Сейчас обсуждают

Демьян18:48 сегодня
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiOutlander
+5

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2004 г.

Mitsubishi Outlander, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

МихаилБрянск
17 августа 2011
средние

Весной продал Аутлендер, купил себе Вольву.

На Ауте ездил четыре года, можно делать выводы. Начну с конца – продал не потому что ломался, а потому что морально устарел и надоел.

Помню, что при покупке Аута на тот момент для меня решающее значение имели ходовые качества, поэтому смирился с минимализмом салона и отсутствием магнитолы. Потом пожалел об этом, замучился каждый раз вечером вынимать магнитолу.

Поэтому опущу тут лирику про внешний вид, салон и всякие навороты. В Ауте было все, что мне нужно, просторные задние сиденья, объемный багажник… Сейчас Вольво70 гораздо богаче и удобнее, но это как игрушка, радует только первую неделю. Еще в Ауте были поручни на крыше под всякий багаж, думал, буду велик на нем возить, но оказалось неудобно втягивать.

По ходовой части Аут устраивал полностью, 2, 4 литража движка вполне хватало, чтобы как следует разогнаться на трассе и обогнать многих в городе, когда спешишь на работу. Автомат слегка задумывался, но если знать о такой его особенности, то просто раньше реагируешь. Для большего драйва есть ручной режим, но пользовался им редко. При поворотах не кренился, руль послушный, но не мягкий и вялый, а упругий и держит отменно. Хорошие тормоза. Как пересел на Аут, на себе прочувствовал выражение «свобода передвижения» - это когда и на бардюры залезть можно, и у любого кафе в пятницу вечером припарковаться, и загородом покататься, где хочется, а не где хорошие дороги…

За четыре года эксплуатации поездил и на дальние перегоны, ничего ему не было, хотя после таких экстремальных трасс тут же загонял в сервис. Внедорожные качества тоже спасали, как-то были в Суздале с подругой, решили подъехать поближе к речке, а была весна, не заметили, что под травой грязь и лужи. Но газ в пол и вперед, ничего подъехали, а вот обратно по этой же колее выруливать было сложнее. Считаю, что постоянный полный привод как на Ауте лучше, чем подключаемый, на фиг он нужен, если уже застрял…
Ложкой дегтя в бочку меда оказался большой расход бензина. Не знаю, как у других, а у меня по городу с климатом, в пробках стабильно выходило под 19-20 литров… может поручни на крыше жрут? ))

Многие жалуются на плохой Мицубисевский сервис, тут ничего не могу сказать, не коснулось, пока был на гарантии, чинили мелочи без вопросов, а потом передоверил уход за машиной своему шоферу, а он не жаловался. )

Вспоминаемые мной замены: сайлентблоки, несколько раз менял колодки, протекал радиатор, расходники, свечи как обычно...

Плюсы

Увеличенный дорожный просвет, постоянный полный привод, легкость управления, удобные сиденья, динамичность, универсальность - качество хода на разных дорожных покрытиях.

Минусы

Минимализм салона, большой расход топлива, со временем в салоне стало более шумно.

Обновлено 17.08.2011
Просмотры: 6809
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0