Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыNissanX-Trail
+4

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2007 г.

Nissan X-Trail, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

КириллЗлатоус
21 апреля 2014
не указаны

Итак, Трейл... 2, 5 года, пробег 37 000 км, коробка - ручная шестиступка, салон - "тряпки", эксплуатация в Москве + загород + раз/два в год дальняя поездка (1000-1500 км).

Машина нравится, очень легко управляется, немного валкая, но, если не гонять - то самое то. Машина скорее ближе к легковым, чем к настоящим джипам, то есть пересев с легкового авто на паркетник типа Трейла особой разницы не почувствовал. Два литра вполне удовлетворяет мои потребности в динамике, причем по скорости ограничений не чувствую - разгонял до 180, хотя конечно это уже находится за уровнем комфортной езды. На шоссе машина легко идет в крейсерском режиме 140-150 (если дорога позволяет), в прошлом году ездил на майские в Литву - открыл для себя круиз-контроль - классная штука на незагруженном шоссе.

Расход (сразу скажу, что комп занижает реальный расход приблизительно на литр) - в городе 11-12, на шоссе, если держать 110-120км/ч, около 10, если топить 130-140 - то около 13-14л. Если упереться и экономить на трассе - то можно с трудом уложиться в 8, 5л (ехать со скоростью 90 км). Зимой получается на литр больше.

Внедорожные качества (читай полный привод) - зимой восторг. Подхват задних колес практически не заметен и существенно помогает при езде по заснеженным дорогам. Так же отлично помогает при езде по раскисшей РОВНОЙ земле... это все. Посадить Трейл в снег или грязь - дело двух минут - так что рассчитывать на него при поездке по серьезному бездорожью не стоит. Режим LOCK - постоянный полный - не помощник, при увеличении нагрузки на задние колеса они отключаются. И вообще - мне кажется, при езде по бездорожью более важен опыт водителя, чем 4 крутящих колеса.

Что ломалось и что чинилось6
1 неисправность - этой зимой перестала открываться водительская дверь от брелка и от ключа, однако ручкой из салона без проблем. Пришлось пару недель лазить через пассажирскую дверь.:) Починили по гарантии без звука + что-то там еще поменяли по программе Ниссан (что - не помню).

а 30.000 поменяли передние колодки, к 40 сказали приехать менять задние. Была стандартная проблема с дребезжанием пластика на лобовом стеле - это починил сам через 3 месяца после покупки.

Что не нравится/недостатки:
Есть сверчки - в рулевой колонке и где-то в двери. Раздражает.

Постукивает одна половинка заднего сидения - не самым удачным образом сделан механизм наклона задних сидений, пришлось закрепить сиденье в крайне откинутом положении. Перестало стучать.

Багажник хорош, но нужна сетка, иначе при проезде неровностей вещи летают по багажнику.

Обмыв фар - штука хорошая, но фары всегда омываются после пуска двигателя, когда первый раз брызгаешь на стекло (потом нет) + кнопкой. Душ хороший, но весь капот после этого мокрый.

Свет: фары+противотуманки+свет в рейлингах (работает только при дальнем свете). Свет очень хорош, особенно когда все включено. НО! 1) неудобно включать рейлинговый свет (кнопка на панели под рулем), ее не видно и нужно либо шарить рукой либо отвлекаться от дороги 2) При выключении дальнего (что бы не слепить встречных) рейлинги отключаются и их нужно отдельно включать при включении дальнего.

Очень хорош люк в крыше - два положения, при полностью открытом крыши почти нет.

Штатная музыка - средняя. ОЧЕНЬ удобная штука встроенный блютус - связал свой мобильный с машиной, снятие трубки - на руле, безопасно.

Салон - ну немного простоват, на мой взгляд, Хонда СRV внутри лучше.

Внешность - когда сидишь внутри машины, не видно.: )

Шумность - на мой взгляд, нормально, но мне особо не с чем сравнивать. Наверно Лексус 300 тише, а "козел" или "нива" - шумнее. Меня устраивает.

Вроде все... Постарался быть объективным - машина хорошая, достаточно утилитарная, удобная и со своими мелкими косяками. По 10-ти бальной системе - наверно около 7.

Всем удачи на дорогах!

Обновлено 21.04.2014
Просмотры: 5344
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0