Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2004 г.

Mitsubishi Outlander, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
На спидометре 35 000 км. Картина следующая - автомобиль всецело заражен вирусами старческих болезней - то, что ломается в других автомобилях подобного класса через 200 000 км, у него сломалось на 35 000 км. Я не хочу сказать, что эти проблемы ударили меня по карману, т. к. грамотное изложение своей точки зрения человеку из сервиса РОЛЬФ с табличкой "Инженер по гарантии" все эти поломки свело к гарантийным.
Но судите сами - первой гарантийной поломкой было отслоение краски с колесного диска на большой площади. Я считаю, что при цене диска 42 000 рублей, такое просто недопустимо. 2 раза выходил из строя блок управления вентилятором - он включался и работал все время. 3 раза меняли узел сцепления в разных комбинациях, последняя замена была - моховик, корзина, ведомый диск и подшипник. Через 6 000 км дефект стал потихоньку проявляться вновь. Слава богу, машину продал, не дожидаясь очередных разборок в сервисе.
При покупке нового автомобиля (Аутландера) во время предпродажной подготовки кто-то из сервис-менов "любовно" заменил щетки стеклоочистителя, чем вызвал у меня полное недоумение. У нового автомобиля совершенно не очищалось лобовое стекло от воды. Заданный РОЛЬФу вопрос - почему , они вежливо ответили, что этого не может быть и у них везде видеокамеры.
Во время первой замены сцепления сервисмены, используя уникальный презеционный инструмент под названием МОНТИРОВКА, порвали пыльник шаровой опоры на левом переднем рычаге. Как я вовремя это заметил, сам не знаю. Даже не важно, что я это заметил, главное, что эти уроды поставили рваный пыльник мне на машину. Но ситуация оказалась простой, 5 минут диких воплей - и рычаг по гарантии поменен.
На 30 000 км начал надоедать скрип какой-то резинки, доносившейся откуда-то сзади. На мою просьбу объяснить происходящее, в сервисе РОЛЬФ сказали, что это проблема известна. С третьей попытки скрип устранен, поменены все до одной детали задней подвески, поскольку точную деталь установить не получилось. Каплей, переполневшей мое терпение, оказалось болтание двери водителя (износ петель был очевиден). Эти козлы из сервиса РОЛЬФ поставили новые петли, даже не удосужившись покрасить их в цвет кузова. С одной стороны компания РОЛЬФ позиционирует себя на рынке как современное высокотехнологичное производство по ремонту авто. На деле - все наоборот.
К вопросу о ценообразовании. Если эту машину ремонтировать после гарантийного срока, то цены на запчасти и услуги, подбираются вплотную к таким авто, как Астон-Мартин и Бентли. Цены на запчасти превышают Мерседес G-класса. Во всяком случае дверь на Мицубиси Кольт и Мерседес (G-класса) стоят одинаково.
Плюсы
- постоянные проблемы с машиной превышают все достоинства
Минусы
- слово надежность к этому автомобилю не подходит
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я пришел к выводу, что Mitsubishi выпускает несовременные и некачественные авто, иначе чем объяснить тот минимализм в салоне и то некачество, с которым я столкнулся.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 75,000 кмАГАТ670,000 р.
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 81,000 кмАвтобазар на Олимпийской679,999 р.
Mitsubishi Outlander
2014 г.в. | 35,000 км1,150,000 р.
Mitsubishi Outlander
2012 г.в. | 103,000 км1,030,000 р.
Mitsubishi Outlander
2013 г.в. | 63,000 км1,250,000 р.
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 97,000 км800,000 р.
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 110,000 км599,000 р.
Mitsubishi Outlander
2011 г.в. | 84,000 кмГарант-Митсубиши740,000 р.