Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2007 г.
Nissan X-Trail, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Итак, Трейл... 2, 5 года, пробег 37 000 км, коробка - ручная шестиступка, салон - "тряпки", эксплуатация в Москве + загород + раз/два в год дальняя поездка (1000-1500 км).
Машина нравится, очень легко управляется, немного валкая, но, если не гонять - то самое то. Машина скорее ближе к легковым, чем к настоящим джипам, то есть пересев с легкового авто на паркетник типа Трейла особой разницы не почувствовал. Два литра вполне удовлетворяет мои потребности в динамике, причем по скорости ограничений не чувствую - разгонял до 180, хотя конечно это уже находится за уровнем комфортной езды. На шоссе машина легко идет в крейсерском режиме 140-150 (если дорога позволяет), в прошлом году ездил на майские в Литву - открыл для себя круиз-контроль - классная штука на незагруженном шоссе.
Расход (сразу скажу, что комп занижает реальный расход приблизительно на литр) - в городе 11-12, на шоссе, если держать 110-120км/ч, около 10, если топить 130-140 - то около 13-14л. Если упереться и экономить на трассе - то можно с трудом уложиться в 8, 5л (ехать со скоростью 90 км). Зимой получается на литр больше.
Внедорожные качества (читай полный привод) - зимой восторг. Подхват задних колес практически не заметен и существенно помогает при езде по заснеженным дорогам. Так же отлично помогает при езде по раскисшей РОВНОЙ земле... это все. Посадить Трейл в снег или грязь - дело двух минут - так что рассчитывать на него при поездке по серьезному бездорожью не стоит. Режим LOCK - постоянный полный - не помощник, при увеличении нагрузки на задние колеса они отключаются. И вообще - мне кажется, при езде по бездорожью более важен опыт водителя, чем 4 крутящих колеса.
Что ломалось и что чинилось6
1 неисправность - этой зимой перестала открываться водительская дверь от брелка и от ключа, однако ручкой из салона без проблем. Пришлось пару недель лазить через пассажирскую дверь.:) Починили по гарантии без звука + что-то там еще поменяли по программе Ниссан (что - не помню).
а 30.000 поменяли передние колодки, к 40 сказали приехать менять задние. Была стандартная проблема с дребезжанием пластика на лобовом стеле - это починил сам через 3 месяца после покупки.
Что не нравится/недостатки:
Есть сверчки - в рулевой колонке и где-то в двери. Раздражает.
Постукивает одна половинка заднего сидения - не самым удачным образом сделан механизм наклона задних сидений, пришлось закрепить сиденье в крайне откинутом положении. Перестало стучать.
Багажник хорош, но нужна сетка, иначе при проезде неровностей вещи летают по багажнику.
Обмыв фар - штука хорошая, но фары всегда омываются после пуска двигателя, когда первый раз брызгаешь на стекло (потом нет) + кнопкой. Душ хороший, но весь капот после этого мокрый.
Свет: фары+противотуманки+свет в рейлингах (работает только при дальнем свете). Свет очень хорош, особенно когда все включено. НО! 1) неудобно включать рейлинговый свет (кнопка на панели под рулем), ее не видно и нужно либо шарить рукой либо отвлекаться от дороги 2) При выключении дальнего (что бы не слепить встречных) рейлинги отключаются и их нужно отдельно включать при включении дальнего.
Очень хорош люк в крыше - два положения, при полностью открытом крыши почти нет.
Штатная музыка - средняя. ОЧЕНЬ удобная штука встроенный блютус - связал свой мобильный с машиной, снятие трубки - на руле, безопасно.
Салон - ну немного простоват, на мой взгляд, Хонда СRV внутри лучше.
Внешность - когда сидишь внутри машины, не видно.: )
Шумность - на мой взгляд, нормально, но мне особо не с чем сравнивать. Наверно Лексус 300 тише, а "козел" или "нива" - шумнее. Меня устраивает.
Вроде все... Постарался быть объективным - машина хорошая, достаточно утилитарная, удобная и со своими мелкими косяками. По 10-ти бальной системе - наверно около 7.
Всем удачи на дорогах!