скидывания товара, а с целью задействования головы человека. И если человек адекватный, то после выхода из салона у него останутся только вопросы: "Какого чёрта я раньше о нем не узнал? ", "Почему здесь всё так дешево и качественно? "
Думал ли я тогда, что буду на нём когда-то кататься? Нет. Я просто сел в него, погладил руль, посмотрел, выбежал, а всё потому, что в нём есть практически всё. Посиди я в нём дольше, я бы просто напросто его захотел, а о таком ценнике я в то время еще только мечтать мог.
После этого начали конфигурировать конкретно вероятный автомобиль, это был 1.4 122 лошади, обязательно светодиоды и комплектация FR, в которой уже есть кожа-ткань, дисплей 5.0" и прочие прекрасные вещи. В общем уже классно укомплектованный автомобиль.
Дальше опять было затишье. Я сориентировался по своим возможностям где-то на осень, решил засесть и ждать.
Все стекла в моей голове разбились, когда Анатолий позвонил и сказал, что на автомобиль теперь есть большая скидка. НО ДАЖЕ ТОГДА я еще не думал, что заберу его), я сразу начал отнекиваться, как будто мне его бесплатно отдают, а мне и стыдно.
Посоветовавшись с семьей и пораскинув мозгами на все возможные вселенные, я решил, что машину надо брать, ведь какой смысл потом покупать авто без скидки в комплектации чуть хуже, если я могу забрать сейчас с топовым мотором и коробкой?
Вы не подумайте, что 2014 года Леон будет в базовой комплектации за эти деньги. Нет. Просто сотрудники SEAT делают настолько нагло-поразительные предложения на автомобили предыдущего года, что с ними просто невозможно спорить.
Внешний вид.
Да, Леон и так классная тачка, но без светодиодов его брать это почти также, как брать BMW с передним приводом, Импрезу 1.5 литра на автомате (да-да и это у меня было), будет хорошая машина, но вы себя убьете за то, что не взяли эту опцию. Это абсолютно другой вид) это фирменная фишка), а кроме фишки это еще и безопасность и удобство, ведь светодиоды освещают всё что вам нужно, и это ведь еще даже без дальнего света. Именно с этого и хотел начать.
Прорисован кузов игристо, интересно. Ты видишь его и понимаешь, что машина нарисована всего пару лет назад (что нельзя о конкурентах сказать, тот же сирокко был нарисован еще в 2006-2007, да, он красив, но время идет, мода меняется, уже совсем другие линии привлекают внимание).
Опять таки к мелочам, вроде насадок на выхлопные трубы, светодиодов в номере вообще никак не придраться - это всё не нужно доделывать самому, это уже сделано, у машины уже законченный вид.
Цвет - это отдельная история: он действительно очень яркий, даже ночью эта машина не будет незаметной, даже в самом тёмном переулке, даже без фар. )
Особенно понравилось, что после дня езды, после дождя и пыли, машина всё равно выглядела чистой, ну со стороны бы сказали, что её только что мыли.
Интерьер.
Абсолютно всё в машине на своём месте и максимально удобно. Все кнопки выглядят будто привычно, их приятно нажимать аккуратно, а не тыкать. Наслаждаться нажатием, так сказать, очень понравилось, что воздуховоды находятся по две стороны от руля: на трассе руки потеют в жару, если правильно направить воздух, то он будет как раз попадать на руки. Очень умно.
О возможностях дисплеев я вероятнее всего напишу в БЖ, т. к. функций там бесконечно, все они интересны.
Если что-то вы не знаете как сделать, вам будет очень любопытно это узнать самим, не используя даже инструкцию. И у вас это получится, причем быстро. )
Именно то, что мне понравилось в дорестайловом салоне Сирокко оказалось и тут (причем переработано и в гораздо лучшем виде) — это цифры, которые показывают выбранную вами температура обдува, белые цифры на черном фоне смотрятся отдельно от красной общей подвески и читаемы идеально.
Обилие бардачков мне очень понравилось: есть слева от руля, под передней консолью, в подлокотнике, под сидениями и в привычком месте перед пассажиром. Ну это рай для человека, который любит всё упорядочить, есть где разгуляться.
Да плюсы можно перечислять действительно долго. Давайте теперь к материалам отделки: слово "экономия" можете забыть. В этой машине вы не сможете придраться вообще ни к чему. У вас мягкая поверхность на самой панели, у вас матовые кнопки, идеальная цветосочетаемость в тонах всего интерьера, практически отсутствуют глянцевые вставки (и их наличие придает некую фишку салону, как и должно быть), а соответственно салон легко протирать и ухаживать.
"И что, дешевого пластика-то совсем нет? " — конечно есть, рядом с ногами. Он именно там, где и должен быть, где можно удариться чем-нибудь или нечаянно повредить. Наличие такого пластика скорее радует, ведь машина повседневная, и ты не хочешь видеть около ног белую кожу мамонта, которую даже чистыми руками можно заляпать. Так что скорее тут мы имеем дело с грамотно выявленным решением.
Про ковши много не скажешь: они максимально удобны, держат прекрасно, но не выпирают сильно, как гоночные SPARCO или BRIDE, что даёт баланс между спортом и комфортом, то, чего все обычно и добиваются). Алькантара воспринимается руками и телом очень приятно, со стороны выглядит красиво, также как и кожа с красной строчкой, на которую каждый раз смотришь и восхищаешься.
Обдув для задних пассажиров меня тоже очень удивил, в первый же день пригодился и он реально дул, а не был каким-то выходом какой-то непонятной воздуховодной трубы. Поток был не слабее, чем спереди.
Ах да, чуть не забыл - сегодня разобрался с голосовым управлением... это какой-то разрыв шаблона). Мой голос воспринимается, даже если я говорю тихо. При спорных ситуациях (вроде нескольких номеров у контакта в книжке) женский голос спрашивает какой из них выбрать. Да кнопками уже можно не пользоваться)), у меня в бардачке лежит iPod как музыкальное хранилище, iPhone же подключен по BT и чувствует себя прекрасно, никаких конфликтов, звонки работают выше всех похвал, чувствуешь себя в проработанной машине.
Ходовые характеристики
Рассматривать движок и коробку можно только вместе, настолько я чувствую уют в этой машине. Нет никакого желания постоянно думать о переключениях, достаточно пару часов на ней прокатиться и ты уже понимаешь сколько усилий надо приложить для разгона. А ведь я пересел с механики, и должен был ругаться на автомат, но нет, это DSG7 нового образца, за которую можно можно точно не бояться. В Сеате вообще очень много вещей, которые стоят после того, как это опробовали и довели до ума в концерне VW, а не это ли есть путь к идеальным воплощениям? Разве может быть что-то лучше сделано? )
Рассказ в этом пункте будет короткий, т. к. я прохожу обкатку, за два дня накатал порядка 300 км, а разве можно судить о технической части, когда ты используешь ее на 20-30 процентов?
Могу только сказать, что подвеска меня приятно удивила, и не знаю, могла бы ли она удивить меня больше. Все мелкие неровности не чувствуются вообще, да и более крупные тоже. Но это не значит, что вы едете на мягкой и даже жестковатой подвеске: у Леона 1.8 стоит сзади многорычажка, подвеска упругая и в поворотах даже думает о том, можно ли ей наклониться. Не для городских поворотов её придумывали, это чувствуется сразу.
Что ж, посветим этому отдельную запись в бортовом журнале, после того как поменяем масло.
Честно говоря, тяжело собирать мысли, не написал еще очень и очень много, часть допишу сюда, часть буду вносить в БЖ как отдельные записи.
Спасибо тебе читатель, что дочитал! Надеюсь рассказ чем-то тебе помог. Личка открыта для любых вопросов, буду рад.
Надеюсь этот рассказ заставит вас задуматься, если вы начали засматриваться на SEAT.