Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2017 г.
Nissan X-Trail, 2017 г.в.
Год выпуска: 2017
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.5 л, Бензин, Вариатор, 171 л.с.
Приобретен: Октябрь 2017 г.
Пробег: 10,000 км
Привод: Полный подкл.
Вся боль в мелочах
Откатал уже нормально так на нём, так что могу разделить ощущения от тест-драйва у дилера и жизненную эксплуатацию
Начну с бесполезно-примечательного – дверные карты со своим скрипом – дело в том, что когда опускаете стекло, то дверная карта как бы пододвигается в вашу сторону – в целом, это не раздражает пока не заметите, а после этого лучше не быть курягой
Рулежка – моя машина на полном приводе, так как считаю вопиющим идиотизмом брать высокую машину на моноприводе ради экономии в 100 тысяч (максимум), хотя все мы берем машины на 3-5 лет минимум, и если разбить по месяцам, то это примерно 2000 рублей. Так вот, в машине есть вот такая интересная крутилка, которая переключает с 2wd на 4wd и на жесткую блокировку. Однако, когда ехали на авто (экономия солярки, так сказать) пришлось очень резко пройти поворот (жена как штурман была не права, а экстренно исправлять пришлось мне), то прям можно было прочувствовать как задние колеса были с крутящим моментом и сильно так засвистели. С одной стороны – привод полный автоматически подключаемый и я на ним не властен, с другой – это приятно сказывается на управляемости, так что я только “за”. Пусть прошаренные японские мозги мне помогают, а на шаги маркетологов в знак благодарности я закрою глаза.
Вообще удивил руль – я во время ТД счёл его каким-то валким и не шибко “информативным”, может быть просто пообвыкься за это время, а может на 100+ скоростях он становится куда информативнее, потому что электроусилитель так-то должен меняться от темпа движения
Плюс из-за поперченного расположения двигателя вполне прогнозируемо ведет себя при “агрессивной езде”. Не урус, конечно, но и икса я брал для спокойного и экономичного передвижения по городу и трассам России – матушки с её дорогами
На словах ты автомат, а на деле вариатор
Имитация автомата это что-то с чем-то, ощущение, будто я на x5 наваливаю, даже с тумблером переключения передач поигрался, так круто сделали, и тахометр правдоподобный и звуки полностью совпадают (сдаётся мне, что он через колонки в салон идет). Что-то с чем-то вышло у ниссановцев, но при этом разгон абсолютно ровный и без просадок, столь заметных при реальном переключении передач. ( правда 4 передача на 140км/ч немного нереально выглядит, но опять же – кто вообще этим будет заниматься больше двух-трёх раз)
Багажник
Предыстория – был уверен, что он как у кашкая, но – по факту им стоит обновить данные на официальном сайте, потому что он значительно в иксе больше, даже при визуальном осмотре, особенно если подвинуть второй ряд чуть поближе к первому (да, он ездит, считаю это годной возможностью).
Высота погрузки не шибко удобная, но наличие пластика по краям всё компенсирует, не переживаю, что покоцаю вещами, так что ок
Второй ряд как в бентьяге
Никогда не ездил в бентьяге, но вот в иксе он прям идеального размера, сам за собой могу сидеть, коленями не упираюсь, а малой своими ножками не пачкает спинку, так что хорошо, наличие пластика было бы ещё большим плюсом
Лакокрасочное – ветром не режется, от дождя не сыпется, сколов за это время не было (надеюсь, надо машину помыть), так что тут смотреть нужно, время раскроет все карты или не раскроет и я буду только рад этому
Бездорожье – не ездил, но обязательно загляну и расскажу какой он НА САМОМ деле внедорожник и что он могёт
По поводу шумоизоляции – японцам, видимо, кто-то объяснил, что выпускать машины без шумки – не лучшее решение, так что в сравнении с т31 прогресс заметен. Я, правда, ещё по аркам прошёлся у дилера, что ещё лучше было, а то у нас в стране музыкальный асфальт, то черный трещащий, то белый свистящий
Сидения – удобные
Плюсы
Предсказуемость, экономичность, простота эксплуатации, ровно как и стоимость. Удобный салон и вполне себе есть место. Внешний вид, да и внутри удобно.
Минусы
Я подробно об этом в самом отзыве написал и не готов морально и физически дублировать это сюда. Вы меня уж простите за это.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я подробно об этом в самом отзыве написал и не готов морально и физически дублировать это сюда. Вы меня уж простите за это. Но и предысторию покупки расписывать не особо хочется, у каждого из нас свои мотивы и пусть они своими и останутся, я лишь говорю о том что есть