Сейчас обсуждают

Руслан23:33 вчера
А что лучше взять купе Н6 или Н9. Если сравнительные обзоры этих машин, какие у кого плюсы, а какие минусы?
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыOpelMeriva

Fair Play

Очень приличная для машины В-класса вместимость, турбодизель, «автомат» и открывающиеся против хода задние двери… «Opel» считает, что для европейской популярности этого достаточно. Но хватит ли новой Meriva, чтобы изменить еще и российский рынок?

Будь мы в Старом Свете, этот вопрос бы даже не возник: там компактные «однообъемники» — неотъемлемая часть жизни, мы же, несмотря на вечный недостаток свободного пространства, все равно покупаем седаны. Парадокс рынка, но справиться с ним сегодня не под силу ни одной машине. В том числе и новому поколению Meriva. А жаль, так как немцы опять сделали очень неплохую машину.

Во-первых, это одно из лучших предложений не только в сегменте, но и на рынке в целом. Сочетание качества и количества автомобиля тут не хуже, чем у Nissan Note или Citroёn C3 Picasso, а стартовые 589 000 рублей — это начальный ценник более-менее приличного Ford Focus III.

Во-вторых, Opel в последнее время радует опционной вариативностью, так что шансов собрать автомобиль «под себя», не переплачивая за лишнее оборудование, тут на порядок больше, чем у любого из конкурентов. Так, ESP есть во всех машинах, центральный дисплей с системой навигации стоят 22 500 рублей, что вдвое дешевле, чем в среднем по рынку.

Не поймите превратно, у Meriva масса недостатков. Выбирая базовую версию Essentia, готовьтесь к тому, что вам придется доплачивать даже за кондиционер (в паре с подогревом сидений он стоит 15 000 рублей), а в силовой линейке будет числиться только 100-сильный 1,4-литровый бензиновый двигатель. Кроме того, этот компактвэн получился совершенно не драйверским. Едет неплохо, но не более того. Тот же Focus на дороге ведет себя более качественно и надежно. Да и пресловутые «суицидальные» двери…

Они не открываются во время движения совсем, а значит, в полной мере безопасны. Но в то же время это самый натуральный фетиш. Может, такие двери и удобнее с точки зрения человеческой анатомии, однако они тяжелее стандартных, поэтому распахнуть их плечом уже не получится — исключительно за счет мышечной силы. Мало того, если в процессе выгрузки из машины начнет выходить и правый передний пассажир, обитатель второго ряда рискует оказаться в больнице, так как угол открывающейся передней двери с высокой долей вероятности ударит его аккурат в висок.

И наконец, немцы очень гордятся тем, что их двери распахиваются почти на 90 градусов. Проем при этом и правда огромный. Но представьте себе, каким должен быть запас пространства, чтобы открыть их полностью! На тесной, забитой машинами парковке обитатели второго ряда могут вообще не выгрузиться из салона — через открытую наполовину дверь даже ребенок не выйдет, притом водитель или передний пассажир при аналогичном запасе пространства проделают то же без особого труда. Так что, учитывая культуру парковки в России, все преимущества «обратных» дверей сводятся лишь к их необычности.

Но я бы все равно купил бы этот автомобиль. Хотя бы потому, что под его капотом может стоять турбодизель. И в принципе не важно, что в паре с «автоматом» он развивает на 10 л.с. меньше, чем в паре с МКП. Это достаточно комфортный двигатель. И для того чтобы стать обладателем такой машины, совсем не обязательно быть миллионером: 800 000 рублей — это цена того же Focus III. Да, тот лучше едет, от него больше драйва… Но в случае с Meriva вы всегда можете выбрать более динамичную версию со 140-сильным турбомотором и 6-скоростной «механикой». Если же вам нужен спокойный семейный автомобиль, этот «дизельный» тандем обеспечит вас всем необходимым.

23 ноября 2011
Владимир Жидков МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0