Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоNissanPrimera

Обзор подержанного автомобиля Nissan Primera/Ниссан Примера (с 2002)

Ниссан Примера началом своего серийного выпуска в 2002 году произвел настоящий фурор среди автолюбителей.

Такого футуристичного автомобиля в семейном классе D, да еще от такой консервативной фирмы как Ниссан, никто не ожидал!

Действительно Nissan Primera, особенно с кузовом хэтчбек, больше похож на небольшой космический ковчег, чем на обычную машину. Немало удивления вызвала и впервые появившаяся на серийных авто такого класса, камера работающая при движении задним ходом.

Ниссан Примера выпускался с кузовами седан, хэтчбек и универсал, но наиболее выразительно машина смотрится именно в кузове хэтчбек. Кузов Ниссана отлично защищен от коррозии.

В России Nissan Primera был представлен на рынке тремя комплектациями. Самым простым у Примеры было оснащение "Comfort" с климат-контролем, АБС, подушками безопасности и передними стеклоподъемниками. "Elegance", кроме того, сверкала литыми дисками и дополнялась противотуманками. В комплектации "Tecna" присутствовали ксеноновые фары, система стабилизации, бортовой компьютер и 17-дюймовые диски.

Двигатели и трансмиссии

На Ниссан Примеру ставили 5 четырехцилиндровых двигателей, 3 бензиновых и 2 турбодизеля. Оптимальным для Примеры является 2 литровый мотор с вариатором, обеспечивающим машине удивительно плавный характер движения.

Поведение на дороге

В поведении на дороге, в отличие от дизайна, автомобиль недалеко ушёл от своих современников... Если возьмёте машину с механикой будьте готовы, что придется хорошенько поработать левой ногой. Педаль сцепления у Nissan Primera очень тугая, да и чёткость переключения передач в МКПП не на высоте. Поэтому долгие поездки по московским пробкам с МКПП обещают мало приятных эмоций.

Передние пассажиры Примеры чувствуют себя комфортно и на большой скорости, а вот задним приходится несладко, болтает не хуже чем на самолете. Если забить багажник кирпичами или кинуть пару мешков картошки, то плавность хода и комфорт резко идут в сторону улучшения и довольно мягкая подвеска раскрывает все свои преимущества.

Тяжелый руль хорош на высоких скоростях, но при парковке создает определенные затруднения.

Типичные проблемы и неисправности

Поломки электронного блока ксеноновых фар.

Повышенное потребление масла у мотора объемом 1,8 литра.

Течь рулевой рейки.

Проблемы с третей опорой двигателя.

Отзывы владельцев

"Первые два года отъездил вообще без претензий. Машины не подводила, а вот потом началось... Расход масла у двигателя стал постоянно увеличиваться, на сервисе сначала говорили что это нормально, а масло всё идет и идет, куда оно девается в таком количестве никто мне объяснить внятно не смог, скоро, наверное, как бензин буду лить. Вообщем обидно, но машину надо менять."

Степан. С.

"Первый раз, когда увидел эту машину на улице, влюбился в неё моментально и бесповоротно. Такая красавица... Пока не купил, она мне даже по ночам снилась, а когда купил, был на 7 небе от счастья. Сейчас уже 2 года езжу и наслаждаюсь. Мотор отличный, вариатор вообще супер, плавность хода не хуже чем на представительских автомобилях. За всё время менял только рулевую рейку, ну и ТО проходил регулярно."

Кир

Резюме

Ниссан Примера - авто с дизайном из будущего и технической начинкой из недалекого прошлого. Без сомнения понравится ценителям необычного стиля и эстетам, готовым пожертвовать ездовыми характеристиками и комфортом, ради имиджа.

08 ноября 2007
Подержанные автомобили


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0