Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2005 г.
Nissan Primera, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 109 л.с.
Пробег: 185,000 км
Привод: Передний
Машиной очень доволен. Покупалась осенью 2005 года. Изначально планировалось использовать её долго - порядка 4-5 лет. По факту получилось почти девять лет. До этого примерно семь лет отъездил на Fiat Punto 75SX. За более чем восемь лет эксплуатации никаких сюрпризов не было.
За время эксплуатации заменены:
- на пробеге ~80000 км - сцепление полностью и тормозные диски спереди и сзади
- на пробеге ~110000 км - оба подшипника в передних ступицах, и передние амортизаторы, плюс один из рычагов передней подвески
- около 120000км - были проблемы с зимним пуском при температуре ниже минус 25°C, в итоге помогла замена свечей и пришлось еще заменить аккумулятор. Также чуть позже пришлось обратиться в сервис для сброса программы управления двигателем, т. к. после многократных безуспешных попыток пуска на морозе, когда в итоге двигатель удалось завезти он стал работать на повышенных оборотах холостого хода (около 1200, вместо 600-700). Из-за высоких оборотов холостого хода сразу подскочил расход топлива примерна на литр. Регулировки помогли. Делались в неофициальном специализированном сервисе.
- на пробеге ~140000 км - термостат
- на пробеге ~170000 км - приводной ремень генератора с
- родной аккумулятор прожил до зимы 2012-года (! ), смотри выше про проблемы с пуском в холодную погоду с подшипниками, задние и передние тормозные диски.
Машина хороша как в городе, так и на трассе. Практический расход топлива при эксплуатации по московским пробкам 8, 0-8, 3 л/100 км (средняя скорость 25-30 км/час), на трассе при крейсерской скорости 110-130 км/час значительно ниже, но никогда не получалось ниже 6, 0 л/100 км.
Масло начала "подъедать" в возрасте около пяти лет при пробеге под 100 тыс. км. В целом, довольно скромно. В настоящий момент при пробеге более 180 тыс. масляный аппетит порядка 1л на 8-10 тыс. км пробега. Между сменой масла проверяю уровень и доливаю один или два раза. Стоимость запчастей умеренная. Колодки в последний раз постаил неоригинальные, а диски оригинальные.
Плюсы
Камера заднего вида в стандартной комплектации.
Очень хороший заводской антикор.
Комфортные сиденья.
Адекватный расход топлива.
Минусы
Не удобный багажник. Спорный внешний вид.
По сравнению с ксеноновыми фарами, фары у Премьеры тускловаты.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит, особенно, если вам не требуется хэтчбэк или универсал.