Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2007 г.
Nissan Murano, 2007 г.в.
максимальная
Год выпуска: 2007
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.5 л, Бензин, АКПП, 234 л.с.
Пробег: 91,000 км
Привод: Полный
Murano поразил своей внешностью, и главное жена от него была в полном восторге, но я склонялся к покупке TrailBlazer, мне импонировала цена автомобиля, смущал только транспортный налог. Выбор в пользу Murano пал из-за лености менеджеров Chevrolet (не организовали покатушки) и настойчивости жены.
И вот я за рулем Murano. Динамика поражала - ямайский ураган, разгон до сотни восемь секунд, обгоны превратились в развлечения, машина ускоряется с любой скорости, а если тапок вдавить в пол, вообще чума. Но не смотря на отменную динамику, гонять на Murano нет желания, автомобиль склоняет водителя к спокойному, ленному передвижению в пространстве.
Мягкое кожаное кресло с массой электрорегулировок настраивает на расслабление, поэтому очень здорово пилить на Murano тысячу и тысячу километров, включив круиз контроль со скоростью 105-110 км/ч, слушая хорошую стерео систему. Ничего не утомляет, шумоизоляция на высоте.
Портит картину очень жесткая подвеска, у меня европейская версия машины и крупные стыки на асфальте автомобиль не переваривает, возникает ощущения что подвеске конец, а вот на пологих волнах и буквально ямах ничего не происходит, Murano их не замечает. Я называю свою машину пожирателем километров и бензина. Расход в городе 20 литров, на трассе, если спокойно перемещаться в пространстве, около 10 литров. Машина спокойно переваривает 92 бензин.
На задних сидениях места как в другом лимузине, дочка валяется вдоль и поперек. Очень здорово поиграть полным приводом, есть межосевая блокировка, и поэтому до дачи, по заваленной снегом лесной дороге, добраться пару пустяков или съехать и погонять по песчаному пляжу финского залива, но не более.
Под днищем болтается резонатор глушителя, он очень портит вне дорожные характеристики Murano. В дальнем путешествие, если ночь внезапно застала в дороге и нет подходящего мотеля, спокойно можно переночевать в багажнике втроем. Задние кресла раскладываются одним нажатием рычага в багажнике. Салон очень здорово трансформируется и туда можно загрузить, например, пару горных велосипедов или горные лыжи на всю семью, плюс экипировка, плюс сама семья.
На крыше релинги, так что если не влезло в салон, можно прицепить на верх. Ночью здорово помогает ксенон, светит как прожектор электрички. Есть и навигация, правда работать начинает только за границей, Россия обозначена белым пятном, но в Финляндии или в Прибалтики проблем нет. Цветной дисплей с камерой заднего вида и парктроником здорово облегчает жизнь при парковке.
Это отличный, сбалансированный автомобиль. Вот только в эксплуатации он дорог. Дилеры за обслуживание дерут три шкуры, а запчасти делают, наверное, из золота. К примеру: замена лобового стекла у фирмачей тянет на 84 тысячи рублей, Вы еще стоите на ногах? А вот китайское, вместе с установкой всего за 4, 7 тысячи руб., ну каково? Но хочется сказать, что за весь срок эксплуатации не случилось ни одной поломки, если ни считать двух лобовых стекол, разбитых камнями из-под колес. И где-то в огромной торпеде завелся сверчок, устранить это никак не удается.
Вот в принципе и все недостатки, есть конечно эргономические просчеты, но я уже к ним привык и внимания на это не обращаю. И купил бы я конечно опять Murano, да сегодняшние цены кажутся мне неадекватными, поэтому буду выбирать более простой автомобиль.
Плюсы
Ураганная динамика.
Отличный мотор.
Комфорт.
Большой удобный салон.
Полный привод.
Надежность.
Минусы
Дорог в обслуживании.
Жесткая подвеска.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Рассматривались TrailBlazer, X-Trail, Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Pajero.
Похожий на этот, но с более адекватной ценой.