Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2008 г.
Nissan Murano, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Всем, кто оставляет отзывы, большое спасибо.
Прежде чем выбрать авто - проштудировал множество отзывов, что и помогло взять то, что искал - Ниссан Мурано. Брал в марте 2009 года авто, выпуска конца 2008 года, в салоне новую.
Сейчас пробег 25000 км, проблем никаких, было только первое ТО. При выборе было только одно сомнение - перегрев и выход из строя вариатора, о чем так много писалось про авто первого поколения, завезенных из-за бугра. Опять же в новом Мурано вроде поставили радиатор.
Внешне и внутри машина нравилась, а так как езжу обычно на машине 5-6 лет, то не хотелось попадать на деньги.
В принципе уговорил и развеял последние сомнения сосед по гаражу, у которого тоже Мурик, но только 2007 года второго поколения и уже с радиатором охлаждения. От него только восторг, а так как ездит он много, то у него на момент моей покупки было уже пройдено 3 ТО и пробег 50000 км. В общем с его слов понравилось то, что
-ТО относительно недорого (15-20 тыс вместе с расходниками);
-элементы подвески (если нет мех. повреждений) в течении гарантии (3 года) в сервисе меняют бесплатно;
-расход для движка 3, 5 литра в районе 13-15 литров с учетом пробок (если конечно не весь день простоял);
-отсутствие каких-либо поломок, ну и так по мелочи...
В общем хочу сказать, что все, что от него услышал и то, что пишут другие владельцы соответствует действительности и машиной я доволен. Единственный минус всех отзывов в том, что 3-е поколение пошло недавно и соответственно больших пробегов у владельцев нет, а поэтому отзывы такие же как у меня, т. е. основаны на относительно небольших пробегах нового Мурика. Вот в принципе и причина, по которой пишу данный отзыв.
У этого соседа на данный момент 115000 км пробега машине 3, 5 года. За это время сломались только регулировка водительского сиденья в пояснице и указатель топлива (что-то там в самом баке) и ... накрылся вариатор (цена ремонта 300000 руб в салоне и месяц ожидания нового вариатора). Причина все та же - перегрев. Радиатор сделали, но оказывается его надо периодически очищать (говорит, что через ТО, т. е. каждые 30000 км). Ему прочистили только, когда вариатор уже не ехал, говорит, что забит он был насмерть (пух, мазут, мухи и всякая другая гадость). Спасибо соседу - меня предупредил, хотя думаю, что за те 5-6 лет, что буду кататься на своем Мурано вряд ли столько наезжу, но все равно. Поэтому всем счастливым обладателям Муриков желаю всего самого наилучшего и не забывайте прочищать радиатор охлаждения вариатора.
В остальном, надеюсь, эта машина нас не подведет. Удачи на дорогах.
Плюсы
ТО относительно недорого.
Отсутствие каких-либо поломок.