Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2007 г.
Nissan X-Trail, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Не так давно я стал счастливым обладателем далеко не первого своего автомобиля, но первого кроссовера. Как-то надоело уже сидеть со всеми на одном уровне, захотелось что-то повыше.
Стали выбирать: RAV-4, CR-V, X-Trail... Тойота мне сразу не понравилась. На мой взгляд, сугубо женский автомобиль с мыльными формами и за большие деньги. Хонда показалась интереснее, но смущала морда лица (она будто состоит из двух уровней). Ниссан срезу понравился своими грубоватыми формами, я в нем увидел сходство с более старшими внедорожниками. Решили брать его. Денег не скажу, что куры не клюют, но на самую дорогую комплектацию с мотором 2, 5 и вариатором не хватало. Заказал тест-драйв на 2, 0 литровом и с вариатором. Красота! Именно то, что нужно! Да, иногда не хватает мощности для столь крупного паркетника, но для города - в самый раз. Цвет, естественно, черный. В виде доп-опции заказал люк – он просто огромен! С учетом всевозможных подарков и скидок мой X-Trail обошелся мне порядка 1200000 рублей. В нагрузку подарили комплект зимней резины и резиновый коврик в багажник с высоким бортиком.
Высоко сижу, далеко гляжу – это первое, что приходит в голову, когда впервые усаживаешься за рулем. Иногда кажется, что ты гораздо выше сидишь иных одноклассников. Удобное положение кресла для себя нашел сразу. Пластик в салоне приятный, при пробеге около 67000 км стабильно появляется отряд сверчков только на морозе, когда салон не прогрет. Что выбешивает, так это кашкаевское табло между спидометром и тахометром: маленькое, с ярко-оранжевой подсветкой. Читать с него показания иногда очень трудно, а яркая подсветка в темное время суток сильно раздражает. Багажник большой, а вот второй пол для всякой мелочевки - баловство.
Экономичный мотор в купе с вариатором я купил сознательно. Я не гонщик, от автомобиля мне нужно чтобы просто вез, да и к тому же наслушался я про ниссановский 2, 5 – говорят, что не едет так, как от него ожидаешь. Мой вариатор работает отлично, меня полностью устраивает. И даже отсутствие ручного режима меня нисколечки не удручает. Подвеска у X-Trail мягкая. Очень мягкая. На дороге он ведет себя как большая баржа, переваливаясь с одного бока на другой. Быстро ехать на нем страшно. Сказывается коротенькая база, доставшаяся от Кашкая. Вот уже недавно я прошел 4-е ТО, пока полет нормальный. Говорят, что вариаторы долго не живут – посмотрим. Я думаю, что все зависит от отношения. Запчасти дорогие, но гарантия и КАСКО помогают не думать об этом.
Оптимальный авто для города и дачи.