Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыMitsubishiASX
+19

Отзыв владельца Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) 2010 г.

Mitsubishi ASX, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

СашаМосква
10 мая 2011
большие

Стоило мне только увидеть это чудо, как я влюбился. Малыш ASX покорил меня с первого взгляда, и это учитывая тот факт, что в сторону Митсу я вообще никогда не смотрел. Но как мне показалось Лансеровская мордаха ему идет больше всего.

Когда пришел к дилеру, то из всех комплектаций были только две машины (! ) – самая дорогая с вариатором, 2-литровым движком и панорамной крышей и практически самый простенький с передним приводом и 1, 6-литровым мотором. Поскольку я не идиот, а тратить 1300000 на такую машину может только идиот, то естественно купил базовую комплектацию. Обошлось мне все удовольствие (ГАИ, страховки, коврики и пр. ) - 800000 рублей. Пришлось залезть немного в кредит по такому случаю, но оно того стоит.

Итак, пробег на сегодняшний день составляет 5000 км, обкатка пройдена и я уже нормально на нем рассекаю по Мск.

Внешний вид. Ну уже все, что хотел сказал – машина смотрится классно. В моем варианте присутствуют литые 16-дюймовые диски и противотуманки, только без хромированных ободков. Вообще в простых версиях очень мало хрома. Сам кузов очень привлекателен, постарались дизайнеры привлечь внимание к автомобилю, получилось что-то типа Сузуки СХ4 или Кашкая, но те уже надоели, а этот новенький на рынке. Так что за внешность - пять баллов!

Салон. Ну тут все, к сожалению, проще. Дубовая приборка, удобные, но простенькие сидения, руль от того же Лансера… но к эргономике не придраться. Места спереди много, нигде ничего не давит, а вот сзади потолок наваливается на головы пассажиров – расплата за дизайн. В общем-то в салоне прекрасно понимаешь классификацию этого автомобиля. Начальный уровень кроссоверов. Жаль, что так скучно, ведь машина молодежная, можно было что-нибудь и повеселее придумать. А то все черно-серое, унылое.

Мотор. Вот что мне понравилось больше всего! Казалось бы, самый слабый в линейке… и самый шустрый! Прокатился на тесте на 2-литровом варианте – вообще не едет. Тупит ужасно. Сел на 1, 6 – небо и земля! Нисколечко не разочарован в выборе. Трасса, город – везде едет нормально, есть небольшой запас по мощности.

Подвеска. Ух, жесткая зараза. Вот говорят, лучшее враг хорошего. Хотели сделать что-то среднее между спортом и комфортом, а получилось ни то, ни се. Ужасно матерился первую неделю, потом привык. Ну до спортивного поведения ASX как до луны, а вот комфортом инженеры зря пожертвовали. Каждая кочечка, каждая трещинка так перетряхивает весь салон, что мама дорогая! Что касается трансмиссии, то у меня ASX переднеприводный. Те, что 4х4 стоят неприлично дорого и как мне кажется не стоят своих денег. Я кроссовер брал не для езды по бездорожью, к тому же он не сможет там ездить. Мне нужно было просто что-то повыше обычного седана и все.

Резюме. Те ASX, что базовые – на 200% стоят своих денег. Те, что за миллион – туфта полная. Кожа, панорамная крыша, навигация… если деньги девать некуда, то вперед. А так, первые две комплектации оптимально.

Плюсы

Симпатичная, недорогая, шустрая одним словом – клевая!

Минусы

Внутри больно дешевая, очень жесткая.

Обновлено 10.05.2011
Просмотры: 11373
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0