Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2016 г.
Nissan X-Trail, 2016 г.в.
ХЕ
Год выпуска: 2016
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, Вариатор, 144 л.с.
Приобретен: Сентябрь 2016 г.
Пробег: 11,000 км
Привод: Полный
Из всех мной протестированных (Тигуан, Куга, Оутлендер, Рав 4, Мазда СХ5) в лидеры вышли Оутлендер, Х-трейл, Тигуан.
1)Без кредита мог взять только Тигуан (На Тигуан в старом кузове были большие скидки 1,4)
2)На базовую комплектацию Оутлендер мне нужно было брать кредит под 14% . а базовая комплектация Оутлендера намного проигрывает базовой комплектации Х-трейла.
3) Х-трейл более новая модель с современной передней панелью, салоном и элегантной внешностью.
3) Из опыта эксплуатации - Ниссан надёжные машины.
Решил, если сделают скидку покупать буду Х-Трейл.
Пришел в салон 30 сентября в конце квартала и не прогадал. Купил с максимальными скидками самую дешёвую комплектацию ХЕ. Кредит брать не пришлось. Машину взял с витрины. Стояла в салоне для обзора. На ней было установлено дополнительное оборудование. До Х-трейл был переднеприводный Кашкай 2013 года. Поэтому сравнивать буду именно с этим автомобилем.
Общие впечатления. Машиной очень доволен. Салон современный, материал сидений тёплый, приятный на ощупь. Посадка удобная, руль информативный, ближний свет отличный, приборная панель легко читаема, рулём не закрывается, монитор компьютера удобный информативный, легко настраивается.
Кнопка включения режима ЭКО расположена неудобно, слева у колена. Её не видно. На ходу включить – только на ощупь.
Динамика. Двигатель с вариатором при обкатке держали повышенные обороты. Вариатор при нажатии на педаль газа тихонечко «взвизгивал». После обкатки двигатель слышу только при «педаль в пол», что делаю крайне редко. Так как динамики в городе вполне хватает и без этого. Для меня Х-трейл - динамичный, если чуть «притопить» педаль газа машина вдавливает в сиденье. На трассе при 110 км в час спокойно иду на обгон.
Случаев когда бы мне не хватило динамики не было.
Подвеска. Подвеска мягкая, энергоёмкая, комфортная
Впервые впечатления были разные. После покупки, на мой взгляд, подвеска была жестковата, но после зимы амортизаторы «прокачались». На больших ямах ведёт себя комфортно, на ухабах машина плавно переваливается. После покупки доставали мелкие трещины в асфальте, стыки асфальта неприятно передавались на кузов машины. Теперь подвеска вообще не чувствует трещин и стыков в асфальте. На кузов ничего не передаётся.
Слышен шум подвески при переезде неровностей на скорости. На трассе крены машины небольшие, повороты проходит уверенно.
Освещение. На моей машине оптика ближнего света галогенная, светит как днём, угол обзора большой. Дальний свет хороший. Регулировка подъёма и опускания пучка света в нормальных пределах.
Управление. Руль на малых скоростях лёгкий можно крутить одним пальцем, но при движении по трассе на скорости наливается жесткостью.
Расход бензина.
С 1.10.16 г. по 1.10 17 г. по чекам с АЗС «Лукойл», расход бензина АИ-95
(в основном город) составил 11,6 литра на 100 км. Для меня это приемлемо. Режим ЭКО включён.
За эту зиму с сентября по апрель средний расход увеличился до 12.8 литров на 100 км. с учётом прогрева и поездок по пробкам в городе. За городом по компьютеру расход 7.5 литра.
Привод. Зимой полный привод всегда включён в режим "АВТО". С места подключается задняя ось. Трогается без пробуксовок. На машине установлено 10 электронных помощников. Полный привод выручает и на трассе и во дворах.
На бездорожье особенно не лазил. По рыхлому снегу, небольшим лесным лужам, песчаным дорогам идёт уверенно. Главное, что бы было сцепление с резиной. Диагональное вывешивание преодолевает спокойно. Просто едет и едет. Большой дорожный просвет 21 см. не раз выручал, при объезде препятствий. Электронный ручник при нажатии на педаль газа автоматически снимается. На ручнике не проедешь. Удобно.
Прогревается на холостых оборотах медленно, но при движении прогрев двигателя идёт гораздо быстрее. Зимой в салоне тепло.
Обогрев лобового стекла очень удобная штука. Завёл машину, включил обогрев, через 3-4 минуты дворниками убрал растаявшую наледь. Всё стекло чистое.
Салон. Удобное положение на рулём нашёл сразу. В поездках на дальние расстояния спина не устаёт. Сверчков не слышно. На задних сиденьях место много. Можно сидеть нога на ногу не пачкая передних кресел. Места над головой много. Регулировка воздуха для задних пассажиров всегда опущена вниз, на ноги. Регулировка задних сидений в двух положениях по горизонтали и спинки по вертикали -удобная. За счёт этого регулирую объём багажника при выезде на природу. При складывании подлокотника есть доступ в багажник. Это очень удобно.
Багажник не маленький, но и большим его не назовёшь. К белой шторке привык и даже не складываю её, когда нужно что-то положить в багажник малогабаритное.
Дополнительно установлено. В моей комплектации не было камеры заднего вида, поэтому пришлось поменять магнитолу на мультимедийную установку с большим экраном и поставить парктроники и камеру заднего вида. С установкой 24 штуки.
Также дополнительно установил видеорегистарор с GPS. подарок от салона.
ТО-1 прошёл в сентябре у оф. дилера Нижегородец. Стоимость замены масла, со скидками воскресного дня, обошлась 6300 рублей.
В общем машиной доволен.
Плюсы
Мягкая, комфортная, энергоёмкая подвеска.
Отличный свет с галогенной оптикой.
Информативный руль
Приемлемый расход бензина.
Достойная динамика и в городе и на трассе.
Хорощая проходимость
Высокий дорожный просвет
Обогрев лобового стекла.
Удобный задний ряд сидений
Регулируемый багажник.
Минусы
Широкие передние стойки, закрывающие обзор слева,
двери не закрывают пороги и если забыть, то можно испачкать брюки, нет обогрева руля,
кнопка Эко расположена неудобно
недостаточная шумоизоляция арок колёс
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Этот автомобиль я выбрал, как лучший из всех мной протестированных (Тигуан, Куга, Оутлендер, Рав 4, Мазда СХ5)
Поэтому выбор пал именно на Х-Трейл и не ошибся. Х-трейл динамичный, надёжный, красивый, эргономичный. экономичный. престижный авто,
Если в будущем я буду менять автомобиль, то Х-трейл будет в приоритете.
Эксплуатация: 11,000 км
Почему-то текст отзыва убрался не полностью, поэтому оставшийся текст размещаю в дополнении
... препятствий. Электронный ручник при нажатии на педаль газа автоматически снимается. На ручнике не проедешь. Удобно.
Штатную магнитолу заменил на мультимедиа 10 дюймов, с навигацией Навител, которая говорит, приятным женским голосом, куда ехать. Парктроники сообщают сколько места осталось до препятствия и камера всё показывает, как в телевизоре. Всё купил на Али за 21т. руб и за 6 тыс. всё поставили. Телефон подключен через блютуз . Все контакты на экране. Руки свободны. Есть интернет через WI-FI и модем. На экране очень много разных программ, в том числе и по диагностике авто.
На Али для Х-трейла продают магнитолу 12 дюймов, как на новом Колеосе. Где управление климатом сенсорное, но стоит 32.
Обогрев лобового стекла очень удобная штука. Завёл машину, включил обогрев, через 3-4 минуты дворниками убрал растаявшую наледь. Всё стекло чистое.
При покупке машины в подарок поставили авторегистратор «МИО» с GPS, который постоянно предупреждает о камерах контроля ГИБДД.
Жена в восторге от задних сидений. Раньше дети ногами пачкали спинки передних сидений. Теперь они просто до них не достают. Места очень много. Можно сидеть нога на ногу. Регулировка воздуха для задних пассажиров всегда опущена вниз, на ноги. Регулировка задних сидений в двух положениях и по горизонтали и спинки по вертикали очень удобно. Можно регулировать объём багажника.
За время эксплуатации сверчков в салоне не обнаружено. Это очень радует.
Багажник не маленький 490 литров, но и большим его не назовёшь. Когда ездил на природу постоянно хотелось по-больше. Когда еду в супермаркет, то багажника хватает и даже к спинкам сидений пакеты не укладываю, чтобы не испачкать брюки о бампер. К белой шторке привык и даже не складываю её, когда нужно что-то положить в багажник малогабаритное.
В общем машиной доволен. Конечно есть и недостатки, это широкие передние стойки, двери не закрывают пороги и если забыть, то можно испачкать брюки, белая шторка багажника, нет обогрева руля, в моей комплектации нет автоматического открывания багажника.
Где-то на 8 тыс. км провел ТО-1. Замена масла и масленного фильтра. Оф. дилер за ТО-1 со скидками взял 6300.