Новости
Выбор авто
Отзыв владельца BMW X1 (БМВ Х1) 2012 г.
BMW X1, 2012 г.в.
бизнес
Год выпуска: 2012
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 150 л.с.
Пробег: 69,000 км
Привод: Полный
Это мой уже 4й отзыв об автомобилях, которыми владел, поэтому расписывать честно говоря уже не хочется все премудрости покупки авто, охи и ахи от покупки, попробую рассказать просто о самой машине и какие воспоминания она о себе оставила. Икса 1 я продал новому счастливому владельцу в начале 2014 года.
Мною был приобретен в начале 2013 года X1 (в самой простой комплектации) на волне отличных впечатлений от BMW 118i, о которой отзыв тут уже есть, хотя покупка авто и вышла спонтанной, т. к. смотрел все же BMW 3er или 5er постарше годом, но случайно в перерыве между просмотрами был увиден в продаже BMW X1 с пробегом 22000 км. и по адекватной цене, вот его и купил, т. к. все трешки и пятерки были либо убитые вхлам, либо ценник был адовый и не соответствовал рынку, а как оказалось X1 был незаслуженно недооценен. Наездил на иксе я почти 30 тыс. км., за это время НИЧЕГО не сломалось, да и при покупке я ничего не менял, кроме расходников, вот так все просто.
1) Внешний вид - на любителя, но отторжения не вызывает, ну и конечно гораздо лучше машина смотрится в M-обвесе. Передний бампер довольно длинный и прямой, поэтому парковаться к бортикам не очень удобно, однако клиренс в 20 см. машина выдерживает честно, там где вы видите начало кузова, значит ниже ничего нет, днище ровное и закрыто местами пластиком (у меня было 2 алюминиевых доп. защиты коробки и двигателя). Рейлинги на крыше для крепления чего либо - очень удобная вещь и неокрашенный пластик по бамперам, порогам и аркам это очень практично.
2) Салон - НИ ЗА ЧТО не покупайте машину с тканевыми сиденьями! Я все проклял, когда пытался их самостоятельно отчистить, несколько баллоном дорогой химии извел и все-равно любая вода или что либо въедается в сидушки и если они пыльные (а в России они полюбому будут пыльные), то остаются разводы на светлой или темной поверхности, без разницы. Материал ТКАНЕВЫХ сидений просто ужасен! Кто то сел в шубе - готовьтесь выдергивать волосья шубы из седушек, провезли в машине домашнее животное, это просто ппц, ну а если что то пролили не дай бог, то готовьте бабло на дорогую профессиональную химчистку! В общем это лично для меня главный недостаток самой простой комплектации, даже уже подумывал влупить денег на перешивание салона в кожу ну или найти где-нибудь салон с другой машины и поставить его, но икс продался.
В остальном нет претензий к салону в общем, хотя, конечно видно, что исполнение не совсем премиум, но чего ждать от самой дешевой модификации икса.
Очень порадовала трансформация сидений сзади, складываются в трех частях и в ровный пол (пожалуй самая удобная и адекватная трансформация салона из всех машин, которые у меня были). В багажнике есть под полом доп. отсек для мелочевки и там же расположен аккумулятор, что позволяет прикурить зимой машину или помочь кому нибудь как спереди (под капотом есть спец клемма плюсовая), так и сзади. Так же в багажнике есть очень удобная твердая шторка из нескольких частей.
3) Ходовая часть - У меня авто было с задним приводом, однако приличный клиренс позволял сходу форсировать препятствия в городе там, где не могли проехать или застревали более низкие легковушки. Эксплуатировал я машину 2 зимы и 1 лето и за все это время застрял лишь 1 раз в подтаявшем снегу, под которым был лед и это было за городом на горнолыжке, просто я подзабыл, что у меня не полный привод и заехал на место стоянки, где были припаркованы только крузаки, в остальном 90% городской эксплуатации задний привод абсолютно не напрягал, а летом даже добавлял немного драйва в поведение машины.
Подвеска считаю достаточно надежная, проблем с ней никаких не было при пробеге 50 тыс. км. Машина едет достаточно комфортно и в то же время управляемость на высоте ( как и во всех BMW), что конечно же дает небольшую жесткость, но все в меру. Хочу так же отметить отличную работу системы курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему и вообще всех электронных помощников в BMW , по сравнению с японцами и тем более корейцами, считаю, в BMW все срабатывает быстро, четко, именно когда нужно и прекращает работать сразу же, когда нет необходимости, доставляя только удовольствие от езды с электронными помощниками. В иксе все базовые системы есть + система контроля давления в шинах, очень удобная вещь, хотя когда нет запаски, еще и необходимая вещь!
Небольшой минус - это налипание снега, льда, грязи, всего что есть на дороге, на внутреннюю поверхность литого диска и в последствии дисбаланс, биение руля и частые заезды на автомойку для вымывания всей фигни изнутри диска. Возможно конструкция дисков стандартных такая, возможно просто мне не везло, но факт остается фактом! Сначала я не понимал, что это и пару раз балансировал колеса, но заметил, что вычищаю грязь с дисков для балансировки и руль бить перестает, в общем стал я частым клиентом автомоек в плохую погоду, благо вымыть диски полностью у нас стоит всего 100 рублей.
4) Двигатель и коробка- В моем случае это вполне надежный 4х цилиндровый цепной атмосферник 2.0 литра 150 л. с. Мощности вполне хватает для города, да и на трассе машина достаточно динамична (без напряга разгонял не под горку до 200 км. ч. по спидометру) для Российских адских дорог. С двигателем никаких проблем не было за все время эксплуатации. Не понравился только звук его работы на холостых оборотах, он очень громкий и иногда люди спрашивали, не дизельная ли у меня машина и все ли с ней в порядке, но с машиной все было в порядке, это просто такой звук у 4хцилиндровых движков BMW. В общем двигатель для относительно недорогой машины вполне нормальный, надежный и простой и без доп. амбиций, а главое, что не жрал ни капли масла от замены до замены!
Коробка так же, как и двигатель вполне простая, это обычный проверенный временем 6 ступенчатый автомат с гидротрансформатором (на дорестайлах, как у меня) ну и на рестайлах уже пошла 8ми ступенчатая коробка с мехатроником. Коробка работает отлично, проблем не вызывает ну и что еще ожидать от надежного обычного автомата?!
5) Эксплуатация - машину эту я пригнал из Москвы за 4000 км. в Кемеровскую область, по дороге ни разу не подвела, как и в остальное время эксплуатации. В целом на техническую часть нареканий не было никаких, только аккумулятор слабоват был ну или мой просто был бракованный, ремень генератора почему то стал издавать лишние звуки, был поменян и звуки исчезли и меняли по гарантии внутренность замков в передней и задней дверях , т. к. личинки предохранителей отказывались разблокировать дверь при нажатии кнопки разблокировки и после замены чего то там внутри по гарантии, двери стали разблокироваться как и прежде без проблем. На машине была установлена только спутниковая сигналка цезарь сателлит, из которой работала только чип-карта для запуска авто.
Масло лил Mobil 1 5w30 и 0w40 . Фильтры менял не оригинал, но тоже немецкие масло+воздухан+салон 600р+400р+900р. и колодки пришлось заменить, по цене примерно 1200 перед и 1500 зад + датчики износа по 300 руб. (до повышения курса доллара и евро).
ВЫВОД - Х1 это отличный вход в мир кроссоверов BMW с минимальными затратами на эксплуатацию и удовольствием от езды, практичности ну и еще чего-нибудь, что вы добавите в свою комплектацию икса! Купил бы я второй раз такой автомобиль.?! Скорее ДА, чем нет, но наверное все таки с турбо двигателем, кожаным салоном, музыкой Harman Cordon и в M-обвесе, это все, чего мне не хватало в моей простой комплектации машины, но это ни сколько не умаляло всех преимуществ этого отличного и как мне кажется недооцененного многими кроссовера от BMW.
Если есть вопросы, задавайте, первое время буду отвечать.
Плюсы
Проходимость
Экономичность
Качество и престиж
Минусы
Управляемость, двигатель, клиренс.
За 21000 пробега масло не доливал
По подвеске слабые места рулевая рейка и нижняя секция рулевого вала. Меняли все по гарантии.
При пробеге 15000 люфт рулевой рейки, замена по гарантии. Пробег 7000, 12000, замена нижней секции рулевого вала.