Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2007 г.
Nissan X-Trail, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
В этом году купил X-Trail в кузове Т30 с мотором 2, 5 и автоматом. Салон кожа, климат и все такое. Сказали, что максималка. Машина 2007 года выпуска, внешне без особых нареканий, внутренне тоже (сделали предпродажную диагностику).
Начитался я всяких отзывов про Икса, кто что пишет: одни хвалят, другие хают. К кому я себя отношу трудно сказать, но попробую тоже оставить свое мнение...
Машина мне досталась не молодая, так сказать, в возрасте. Пробег на момент покупки составлял порядка 60000 км. Но то ли машина настолько хороша, то ли предыдущий хозяин так за ней следил, что этот пробег на ней никак не отразился.
После покупки я сделал только полировку кузова с обработкой особо нежных зон пленкой (кромки дверей, капот, за арками). На хромированном молдинге на крышке багажника уже имеются червоточинки, хром явно не стойкий. Стал замечать, что многие машины этого года с подобными точечками. Болезнь? Краска в районе задних колесных арок немного потускнела от пескоструйки. Но в целом кузов для своего года хорошо сохранился, а после полировки стал вообще красавец. В наследство мне достались верзине противотуманки, которыми я ни разу не пользовался. Для чего они нужны ума не приложу! Баловство...
В салоне полный ужАс! Ну как машину с таким интерьером можно продавать за такие деньги?! Японцы совсем сдурели не иначе. Пластик совершенно отстойный, даже за уши не притянешь, мол тут ничего, а там жестко. Он ВЕЗДЕ одинаковый. Единственный плюс во всем этом безобразии в том, что пластик крепкий. В добавок не царапается и не скрипит в пути. Только на бездорожье, но я туда редко заезжаю. А компоновка приборки? Японский креатив?! Ну ниссановцы отожгли. Эргономика так себе, зато всяких полочек и ниш в достатке, как и прикуривателей. Кожаные сидения по форме удобные, но сама кожа как линолеум – толстая и жесткая. Кнопки регулировки кресла и подогрева расположены неудобно. За рулем посадка вертикальная, довольно высокая. Площадка для отдыха левой ноги имеется, но расположена опять же неудобно – слишком далеко.
Мотор и коробка молодцы. Двигун хороший, тяговитый, прет с самых нижних оборотов, практически с холостых. Он как бы это сказать, идеально подходит для массы Икса. То есть не гоночный, конечно, но в потоке вполне уверенно держится. КПП древняя, 4-ступенчатая, но зато, как говорят в народе, не убиваемая! Переключает плавно, не дергает и сильно не тупит. Хотя бывает подвисает, особенно в пробке.
Расход примерно в городе - 13 литров, а масло подливаю по литру между ТО. Слесаря говорят, что это из-за того, что я люблю нажать на газ, да посильнее.
Подвеска валкая до безобразия. Сразу после покупки решил поставить более жесткие аммо, заодно перетряхнул остальное. За 60000 км пробега ничего особо не требовало замены. Решили ограничиться аммо. Стало гораздо жестче, но комфорт пропал. Зато теперь хоть управляется нормально, слава богу!
В общем Икс – машина не для всех. Не знаю, как дела обстоят у других паркетников, но он явно не идеал. Касательно полного привода. Ездил, езжу, буду ездить по бездорожью. Ничего не перегревается, на блокировке идет уверенно, но надо понимать, что он не всесилен. Паркетник все же, а не полноценный проходимец. Зимой в городе вообще нет равных. Стоил бы еще зараза дешевле.