Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца SEAT Leon (СЕАТ Леон) 2012 г.
SEAT Leon, 2012 г.в.
Copa Reference
Год выпуска: 2012
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.2 л, Бензин, МКПП, 105 л.с.
Приобретен: Апрель 2013 г.
Пробег: 46,374 км
Привод: Передний
Автомобиль я приобрел в 2013 году в салоне. Автомобиль сразу привлек мое внимание своим ярким и необычным дизайном. Кроме того была приличная скидка, так как год выпуска был 2012. Выбирал между Volkswagen Golf, Opel Astra и Seat Leon, так как хотелось немца и обязательно хетчбек.
В основном автомобиль использовался для поездок по городу как отдельно, так и все семьей (на то время - я, жена и два сына), реже поездки в Челябинск или Уфу (примерно 500 км за поездку). В автомобиль просто влюбился после первой поездки:
- очень динамичен. Несмотря на скромный объем двигатель обеспечивает уверенный разгон практически с холостых оборотов (максимальный крутящий момент уже с 1500 оборотов).
- отлично держит дорогу. Подвеска в меру жесткая и автомобиль не срывается в повороте даже на приличной скорости.
- комфортные сиденья.
- приятные мелочи вроде двухзонного климат-контроля, круиз-контроля и громкой связи с голосовым управлением делают легкой любую поездку.
Несмотря на южное происхождения (Испания) автомобиль отлично показал себя и в условиях суровых уральских зим. Отдельно хотелось бы отметить быстрый прогрев салона. Выйдешь бывало с утра, а стекла покрыты толстым слоем льда. Заведешь леончика, включишь обдув лобового стекла на максимум и уже через 1-2 минуты спокойно смахиваешь остатки растаявшего льда. При этом друг на Octavia 1.4 tsi постоянно жалуется на то, как он с утра по минут по 5 скрябает окна.
Внешне автомобиль как уже писал очень яркий и эффектный. К тому же Leon'ов по России вообще не очень много ездит, поэтому чувствуешь себя в центре внимания. Люди вокруг постоянно интересуются, что это за автомобиль, спрашивают обо всем начиная с малознакомого россиянам значка и заканчивая дворниками. А дворники в Leon'е - отдельная история. Они установлены вертикально в стойках. Вроде не привычно, но все плюсы чувствуешь уже после первой же лужи под колесами встречки - когда традиционные дворники смахивают всю грязь на боковые окна, Leon заботливо убирает все вниз.
В салоне все по немецки строго и удобно, ничего лишнего и все под рукой. Почти всем можно управлять с помощью кнопок на мультируле и только к блоку управления климат-контролем нужно тянуть руку, но и там ни каких проблем - все просто и понятно. А голосовой набор - это вообще сказка: нажал кнопочку на руле, сказал имя из телефонной книги в мобилке и через мгновение Leon сам набирает номер.
В салоне просторно. Конечно это не Octavia, но мне комфортно сидеть и спереди, и сзади, а рост у меня 186 см.
Как уже писал, двигатель очень тяговитый и при этом весьма экономный. По городу расход колеблется от 7,5 до 8 л на 100 км, а по трассе опускается ниже 6,5.
За все время эксплуатации Leon ни разу не подвел меня, ни летом, ни зимой. Все расходы были только на бензин, замену масла и фильтров (в соответствии с регламентом производителя).
Плюсы
- динамика;
- управляемость;
- удобный салон;
- множество приятных мелочей (круиз, климат-контроль, громкая связь и т.д.);
- быстро прогревается салон;
- и многое другое.
Минусы
Для меня единственным недостатком оказалось, то что 3 детских автокресла не влезают на задний диван. Выяснил это только после рождения дочери.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль отличный. Чувствуется, что у него немецкие корни, но при этом южный темперамент не дает заскучать.