Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiOutlander
+19

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2004 г.

Mitsubishi Outlander, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

СлавикРостов
19 октября 2010
средние

Итак на одометре 100 000 км и 3 года эксплуатации за плечами. Думаю теперь уже можно резюмировать автомобиль, но сначала спецификация.

Mitsubishi Outlander XL 2, 4 CVT Intence(максимально возможная комплектация на коже, с дорогой mp3 музыкой и т. д. ) был куплен в Рольф Сити в октябре 2007 года за 1035000 р.

Дополнительно было установлено: шумоизоляция арок, защита двигателя, сигнализация с обратной связью и механическая защита на АКПП, итого на 68000 р. Конечно хотелось поставить тачскрин с навигацией (как на тестовой машине), но цена в 50 000 р... Всё остальное в машине есть.

Начну с явных минусов. Шумоизоляция. Её как оказалось просто нет - голый метал. Непонятно зачем японцы поставили на Outlander подрулевые переключатели скорости (пользовался 3-4 раза) и совсем отказались от шумоизоляции. Установка дополнительной шумоизоляции арок не спасает.

Второй очевидный минус - тормозная система. Она точь-в-точь как на Lancer X, в итоге износ оригинальных колодок и дисков очень быстрый (вылечил установкой аналогичной тормозной системы от производителя тюнингованых зап частей, 22 000 р). Сейчас диски прошли уже 65 тыщ и износ у них не более 50%. Колодки теперь меняю раз в 40 тыщ.

Минус №3 - фарсунки омывателя стёкол. После 80 км/ч они моют капот, а не стекло. В принципе это всё.

В остальном машина замечательная. Багажник самый большой в классе, механизм складывания и регулировок заднего ряда сидений очень удобный и практичный. Штатный Rockfor Forsgate с усилителем и сабом лабает лучше, чем Bose(Clarion) в Infinity FX.

Климат-контроль (печка) фигачет дай боже. Когда окружающая среда за -20, микроклимат в Ауте делается комфортным за время выкуривания сигареты.

Многие ругают качество пластика и кожи (винила) в салоне, дескать царапается и трескается всё у них. Я не царапаю и он не царапается. Кожа за 3 года практически не изменила своего вида.

По поводу проходимости. Многие опять же ругают, мол выкапывать его... устал короче... Скажу так: припарковаться зимой где захотел - не вопрос. В болотах Карелии конечно ему будет суждено остаться навсегда, но это ж не джип, а универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом. Я сам подводной охотой занимаюсь круглогодично, а там важно чтобы тёплый авто недалеко от берега был, так Аут там всегда и стоял.

Про обслуживание. У дилеров в год (при пробеге 30000) около 30000 р. Я после 60 000 км от них ушёл. Последнее ТО 90 000 (масло в двигателе, коробке, все фильтра, свечи и диагностика всех систем) с работой обошлось в 12 000 р. Запчасти те же, что и у дилера.

До Аута был Passat B5+, американец, он мне жизнь спас (на 170 км/ч не вошёл в поворот и кувыркался в поле как гастелло), так вот он чуть дороже обходился по расходникам.

Аут сейчас собрался продавать (кстати в цене за 3 года он потерял 300 000 р, правда доллар тогда другой был). Нужен такой же неприхотливый семейный кроссовер. С учётом продажи Аута имею около 1, 5 млн. Протестил всё что можно. Очень близок к Ауту X-trail, у всех остальных в этом классе либо багажник вполовину меньше или нет баланса между ценой и содержанием. Тест кроссоверов классом выше выделил для меня в качестве альтернативы Volvo XC90. Из настоящих внедорожников понравился Patrol, но пока нет дизеля - париться не буду. Говоря "понравилась" про ту или иную машину я имею ввиду, что мой бюджет одобряет её ТТХ и она хоть немного симпатична. А так конечно нравится и Vogue V8 и X5 и все эти их умопомрачительные пневмоподвески с R20, но пока есть только полтора ляма, а машину хочется новую. Аут продаю за 800 000 р с 2-мя комплектами дисков с резиной. Всем удачи на дорогах и приятных мук выбора авто.

Плюсы

Большой багажник.

Климат-контроль.

Минусы

Шумоизоляция.

Тормозная система.

Фарсунки омывателя стёкол.

Обновлено 19.10.2010
Просмотры: 11875
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0