Сейчас обсуждают

Андрей09:56 вчера
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanX-Trail

Nissan X-Trail 2011: Работа над ошибками

В умах обывателей рестайлинг носит исключительно косметический характер. Принято считать, что отправной точкой к визуальному обновлению модели служат законы рынка.

Считается, что машина, уже существующая пару лет, под натиском появляющихся на сцене конкурентов, теряется на их фоне и требует хотя бы не больших изменений в дизайне. Действительно, с годами внешность автомобиля надоедает и приедается, а иногда выходит из моды. Поэтому спустя пару лет конвейерной жизни модели, с подачи маркетологов, у дизайнеров возникает необходимость поменять форму бампера, изменить конфигурацию фары и украсить все это новой решеткой радиатора.

У обновленного Икс-трейла немного изменилась оптика, чуточку поменялся бампер и решетка радиатора, слегка модернизирован интерфейс мультимедийной системы и бортового компьютера.У обновленного Икс-трейла немного изменилась оптика, чуточку поменялся бампер и решетка радиатора, слегка модернизирован интерфейс мультимедийной системы и бортового компьютера.

Но во время модернизации уже существующего поколения той или иной машины не спят и инженеры, ведь основные изменения в рестайлинговой версии автомобиля никогда не видны глазу. Первостепенная задача рестайлинга – исправление недочетов и мелких ошибок, допущенных при конструировании новой модели. Производитель хоть и всегда уверяет, что новейшее поколение нового автомобиля в ходе доводочных испытаний уже прошло все тесты в различных условиях и полностью готово к ежедневной эксплуатации, но практика показывает обратное. В первые годы существования на рынке новой модели, номенклатура ее запчастей и деталей непременно меняется, порой до 50%. Повседневная эксплуатация показывает специалисту во время сервиса, что эта пружинка не подошла, эта гайка бессмысленна, а сорт данной стали не очень подходит для этой детали.

Дачной тропинки, легкого проселка и корявого асфальта X-trail не боится. На трансмиссионном тоннеле автомобиля, под центральной консолью у Ниссана есть шайба «All MODE 4x4», заведующая несколькими режимами трансмиссии.Дачной тропинки, легкого проселка и корявого асфальта X-trail не боится. На трансмиссионном тоннеле автомобиля, под центральной консолью у Ниссана есть шайба «All MODE 4x4», заведующая несколькими режимами трансмиссии.

Эксплуатационные наблюдения копятся пару лет, после чего производитель подбирает альтернативные решения и вводит их в производство путем обновления (рестайлинга) модели. Как правило, в конструкции модернизированной машины уже использована другая пружинка, иная гайка, новый сорт стали в отличие от дореформенной версии модели.

Впервые Nissan X-Trail второго поколения появился в 2007 году. Три года компания вела наблюдения за новой моделью, а еще через год, в 2011-м, японцы вывели на рынок рестайлинговую версию автомобиля. Как и принято, основные изменения кроятся в мелочах, прячутся внутри машины и не видны обычному глазу. Внешность тоже поменялась, но незначительно. Общий образ модели сохранился. У обновленного Икс-трейла немного изменилась оптика, чуточку поменялся бампер и решетка радиатора, слегка модернизирован интерфейс мультимедийной системы и бортового компьютера.

Стихия Икс-трейла – город, асфальт, бордюр, ну, и по выходным дачный проселок.Стихия Икс-трейла – город, асфальт, бордюр, ну, и по выходным дачный проселок.

За рулем любого Ниссана X-Trail чувствуешь себя хорошо. Он в меру крупный, чтоб уважали, и не такой гигантский, чтобы не поместится на парковке или напугать окружающих. В городе на нем можно свободно перемещаться без нервов, при случае объезжая пробки в узко открывающихся дырках потока. В совсем безнадежной ситуации, в поисках живого движения, на X-Trail можно сунуться во дворы с их традиционными колдобинами, бордюрами и корнями, благо приемлемый клиренс и местами полный-привод помогут не уверенному водителю элегантно взгромоздиться на поребрик, преодолевая тяготы городской жизни. А вот сражаться с русской действительностью, участвуя в ралли-рейдах, на X-Trail не надо. Для этого в модельной гамме Ниссана есть другие машины с более ярко выраженными склонностями к штурму бездорожья. Стихия Икс-трейла – город, асфальт, бордюр, ну, и по выходным дачный проселок. Внешне автомобиль хоть и кажется внедорожником, внушая доверие своими формами, однако на самом деле сущность X-Trail все же интеллигентней и дружелюбней. Все потому, что его платформа и трансмиссионная схема почти без изменений взята у другого ниссановского кроссовера – Кашкая, а тот, в свою очередь, является полноприводной разновидностью легкового автомобиля C-класса (в случае с Ниссаном – Альмеры).

Внешне автомобиль хоть и кажется внедорожником, внушая доверие своими формами, однако на самом деле сущность X-trail все же интеллигентней и дружелюбней.Внешне автомобиль хоть и кажется внедорожником, внушая доверие своими формами, однако на самом деле сущность X-trail все же интеллигентней и дружелюбней.

Но это нормально, ведь большинству покупателей X-Trail от автомобиля не нужен выдающийся внедорожный потенциал, от машины им достаточно и более скромных способностей. Портрет потребителя Икс-трейла в большинстве случаев сводится к городскому жителю, ежедневно пыхтящему в городских пробках по пути с работы – домой и обратно, по возможности еще выполняя дела по хозяйству. А чтобы в дороге клерк чувствовал себя уютней, не скучал и не терял время, японцы сделали в X-Trail потрясающую информационно-коммуникационную систему. Из всего большинства похожих устройств у ниссановского электронного разума наиболее понятный интерфейс: несколько минут активной мозговой атаки и автомобиль может самостоятельно указать путь в нужное место (навигация на редкость хорошо знакома с картографией европейской части страны) или заговорить через аудиосистему Bose голосами телефонных собеседников на весь салон. Сдружить мобильный телефон с машиной получается без инструкции, хотя и не с первой попытки. Примечательно, что разговор хорошо слышат не только попутчики в салоне, но и собеседник на том конце провода.

Если эксплуатировать X-trail для поездок по городу и трассе в сторону дачи – наступает идиллия. Мотор в 2,5 литра с резвыми 169 лошадьми бодро везет, рычаг вариатора в положении «D» колдует над придуманными передачами, езда становится в радость всем, и водителю, и пассажирам, и самой машине.Если эксплуатировать X-trail для поездок по городу и трассе в сторону дачи – наступает идиллия. Мотор в 2,5 литра с резвыми 169 лошадьми бодро везет, рычаг вариатора в положении «D» колдует над придуманными передачами, езда становится в радость всем, и водителю, и пассажирам, и самой машине.

И все это в будни, а в выходные владелец Nissan X-Trail, скорее всего, отправиться куда-нибудь на дачу, с женой, детьми, вещами, рассадой. В таком составе в салоне автомобиля им будет не тесно, но если вдруг семья окажется больше, и к уже перечисленным лицам добавится еще пара детей и собака, то тут уже компромисс – либо пес занимает весь багажник, а сумки едут на коленьях, либо наоборот.

Дачной тропинки, легкого проселка и корявого асфальта X-Trail не боится. На трансмиссионном тоннеле автомобиля, под центральной консолью у Ниссана есть шайба «All MODE 4x4», заведующая несколькими режимами трансмиссии. Если хочется экономить, тогда переднеприводный режим 2WD, если в душу закралась опаска по поводу разворачивающейся в прямом эфире ситуации – режим «AUTO», с автоматически доподключаемыми задними колесами, а если чувствуется, что сейчас из под соседнего куста и оврага подкрадутся «кранты» и наступит «хана» – то положение «lock», изо всех сил, как получается, изображающее блокировку дифференциала.

Базовый Ниссан Икс-трейл с двухлитровым бензиновым мотором (141л.с.) на ручке стоит 995 000 рублей. Такой же автомобиль, но с CVT (вариатором) оценивается в 1 044 000 рублей. Самый дорогой X-trail с двухлитровым бензиновым двигателем стоит 1 186 000 рублей. Цены на дизельную модификацию (2,0л 150л.с.) простираются от 1 174 500 рублей до 1 460 500 рублей. Самый простой X-trail с 2,5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 169 л.с. стоит 1 214 500, а топовая машина с тем же мотором (как тестовый аппарат) продается за 1 467 500 рублей.Базовый Ниссан Икс-трейл с двухлитровым бензиновым мотором (141л.с.) на ручке стоит 995 000 рублей. Такой же автомобиль, но с CVT (вариатором) оценивается в 1 044 000 рублей. Самый дорогой X-trail с двухлитровым бензиновым двигателем стоит 1 186 000 рублей. Цены на дизельную модификацию (2,0л 150л.с.) простираются от 1 174 500 рублей до 1 460 500 рублей. Самый простой X-trail с 2,5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 169 л.с. стоит 1 214 500, а топовая машина с тем же мотором (как тестовый аппарат) продается за 1 467 500 рублей.

Если эксплуатировать X-Trail для поездок по городу и трассе в сторону дачи – наступает идиллия. Мотор в 2,5 литра с резвыми 169 лошадьми бодро везет, рычаг вариатора в положении «D» колдует над придуманными передачами, езда становится в радость всем, и водителю, и пассажирам, и самой машине. По будням – в городе, с возможностью прыжка на бордюр, а по выходным – на дачу, с возможностью чуть веселее и безболезненней проехать дождевые лужи или дачные ухабы.

Цены

Базовый Ниссан Икс-трейл с двухлитровым бензиновым мотором (141л.с.) на ручке стоит 995 000 рублей. Такой же автомобиль, но с CVT (вариатором) оценивается в 1 044 000 рублей. Самый дорогой X-Trail с двухлитровым бензиновым двигателем стоит 1 186 000 рублей. Цены на дизельную модификацию (2,0л 150л.с.) простираются от 1 174 500 рублей до 1 460 500 рублей. Самый простой X-Trail с 2,5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 169 л.с. стоит 1 214 500, а топовая машина с тем же мотором (как тестовый аппарат) продается за 1 467 500 рублей.

Конкуренты

Класс кроссоверов – один из самых обширных. Но моделей в схожем оснащении и ценовом диапазоне хотя бы со скромным внедорожным потенциалом (выше, чем у легковушки) значительно меньше.

Chevrolet Captiva, как и X-Trail, – паркетник, но с небольшими внедорожными способностями. Каптива – первый европеизированный кроссовер марки. Машина появилась на российском рынке в 2006 году, а во второй половине 2011-го ожидаются поставки в Россию пострестайлинговой Каптивы, сборка которой будет продолжена на заводе GM под Санкт-Петербургом в Шушарах. Кроме этой модели Шевроле на рынке есть ее аналог под названием Opel Antara.

Франко-японская троица кроссоверов в лице Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL еще одни соперники Ниссана. Первоначально производство этих трех моделей было развернуто на японском заводе Митсубиси, но теперь все автомобили собираются на российском заводе в Калуге.

Более легковой, но, тем не менее, дееспособный на грунтовке конкурент Skoda Yeti по совместительству еще и замечательный автомобиль в целом. За основу для Йети был взят Volkswagen Tiguan. В России Yeti доступен как в моноприводном, так и в полноприводном исполнении. Для кроссовера предложено три двигателя: два бензиновых (1,2л - 105л.с.); 1,8л - 152л.с.) и один дизель (2,0л. - 140л.с.).

Еще наряду с X-Trail на российском рынке продается его соплатформенник и собрат по концерну – Renault Koleos.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру Ниссан – автосалону «РРТ-Казань» за предоставленный на тест автомобиль.

Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.Бонусный фотосет: Nissan X-Trail образца 2007г.
02 сентября 2011
Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (9)добавить комментарий

ромек, 05.09.2011, 11:22
исктрейл мне кажется более правильный выбор в районе млн рублей по сравнению с атулендром и тп, тк здесь только полный привод, ну и внешность не полный унисекс
кеке, 05.09.2011, 14:27
ну со шкодой йети это бесполезно сравнивать - все таки икс более мужской и крупный автомобиль, в целом за свои деньги хорош, но более 1, 2 млн за него отдавать считаю не стоит
Романов, 14.12.2011, 12:53
говорят что у икс-трейлов при езде дико воет вариатор. причем официалы не считают это неисправностью - типа, "это конструктивная особенность, не влияющая на потребительские свойства автомобиля". Сам выбираю между иксом и рестайловым Аутлендером. Аут субъективно больше и комфортнее, Икс - технологичнее.
Флекс, 16.03.2012, 15:12
Воет, говорят, только вариатор в комплекте с 2.5 движком, после примерно 10 тысяч пробега.
Что в результате выбрали?
Первый автомобиль Х-Трейл приобрел в октябре 1977 года. Это была самая полная комплектация на то время. Вторая версия. С варитором, на бензине, 2, 5 литра. За четыре года и один месяц эксплуатации не было поломок вообще. Приехал за это время почти 80 тысяч км. Исходя из опыта эксплуатации приобрел новый Х-Трейл в октябре 2011. Третья версия автомобиля. Тоже самая полная комплектация. На бензине, с вариатором , 2, 5 литра, с МП-3 Все отлично. Единственно , не можем найти "сверчка" где-то в багажнике. Расход бензина выше написанного. Если бы брал еще более новый автомобиль, то хотелось бы, что бы появился бы двигатель литра на три.
серг, 18.06.2012, 00:53
загорелся х-трейлом. пока не знаком с машиной. подскажите? есть смысл менять рено флюэенс на икса
ludviga-08, 02.10.2012, 02:44
Л. Мне лично понравился ИКС. Классная машина. Все современное в нем сейчас. А управлять им одно удовольствие. Комфорт! Рено я не знаю и ничего сказать не могу, а вот с этим аппаратом ознакомлена, правда еще мало, но пока не разочаровалась, надеюсь , что этого и не будет. Но , если брать, то 2.5л. -169 л. с.
Гость, 17.05.2014, 05:19
купил икстраил 2009 года год назад японец левый руль 2.5 куб. все отлично на розгон резвый. варик не дергается как пишут но у меня две проблемы. 1-это под нагрузку на крутоватый затяжной подьем при высоких оборотах начинает конкретно выть вариатор и не перестает пока не включишь неетраль и сбросишь газ после включаешь D и все нормально до следующей хорошей нагрузки. а так по трассе и по городу проблем нет все мягко и нет никакого звука переключения передач да и расход устраивает-11 л. на 100 км. а вторя проблема есле я хочу стартануть с газом в полик слышен какойто металлический звон секунды 2-3 а потом пропадает. есле кто знает подскажите че за хрень. спаибо.
Гость, 17.05.2014, 05:23
да извиняюсь руль правый....

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0