Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2004 г.
Mitsubishi Outlander, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Весной продал Аутлендер, купил себе Вольву. Через год-два напишу про Вольво, пока, сами знаете, все устраивает, всем доволен. ))
На Ауте поездил четыре года, можно делать выводы. Начну с конца – продал не потому что ломался, а потому что морально устарел и надоел.
Помню, при покупке Аута на тот момент для меня решающее значение имели ходовые качества, поэтому смирился с минимализмом салона и отсутствием магнитолы. Потом пожалел об этом, замучился каждый раз вечером вынимать магнитолу.
Поэтому опущу тут лирику про внешний вид, салон и всякие навороты. В Ауте было все, что мне нужно, просторные задние сиденья, объемный багажник... Сейчас Вольво 70 гораздо богаче и удобнее, но это как игрушка, радует только первую неделю. Еще в Ауте были поручни на крыше под всякий багаж, думал, буду велик на нем возить, но оказалось неудобно втягивать.
По ходовой части Аут устраивал полностью, 2, 4 литража движка вполне хватало, чтобы как следует разогнаться на трассе и обогнать многих в городе, когда спешишь на работу. Автомат слегка задумывался, но если знать о такой его особенности, то просто раньше реагируешь. Для большего драйва есть ручной режим, но пользовался им редко. При поворотах не кренился, руль послушный, но не мягкий и вялый, а упругий и держит отменно. Хорошие тормоза. Как пересел на Аут, на себе прочувствовал выражение «свобода передвижения» - это когда и на бордюры залезть можно, и в Москве у любого кафе в пятницу вечером припарковаться, и за городом покататься, где хочется, а не где хорошие дороги...
За четыре года поездил и на дальние перегоны типа Москва-Питер, ничего ему не было, хотя после таких экстремальных трасс тут же загонял в сервис. Внедорожные качества тоже спасали, как-то были в Суздале с подругой, решили подъехать поближе к речке, а была весна, не заметили, что под травой грязь и лужи. Но газ в пол и вперед, ничего подъехали, а вот обратно по этой же колее выруливать было сложнее. Считаю, что постоянный полный привод как на Ауте лучше, чем подключаемый, на фиг он нужен, если уже застрял...
Ложкой дегтя в бочку меда оказался большой расход бензина. Не знаю, как у других, а у меня по городу с климатом, в пробках стабильно выходило под 19-20 литров, как говорил Киса Воробьянинов, "однако... " может поручни на крыше жрут? ))
Многие жалуются на плохой Мицубисевский сервис, тут ничего не могу сказать, не коснулось, пока был на гарантии, чинили мелочи без вопросов, а потом передоверил уход за машиной своему шоферу, а он не жаловался. )
Вспоминаемые мной замены: сайлентблоки, несколько раз менял колодки, протекал радиатор, расходники, свечи как обычно. Может еще что вспомню, допишу.
Плюсы
Увеличенный дорожный просвет, постоянный полный привод, легкость управления, удобные сиденья, динамичность, универсальность - качество хода на разных дорожных покрытиях.
Минусы
Минимализм салона, большой расход топлива, со временем в салоне стало более шумно.