Сейчас обсуждают

Pahanchik19:06 вчера
89211668472
виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Владимир00:21 25.10.2017
Покупайте ауди 80 б3 1.8 и горя знать не будете..сам на ней. Ежу шикарное авто не. Гниет ни ежиков нет меня очень радует . если накрылся впрыск в помощь...
Николай21:13 24.10.2017
Скажите, Фотон, отчего не сделать двигатель не 201 силу, а 199. Для потребителя в силах разницы нет, а вот в стоимости налогов весьма ощутимая.
Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто в мире.
ГлавнаяОтзывыNissanX-Trail
+7

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2007 г.

Nissan X-Trail, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

РоманКазань
13 января 2012
средние

В этом году купил X-Trail в кузове Т30 с мотором 2, 5 и автоматом. Салон кожа, климат и все такое. Сказали, что максималка. Машина 2007 года выпуска, внешне без особых нареканий, внутренне тоже (сделали предпродажную диагностику).

Начитался я всяких отзывов про Икса, кто что пишет: одни хвалят, другие хают. К кому я себя отношу трудно сказать, но попробую тоже оставить свое мнение...

Машина мне досталась не молодая, так сказать, в возрасте. Пробег на момент покупки составлял порядка 60000 км. Но то ли машина настолько хороша, то ли предыдущий хозяин так за ней следил, что этот пробег на ней никак не отразился.

После покупки я сделал только полировку кузова с обработкой особо нежных зон пленкой (кромки дверей, капот, за арками). На хромированном молдинге на крышке багажника уже имеются червоточинки, хром явно не стойкий. Стал замечать, что многие машины этого года с подобными точечками. Болезнь? Краска в районе задних колесных арок немного потускнела от пескоструйки. Но в целом кузов для своего года хорошо сохранился, а после полировки стал вообще красавец. В наследство мне достались верзине противотуманки, которыми я ни разу не пользовался. Для чего они нужны ума не приложу! Баловство...

В салоне полный ужАс! Ну как машину с таким интерьером можно продавать за такие деньги?! Японцы совсем сдурели не иначе. Пластик совершенно отстойный, даже за уши не притянешь, мол тут ничего, а там жестко. Он ВЕЗДЕ одинаковый. Единственный плюс во всем этом безобразии в том, что пластик крепкий. В добавок не царапается и не скрипит в пути. Только на бездорожье, но я туда редко заезжаю. А компоновка приборки? Японский креатив?! Ну ниссановцы отожгли. Эргономика так себе, зато всяких полочек и ниш в достатке, как и прикуривателей. Кожаные сидения по форме удобные, но сама кожа как линолеум – толстая и жесткая. Кнопки регулировки кресла и подогрева расположены неудобно. За рулем посадка вертикальная, довольно высокая. Площадка для отдыха левой ноги имеется, но расположена опять же неудобно – слишком далеко.

Мотор и коробка молодцы. Двигун хороший, тяговитый, прет с самых нижних оборотов, практически с холостых. Он как бы это сказать, идеально подходит для массы Икса. То есть не гоночный, конечно, но в потоке вполне уверенно держится. КПП древняя, 4-ступенчатая, но зато, как говорят в народе, не убиваемая! Переключает плавно, не дергает и сильно не тупит. Хотя бывает подвисает, особенно в пробке.

Расход примерно в городе - 13 литров, а масло подливаю по литру между ТО. Слесаря говорят, что это из-за того, что я люблю нажать на газ, да посильнее.

Подвеска валкая до безобразия. Сразу после покупки решил поставить более жесткие аммо, заодно перетряхнул остальное. За 60000 км пробега ничего особо не требовало замены. Решили ограничиться аммо. Стало гораздо жестче, но комфорт пропал. Зато теперь хоть управляется нормально, слава богу!

В общем Икс – машина не для всех. Не знаю, как дела обстоят у других паркетников, но он явно не идеал. Касательно полного привода. Ездил, езжу, буду ездить по бездорожью. Ничего не перегревается, на блокировке идет уверенно, но надо понимать, что он не всесилен. Паркетник все же, а не полноценный проходимец. Зимой в городе вообще нет равных. Стоил бы еще зараза дешевле.

Обновлено 13.01.2012
Просмотры: 7927
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

ludviga-08, 02.10.2012, 02:23
Молодец! Что нужно, написал, без излишества- четко и ясно. А я, между прочим, остановила свой выбор тоже на нем, хотя начиталась чужих мнений... разных. Но это современный аппарат. 2.5 - 169 л. с. Обивка классная, добротная под вилюр плотный. А пластик срвсем не похож на тот, что Вам достался- мягкий, приятный. Панель тоже мне нравится, хоть и без вычурности всякой . Мне нравится его управляемость и комфорт- на высоте! И действительно, чувствуется мощь. Мне кажется, что при желании можно обгонять всех подряд - и это ему удастся! Я, конечно не собираюсь ездить по непроходимым местам, рассчитано по бардюрам и еще кое где. Полностью его еще не могу оценить, т. к. владею только с 28.09.12г., т. е. 4 дня. Куплен из салона. Но есть и недостатки - большой радиус разворота и употребляет бензин... сначала было -18л., я перепугалась, стала ездить с большей скоростью - это по городу, расход уменьшился до 14 л. Думаю еще сбавить. Может кто-то посоветует что-либо полезное. Может он еще новый совсем, по этому...

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0