Сейчас обсуждают

ROMAN14:12 сегодня
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Svetlano4ka20:47 11.05.2018
Вообще шикарная, очень красивый nissan у вас, поздравляю с приобретением, это моя мечта тоже, прям тащусь с неё, у подруги такая же, иногда хочется у ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиOpelMeriva

Opel Insignia и Meriva получили уникальные сиденья

Немецкая Ассоциации по лечению и профилактике проблем позвоночника Aktion Gesunder Rücken (AGR) одобрила новые эргономичные сиденья от Opel, которые обеспечивают правильную и комфортную посадку. Они устанавливаются на две модели — Insignia и Meriva.

«Новые сиденья представляют собой истинный образец инженерного искусства, они выполнены с применением самых современных материалов, а интегрированные электрические приводы обеспечивают регулировку во множестве направлений, позволяя достигнуть максимально комфортной посадки, — говорит Эндрю Лейхтманн (Andrew Leuchtmann), главный менеджер GM, отвечающий за создание автомобильных интерьеров. — Сегодня наши сиденья подходят для людей любого роста и комплекции, это очень важно с точки зрения снижения утомляемости в дальних поездках».

Еще одной функцией сидений, помимо обеспечения опоры для тела, является создание комфортного микроклимата. «Оптимальная температура и влажность в зонах контакта тела человека с поверхностью сиденья — очень важный момент. Эта задача решается путем интеграции воздушных каналов, специальных вентиляторов и нагревательных элементов в конструкцию кресел. Одно из главных отличий нашей технологии – в том, что в холодную погоду обеспечивается обогрев практически всей зоны контакта, в то время, как в большинстве сидений, представленных на рынке, обогревается лишь часть опорной поверхности», — сказал г-н Лейхтманн.

Помимо требований эргономики, сиденья, разрабатываемые инженерами Opel, отвечают и всем требованиям безопасности. Они оснащаются такими опциями как датчики наличия пассажира, преднатяжители ремней и встроенные подушки безопасности.

15 августа 2014


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0