Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 25.05.2018
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыNissanMurano
+14

Отзыв владельца Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2007 г.

Nissan Murano, 2007 г.в.
максимальная

Год выпуска: 2007

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.5 л, Бензин, АКПП, 234 л.с.

Пробег: 91,000 км

Привод: Полный

АлександрСанкт-Петербург
06 сентября 2010
большие

Murano поразил своей внешностью, и главное жена от него была в полном восторге, но я склонялся к покупке TrailBlazer, мне импонировала цена автомобиля, смущал только транспортный налог. Выбор в пользу Murano пал из-за лености менеджеров Chevrolet (не организовали покатушки) и настойчивости жены.

И вот я за рулем Murano. Динамика поражала - ямайский ураган, разгон до сотни восемь секунд, обгоны превратились в развлечения, машина ускоряется с любой скорости, а если тапок вдавить в пол, вообще чума. Но не смотря на отменную динамику, гонять на Murano нет желания, автомобиль склоняет водителя к спокойному, ленному передвижению в пространстве.

Мягкое кожаное кресло с массой электрорегулировок настраивает на расслабление, поэтому очень здорово пилить на Murano тысячу и тысячу километров, включив круиз контроль со скоростью 105-110 км/ч, слушая хорошую стерео систему. Ничего не утомляет, шумоизоляция на высоте.

Портит картину очень жесткая подвеска, у меня европейская версия машины и крупные стыки на асфальте автомобиль не переваривает, возникает ощущения что подвеске конец, а вот на пологих волнах и буквально ямах ничего не происходит, Murano их не замечает. Я называю свою машину пожирателем километров и бензина. Расход в городе 20 литров, на трассе, если спокойно перемещаться в пространстве, около 10 литров. Машина спокойно переваривает 92 бензин.

На задних сидениях места как в другом лимузине, дочка валяется вдоль и поперек. Очень здорово поиграть полным приводом, есть межосевая блокировка, и поэтому до дачи, по заваленной снегом лесной дороге, добраться пару пустяков или съехать и погонять по песчаному пляжу финского залива, но не более.

Под днищем болтается резонатор глушителя, он очень портит вне дорожные характеристики Murano. В дальнем путешествие, если ночь внезапно застала в дороге и нет подходящего мотеля, спокойно можно переночевать в багажнике втроем. Задние кресла раскладываются одним нажатием рычага в багажнике. Салон очень здорово трансформируется и туда можно загрузить, например, пару горных велосипедов или горные лыжи на всю семью, плюс экипировка, плюс сама семья.

На крыше релинги, так что если не влезло в салон, можно прицепить на верх. Ночью здорово помогает ксенон, светит как прожектор электрички. Есть и навигация, правда работать начинает только за границей, Россия обозначена белым пятном, но в Финляндии или в Прибалтики проблем нет. Цветной дисплей с камерой заднего вида и парктроником здорово облегчает жизнь при парковке.

Это отличный, сбалансированный автомобиль. Вот только в эксплуатации он дорог. Дилеры за обслуживание дерут три шкуры, а запчасти делают, наверное, из золота. К примеру: замена лобового стекла у фирмачей тянет на 84 тысячи рублей, Вы еще стоите на ногах? А вот китайское, вместе с установкой всего за 4, 7 тысячи руб., ну каково? Но хочется сказать, что за весь срок эксплуатации не случилось ни одной поломки, если ни считать двух лобовых стекол, разбитых камнями из-под колес. И где-то в огромной торпеде завелся сверчок, устранить это никак не удается.

Вот в принципе и все недостатки, есть конечно эргономические просчеты, но я уже к ним привык и внимания на это не обращаю. И купил бы я конечно опять Murano, да сегодняшние цены кажутся мне неадекватными, поэтому буду выбирать более простой автомобиль.

Плюсы

Ураганная динамика.

Отличный мотор.

Комфорт.

Большой удобный салон.

Полный привод.

Надежность.

Минусы

Дорог в обслуживании.

Жесткая подвеска.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рассматривались TrailBlazer, X-Trail, Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Pajero.

Похожий на этот, но с более адекватной ценой.

Обновлено 06.09.2010
Просмотры: 17973
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 03.01.2012, 14:11
Мне 52 года. Хорошо это или плохо? Это факт, от которого никуда не денешься. На Мурано езжу почти 3 года. Это машина 2007 года, купил в 2009-м. Те, кто пишет о том, что нет рывка при резком старте со светофора - правы. Да, рывка нет. А, что, кто-то скучает по рывкам? Берите квадратные жигули - будут Вам и рывки и толчки и скачкИ. Нет, Мурано покупают как раз те, кто уже равнодушен к стартовым перегрузкам, но любит плавную комфорную езду за вменяемые деньги. Кстати, уже через секунды те, кто "рвал" со старта, отчётливо видны в зеркале заднего вида. Страшилки про вариатор - рассказывайте тинэйджерам, они будут кивать. Для справки - хорошая зимняя резина на 21 диаметр стОит 30 тыс руб. Итого 120 тыс. Ремонт ремня вариатора - от 15 до 20 тыс. Замена полностью - 150 тыс. Так не надо убивать вариатор ! Прежде чем сдохнуть, он даст почувствовать, что пора в сервис. А гидротрансформаторная коробка разве дешевле? Хотя , если бы мне было 25, а не 52 года, я бы купил Инфинити Ф50.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0