Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Meriva (Опель Мерива) 2007 г.
Купил машину в Екатеринбурге в октябре 2007г. за 470000 руб. Собирался брать Зафиру, но в ней водительское место более тесное за счет раздутой центральной консоли, да и стоимость подороже - 500000 руб. А у меня рост 195 см и вес под 140 кг - так что не каждая машина подойдет, а в Мериве устроился комфортно.
Проехал 60000км за 3 года и что могу сказать: подвеска жесткая - комфорта минимум, зато управляемость - сказка для такой высокой машины.
В других отзывах читал про скрипы задней двери - у меня такого не было, но периодически поселялись "сверчки" в панели, на ТО проблему устраняли, но спустя какое-то время снова то поскрипывает, то побрякивает.
На 29000 км появился металлический стук в подвеске, но на ТО ничего не нашли, приехал повторно - опять говорят, что все нормально, хотя возились с машиной больше 3-х часов. Заехал к знакомому, работающему в сервисе, нашли проблему за 20 минут - выскочила пружина-фиксатор передней тормозной колодки, и при движении она стучала по суппорту - приехал к официальному дилеру, поставили пружинку за 500 руб. А в необнаружении проблемы обвинили меня - дескать не точно локализовал место стука. Можно подумать, зарплату автомеханика тоже я получаю в их автоцентре.
По гарантии заменили потекший датчик давления масла. Выходил из строя датчик расхода воздуха - заменили по гарантии. Суровой зимой 2009-2010 побежал сальник привода (сальник около 600 руб. оригинальный + работа у неофициалов 1000руб). На 47000 км появился шум при работе двигателя (z14xep), растянулась цепь (5000 руб запчасти + 10000 руб работа у официалов). Больше никаких проблем не было.
В автоцентре "ХХХХХХХ" в Екатеринбурге надо держать ухо востро - так и норовят ободрать как липку: меняя по гарантии датчик расхода воздуха, включили в акт выполненных работ снятие-установку защиты двигателя. Когда я сказал, что у меня она отсутствует, манагер возразил: "Какая вам разница, за это Дженерал Моторс платит". А если приезжаешь на плановое ТО, то включают это всем, а кто заметит: "Ой, ошибка вышла, сейчас исправим". Так что внимательно читайте документы, прежде чем подписывать и расставаться с деньгами.
Плюсы
Трансформации салона - просто класс.
Сиденья жестковаты, как у всех немцев, но очень удобный профиль - в дальней дороге не устаешь.
Хорошие печка и кондиционер - летом не жарко, зимой не холодно.
Классные зеркала - обзор назад великолепный.
Минусы
Очень долго прогревается двигатель.
Широкие стойки мешают обзорности.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто стоящий, но обслуживание у официалов - отстой, поэтому следующий автомобиль не концерна GM.