Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiOutlander
+95

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2004 г.

Mitsubishi Outlander, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ДулькинМосква
06 июля 2006
средние

На спидометре 35 000 км. Картина следующая - автомобиль всецело заражен вирусами старческих болезней - то, что ломается в других автомобилях подобного класса через 200 000 км, у него сломалось на 35 000 км. Я не хочу сказать, что эти проблемы ударили меня по карману, т. к. грамотное изложение своей точки зрения человеку из сервиса РОЛЬФ с табличкой "Инженер по гарантии" все эти поломки свело к гарантийным.

Но судите сами - первой гарантийной поломкой было отслоение краски с колесного диска на большой площади. Я считаю, что при цене диска 42 000 рублей, такое просто недопустимо. 2 раза выходил из строя блок управления вентилятором - он включался и работал все время. 3 раза меняли узел сцепления в разных комбинациях, последняя замена была - моховик, корзина, ведомый диск и подшипник. Через 6 000 км дефект стал потихоньку проявляться вновь. Слава богу, машину продал, не дожидаясь очередных разборок в сервисе.

При покупке нового автомобиля (Аутландера) во время предпродажной подготовки кто-то из сервис-менов "любовно" заменил щетки стеклоочистителя, чем вызвал у меня полное недоумение. У нового автомобиля совершенно не очищалось лобовое стекло от воды. Заданный РОЛЬФу вопрос - почему , они вежливо ответили, что этого не может быть и у них везде видеокамеры.

Во время первой замены сцепления сервисмены, используя уникальный презеционный инструмент под названием МОНТИРОВКА, порвали пыльник шаровой опоры на левом переднем рычаге. Как я вовремя это заметил, сам не знаю. Даже не важно, что я это заметил, главное, что эти уроды поставили рваный пыльник мне на машину. Но ситуация оказалась простой, 5 минут диких воплей - и рычаг по гарантии поменен.

На 30 000 км начал надоедать скрип какой-то резинки, доносившейся откуда-то сзади. На мою просьбу объяснить происходящее, в сервисе РОЛЬФ сказали, что это проблема известна. С третьей попытки скрип устранен, поменены все до одной детали задней подвески, поскольку точную деталь установить не получилось. Каплей, переполневшей мое терпение, оказалось болтание двери водителя (износ петель был очевиден). Эти козлы из сервиса РОЛЬФ поставили новые петли, даже не удосужившись покрасить их в цвет кузова. С одной стороны компания РОЛЬФ позиционирует себя на рынке как современное высокотехнологичное производство по ремонту авто. На деле - все наоборот.

К вопросу о ценообразовании. Если эту машину ремонтировать после гарантийного срока, то цены на запчасти и услуги, подбираются вплотную к таким авто, как Астон-Мартин и Бентли. Цены на запчасти превышают Мерседес G-класса. Во всяком случае дверь на Мицубиси Кольт и Мерседес (G-класса) стоят одинаково.

Плюсы

- постоянные проблемы с машиной превышают все достоинства

Минусы

- слово надежность к этому автомобилю не подходит

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я пришел к выводу, что Mitsubishi выпускает несовременные и некачественные авто, иначе чем объяснить тот минимализм в салоне и то некачество, с которым я столкнулся.

Обновлено 06.07.2006
Просмотры: 10942
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0