Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыNissanPrimera
+6

Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2005 г.

Nissan Primera, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ТимурСанкт-Петербург
22 сентября 2014
очень низкие

Машина очень неприхотливая. По комфорту не уступает многим бизнес седанам, места сзади довольно много, двое сидят очень вольготно, ноги не упираются. Приятная фишка - камера заднего вида очень спасает, скорее всего, не было другого выхода, потому что ставить парктроники - нецелесообразно из-за характерной формы бампера.

Очень радует расход на трассе, если ехать 90-110, то на полный бак вы проедете около 1000 км (5, 5-6 л/100км). Динамики по городу вполне хватает. По управляемости машинка тоже интересная, колеи не боится, руля слушается очень хорошо.

По салону - космос, конечно сейчас никого ничем не удивишь, но лет 10 назад этот салон смотрелся потрясно, не знаю, как другим, но приборная панель посередине мне нравится, не так приходится выгибаться и переставать следить за дорогой. Одно но - пластик на обшивке местами откровенно жесткий и мерзкий, но на дверях верхние подоконники обшиты кожей, что приятно.

Машина изнутри выглядит богато, гармонично, солидно. Багажник для такой машины просто огромен, учитывая еще раскладывающиеся сидения в пропорции 60: 40, то можно смело грузить длинномеры.

Что касается технической стороны автомобиля в целом: самое надежное в этой машине - двигатель. За 10 лет ни одной течи, заправочный объем настолько мал, что одной 5 литровой канистры хватает на две смены масла. Двигатель работает ровно и бесперебойно, любит 95 бензин, но если некуда деваться, то и 92 переварит. Радует головной свет, ночью по трассе можно вполне без дальнего ехать. Но противотуманки выполняют на машине чисто функции "вот они, есть и все", светят очень близко и толку от них никакого.

Откровенно по косякам - ненадежно закреплен шлейф аэрбега под пассажирским сидением, отчего при передвижении сидения по салазкам время от времени выскакивает на приборку горящая подушка, которую потом приходится скидывать либо при помощи манипуляций с ключом зажигания либо через сканер.

Подвеска - очень не любит ямы. Оттого, что она жесткая, все передается на почки и пятую точку. Но зато живучая, поменял за все время две шаровые, втулки да стойки стаба.

В общем в своем классе машина классная, дорогу утюжит, идет как влитая, на трассе не виляет, а наоборот, прижимается благодаря шикарной аэродинамике. Для начала машинка класс. Не пожалел, что ее купил.

Плюсы

Надежность. Относительная дешевизна каждого ТО. Низкий расход. Аэродинамика, стиль, внешность.

Минусы

Ненадежный шлейф АЭРБЕГ, ничем не грозит, просто мозолит глаза моргающая подушка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит, однозначно да. Если вы в первую очередь цените комфорт и удобство, то это машина - для вас. На замену хочется чего-то больше, наверное то же Ниссан, но уже классом повыше.

Обновлено 22.09.2014
Просмотры: 4916
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0