Сейчас обсуждают

Михаил04:33 вчера
Александр, о каких поломках может идти речь когда дело касается Isuzu? У вас явно нету...
юрий11514:01 23.08.2017
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
сланец09:37 19.08.2017
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыNissanPrimera
+24

Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2005 г.

Nissan Primera, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ГлебМосква
12 января 2007
средние

Машина эксплуатируется почти два года (почти 45 000 км, ТО-1 3600 руб, ТО-2 8800 руб, из которых стоимость каждой из свечей 480 руб). За это время ни одной поломки. Вру. Один раз загорелся контрольный сигнал срабатывания подушки безопасности. Устранили в автотехцентре на Таганке за 1 минуту путем какой-то операции, связанной с нажатием нужных кнопок.

Машина даже в базовой комплектации не имеет аналогов. За рулем в отличии от других автомобилей пусто. Там у меня на кронштейне расположился ноутбук. Не в движении, конечно, на нем работать, но остановившись, поднимаешь крышку (она оказывается над рулем) и любая информация перед тобой. Когда в течение дня 3-4 часа за рулем (а если пробка, а если вопрос требует немедленного решения) это становится необходимостью. В общем, не хватает только видеокамеры еще и переднего вида.

По поводу некоторых замечаний.

Подвеска предназначена для спортивной езды, поэтому не надо удивляться, если будет немного жестко. И передняя, и задняя подвески многорычажные, короткоходовые и сделаны так, чтобы достичь максимального компромисса между комфортом пассажиров и удовольствием водителя. Для сравнения посоветую прокатиться на Порше. Вообще, нужно сказать, что эта машина не знает себе равных в управлении в своем классе. Даже Ford Mondeo, который уже давно является лидером в этой области, оставляет двоякое ощущение, но это сугубо индивидуально. Primera слушается любого движения рулем, создается впечатление, что управление какое-то интуитивное. Кого-то не устраивает управление с консоли и центральное расположение приборов. Ну что же, для кого-то и мобильный телефон в наше время представляет какую-то невидаль. По-моему, приборная панель сделана очень удачно, все основные приборы сконцентрированы в центре, довольно высоко, и нет необходимости отрывать глаза от дороги.

Всем удачи и поменьше пробок в Новом году.

Плюсы

- надежность
- приборы расположены по центру
- хорошая управляемость

Минусы

- жесткая подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

За свои деньги на мой взгляд лучшее приобретение.

Обновлено 12.01.2007
Просмотры: 5754
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Nissan Primera, 2005
Николай 27.02.2015
Nissan Primera, 2005
Тимур 22.09.2014
Nissan Primera, 2005
Alex 15.09.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0